Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Дело было на трассе Прокопьевск-Кемерово. Трасса славится своей хорошей дорогой и унесёнными жизнями… Случилось зимой 2007 года. Поехали мы с другом за запчастями в Новосибирск. Дорога лежала через Новокузнецк и в дольнейшем через эту трассу. Выехав от Прокопьевского поста и проехав примерно 15 км вижу в доли мигаю аварийные огни машины. Дело было ночью и видемость в пределах света фар. Еду на дальнем, подъезжаю ближе, и с холма на скоросте вылетает Марк 2, переключаю свет на ближний. Скажу что скорость у марка была примерно 120 км/ч. До аварийных огней метров 300, от Марка до оварии метров 400, растояние приличное для торможения и темболее для ослепления светом… Я снизил скорость и вижу как фары марка начинает слегка кидать по трассе, через секунду вспышка как от фотоопарата, но ярче раза в три! До сих пор не могу понять от чего такой яркий свет был, буквально на долю секунды? И тут потухли все огни, лишь маленький огонёк какойто горит… Я снижаю скорость до нуля, включаю аварийный огонь. Ко мне подбигают ребята, я спрашиваю в чём дело (сам тогда еще не понимал что авария такая) они разводят руками и в один голос кричат белеберду кокуе то! Ставлю машину на встречную полосу, фарами в перёд, включил ближний свет (он не слепит т.к. лучи падали на возвышенность дороги) и выхожу посмотреть. Мороз стоял страшный! На дороге катушка хуже чем на застывшем озере! Беру фотоопарат иду в темноту. Вокруг нет ни коких фонарей, даже звёзды не светили, темнота хоть глаз выколи! По пути парни говорят что мол вот, перед вами всё случилось! Подхожу к силуэту авто и делаю первую фотографию. На секунду вижу очертание машины, всё нормально, смотрю на фотоопарат и вижу что наклонена машина задом в лево. Тут мысль проскальзнула, что просто заднее колесо пробил… Дальше обхожу машину с переди, тишина гробовая начинает пугать! Слышу звук шепения чего то от двигателя (как будто бы жарят что то), запах горелого мяса, тут страшно становится не по детски! Делую фотографию, доли секунды вспышки, вижу общую картину мельком, в первую очередь в глаза попадается человек весящий в низ головой, или то что от неё осталось! Тут подул лёгкий ветер по дороге и зашелестели осколки от машины! Делаю шаг назад, и чувствую, что как будто бы с зади меня стоит тот самый человек который свисал… Зная что я подходил один и все ребята у тех машин, становится настолько жудко, что ни один ужастик не передаст такой страх!
Делаю второе фото, вижу более подробную картину, и понимаю что тому человеку уже не помоч! Фотографии делал лиш для того чтоб был хоть какойнибудь свет от вспышки! Тут подходит мой друг, у него зажигалка с фонариком, светит, матерится и убегает. Я его понимаю, и тут ни чего смешного! Я иду к своей машине, там все стоят, видим с пригорка несётся еще одна, мы ей всячески машим чтоб скорость сбавил, он не в какую! Уже метров за 30 слышим начинает тормозить, и как безнадёжно пытается работать абс! Водитель был опытным, он выруливает коким то чудом и на скорости пролитает мимо нас в сантиметрах 30! Останавливается, мы разумеется на него кричим, мол что Шумахер хочешь еще трупов! У него глаза по полтинику, сам испугался! Отправляем его на пост чтоб вызывал кого нибудь! Тут летит Крузер 80, но там люди видемо поумней, начали заранее тормозить, но всёровно еле останавливаются! После этого, чтоб не влетели в мою машину я её убрал на обочену! Взяли знак аварийной остановки у крузера, поставили по всем правилам, крузер подогнали с обратной стороны, включили свет и тут… всё предстало перед нашими глазами! С посожирской стороны попытались открыть дверь, заблокированно! Выбиваем стекло, там пасажир парень, лицо на двигателе, шепит щека, и запах от туда… Щупаем пульс, безполезно, уже ушел!… На заднем сиденье тоже человек, парень, так же мёртвый! Крыша как у кабриалета, срезало! Я смотрю на асфальт, там лужа крови и мои следы! Оказывается, когда подошел в темноте, ходил по крови! Я отхожу от машины метров на десять в перед чтоб позвонить 112 и спотыкаюсь об что то! Кричу, подгоняем еще одну машину, там парнишка лежит на осфальте, щупаем пульс, ЕСТЬ! Мы накрываем его фуфайкой… Трогать страшно, мало ли у него там переломов. Но и на улице мороз оставлять нельзя! Я предлогаю его в машину перенести, трогаем опять пульс, уже мёртвый… Блин так обидно было! Потом парень какой то говорит что он через-чур худой, потрогал его и говорит, мол у него позвоночник от таза оторван! Мне вообще стало не посебе! Начал говорить с теми кто там до нас уже стоял, оказывается:
Ехала \»воровайка\» у неё колесо пробило, остановился на обочину, включил аварийку, выстовил знак. У него запаски не было, позвонил приятелю, он на витце привёз ему. Витц поставил метров за 5 с переди от варовайке. Поставили варовайку на опроры, стали менять колесо, удар! Сзади влетел Зил бычок. Он увидел аварийку, стал тормозить осторожно, прегорок и гололёд вот результат! В Зиле все живы! Выставили опять знак, говорят по правилам! Включили аварийные огни (их то я и видел) не успели начать говорить, как на полном ходу в Зил влетает Марк 2, от удара Зил развернуло на 180 градусов и он стал мордой на встречную полосу! Марк откинуло на середину дороги и поставило поперек! У марка срезало крышу и всю правую сторону! Куда крышу и двери отбросило, так и непонятно! Я бы не подумал ни когда, что при ударе (скорость не такая большая была у него 120-130) будут такие последствия!
Дальше мы поехали в Новосибирск, все дни думал о том, что у них и семьи могли быть и осталось до города примерно 15 км! И как наша жизнь нечтожна на дороге!

