6 мая около 8 часов утра на Южном шоссе в Тольятти 29-летний молодой человек, находясь за рулем автомобиля «Лада Приора», проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем Nissan. От полученных травм водитель «Приоры» скончался на месте ДТП. Мужчину, управлявшего иномаркой, и его пассажира госпитализировали с травмами и переломами. Сотрудники ГИБДД Самарской области выясняют обстоятельства произошедшего.
Авторизация
Наказание не заставило себя ждать.
руль в Теане уже давно отстреленный оказался а пассажирский нет странно
Все норм, удар боковой скользящий, датчик водительской стороны целый и перегрузка в норме.
А это Теана?
Видел Тойоту ХайЛюкс который сбил двух коров,но не одна подушка не выстрелела.Удар был по певверху как бы.
Приора — ведро! Ниссан норм отработал
у нас продавалась как Теана, может в других странах название отличатся может, ничего странного тут нет
Капец… Ничего, что Теана какбэ ощутимо побольше и потяжельше Приоры?
Капец… Ничего, что Теана какбэ ощутимо побольше и потяжельше Приоры?
Да и ничего, что не приора в теану, а по виду двух авто, скорее наоборот, когда приора проезжала на запрещающий, ей в левую, водительскую сторону и прилетела эта теана, двигающаяся вроде как по правилам. Я так думаю, ударь ниссан приору в левое заднее крыло, водитель остался бы жив…. не хватило приоре на проскок перекрёстка какой одной секунды(или меньше… видимо скорость у обоих была приличная)
Это ТУТ.
Радиус поворота налево с Южного на Тополиную небольшой (если по встречке угол не резать). Думается, что всё решила скорость Приоры, хотя видео всё по местам расставило бы.
Это ТУТ.
Радиус поворота налево с Южного на Тополиную небольшой (если по встречке угол не резать). Думается, что всё решила скорость Приоры, хотя видео всё по местам расставило бы.
Тогда похоже, что приора с тополиной выезжала на южное, направо, а ниссан двигался прямо и долбанул её правой стороной в левую; по повреждениям, как бы скользящим, думается что как то так…
у нас продавалась как Теана, может в других странах название отличатся может, ничего странного тут нет
Да нее вы меня не поняли, я подумал что это Nissan Primera, поэтому и переспросил.
главное успел
Как это норм? Удар в перед и водительская подушка обязана была раскрыться, как и пассажирская.
Это что-то новенькое. Не подскажете, что за датчик и где он расположен?
На самом деле ничего странного: машина немолодая, и очень вероятно, что вышел из строя контактный шлейф руля, который (в том числе) запитывает подушку.
Ситуация, кстати, довольно распространенная.
Это что-то новенькое. Не подскажете, что за датчик и где он расположен?
руль в Теане уже давно отстреленный оказался а пассажирский нет странно
Ничего она никому не обязана. Это одна из частей системы пассивной безопасности, производитель не дает никаких гарантий и обязательств.
Срабатывание раздельное в зависимости от сигналов датчиков. Один из датчиков как правило под фарой на стыке продольных балок и усилителя бампера.
На самом деле ничего странного: машина немолодая, и очень вероятно, что вышел из строя контактный шлейф руля, который (в том числе) запитывает подушку.
Ситуация, кстати, довольно распространенная.
Байка про шлейф очень распространена у сервисменов для втирания лохам при любой неисправности, от датчика скорости до круиз контроля и музыки. Если где-то что-то слышал не стоит это повторять, умнее будешь выглядеть.
Срабатывание раздельное в зависимости от сигналов датчиков. Один из датчиков как правило под фарой на стыке продольных балок и усилителя бампера
А теперь расскажи нам, недалеким, для чего нужны эти датчики? И почему очень многие машины обходятся без них? Не потому ли, что это всего лишь дополнительные датчики, которые нужны для определения силы столкновения и (соответственно) нужно ли задействовать второй пиропатрон в подушке руля или можно обойтись одним?
А это и не байка, а опыт. Если у тебя есть машина с SRS, она не старая и в её приборке не горит "беременный мужик", то это не значит, что этого не бывает.
А вот это можно сказать как-раз про тебя.
Добавлю: при таком ускорении замедления, как у Теаны из сабжа, срабатывание водительской подушки должно быть стопроцентное, но этого почему-то не произошло.
Срабатывание раздельное в зависимости от сигналов датчиков. Один из датчиков как правило под фарой на стыке продольных балок и усилителя бампера
А теперь расскажи нам, недалеким, для чего нужны эти датчики? И почему очень многие машины обходятся без них? Не потому ли, что это всего лишь дополнительные датчики, которые нужны для определения силы столкновения и (соответственно) нужно ли задействовать второй пиропатрон в подушке руля или можно обойтись одним?
А это и не байка, а опыт. Если у тебя есть машина с SRS, она не старая и в её приборке не горит "беременный мужик", то это не значит, что этого не бывает.
А вот это можно сказать как-раз про тебя.
Добавлю: при таком ускорении замедления, как у Теаны из сабжа, срабатывание водительской подушки должно быть стопроцентное, но этого почему-то не произошло.
Если ты недалекий то какой смысл тебе что-то рассказывать? Тебе русским языком сказано что 100 процентов срабатывания только в твоих влажных фантазиях, даже производитель ничего и нигде не гарантирует. Есть система и блок управления, что произойдет дальше видно на фото.