Итог таков:
Витц, разбит перед от наезда варовайки, которой ударил в зад зил
Варовайка, ущерб оценить тяжело, но сразу видно минимум тыс. 100
Зил бычок, проще новый купить чем его делать
Марк 2, ну тут самое дорогое это 4 жизни молодых парней! и ремонту не подлежит!
Я для себя уеснил из увиденного что ездить надо с разумной скоростью! Зимой надо быть вдвойне осторожней! На трассе всегда гололёд, даже если она чистая от снега! На резине экономить- себе дороже\»! Я посмотрел на марке стояла амтел зимняя не шипованная, у меня такая же стояла, резина УЖАСНАЯ!!! Не вздумайте ставить!! Как бы не говорили, а шипы они всегда лучше, сцепление даже на асфальте не плохое! Ну а вы дорогие читатели, не судите меня строго, и не дай бог вам увидеть такое на дороге!
Автор: Иван, Междуреченск

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово

Авария на трассе Прокопьевск-Кемерово
0
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SEREGA 5031

Люди!Почитайте описание — это сколько же ошибок налепил русский человек ИВАН!!!!!(((((((

ailin

Я не осилила такое «описание». Впечатление, будто писал ребенок-иностранец или человек с задержкой развития.
А вот фото заставляют задуматься, да.

Podonok

хороший сайт, мозги просветляет капитально, после просмотра гонять уже совсем не хочется

Не торможу

Наоборот, обостряет ощущения от гонки.

umelec

Автор: Иван, Междуреченск,да тебе мемуары писать!))))но конечно от увиденного.волосы могут зашевилится

З.Хасис

Жесткач конкретный! Дебилы конечно, на этом г…е марке так лететь зимой.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль