Конституционный суд признал не соответствующим Конституции примечание 2 статьи 264 Уголовного кодекса, в соответствии с которым суды могут устанавливать факт опьянения исключительно на основании наличия этилового спирта или наркотиков в организме либо зарегистрированного отказа от медицинского освидетельствования. Теперь любой водитель, скрывшийся с места ДТП, может быть юридически признан пьяным. Для этого достаточно лишь показаний очевидцев, а также записей с камер наблюдения. По мнению суда, покинувшие место аварии водители фактически имели преимущество перед теми, кто оставался на месте происшествия и проходил медосвидетельствование. Конституционный суд предлагает также приравнять оставление места ДТП к уголовному преступлению. Какое наказание будет ждать таких водителей, пока не сообщается. Для утверждения изменений законодателям дан один год. В течение этого срока статья 264 УК будет действовать в нынешней редакции.
Авторизация
если конституция позволяет, может сразу приравнять их к наркодилерам?
Т.е. станет возможной ситуация "Чиркнул. Не заметил. Уехал. Получил статью УК"? Имхо, надо принимать во внимание последствия дтп.
согласен. Одно дело на парковке — уехал. Не приятно будет потерпевшему. а другое дело — въехал, посмотрел и сбежал. Или машина в мясо а виновника и след простыл
Триф, ты сегодня что-то принял что ли?
Конституция не позволяет никого ни к кому приравнивать.
Это просто не очень удачный заголовок из СМИ, кои сегодня соревнуются в идиотизме друг перед другом.
Возможно.
Это может быть тот же штраф. Могут быть работы. Может быть лишение специального права.
Более существенно здесь другое (кроме изменения подсудности и порядка следствия): учёт рецидивов.
Суд и будет это принимать во внимание.
Предлагается именно так и написать в УК? ))))
Лучше бы это сразу в нормы вписать, оставлять принятие этого решения на откуп судьям не хочется — повышаются коррупционные риски.
Каким образом?
Коррупционные "риски" просто переносятся на оценщиков и страховые.
На суде же всё просто: не устраивает результат экспертизы — назначаешь свою.
Если свидетели хором утверждали, что ты синим был, или вышел из машины косолапой походкой засветившись на видеокамеру. Тем более постановления Конституционного суда не более, чем рекомендации для нижестоящих судов.
Причём варианта отмазаться минимум два:
1. Не валить с места ДТП.
2. Самому пройти тест у медиков.
Ну хотя бы словами "при дтп с пострадавшими", что сразу проведет дихотомию между "притёр на парковке и свалил" и "устроил таки дтп с пострадавшими/на пешика наехал и свалил".
Просто потому, что во втором случае побег практически всегда осмысленный, а в первом может быть и не заметил, и вообще подстава (как, например, притёр, оставил номер телефона, но хозяин решил "поучить" и/или выбить побольше денег шантажом).
2. Самому пройти тест у медиков.
Если не синий, конечно.
Если синий, валить с места ДТП, в надежде, что вашему суду неинтересны постановления Конституционного суда.
Ну хоть что-то. Хотя понятно, что трупы — это не пострадавшие, но мысль понятна.
А то по сумме ущерба явно не прокатит: золотое покрытие фаркопа со стразами сваровски может стоить дороже, чем всё ведро оппонента.
В данном случае формулировка статьи в УК в принципе может исключать неосторожность и т.п.
Скажем, есть статья за убийство, и есть статья за убийство по неосторожности.
Если решение будет принято, то КМК, ВС РФ выпустит Постановление на тему правоприменения.
согласен. Одно дело на парковке — уехал. Не приятно будет потерпевшему. а другое дело — въехал, посмотрел и сбежал. Или машина в мясо а виновника и след простыл
это тоже отстой. чиркнул машину на парковке, там пару царапин на пластике. простоял весь день владелец не пришел. оставил записку с контактами что готоввозместить ущерб и уехал. а потерпевший оформил дтп и ты оказался оставившим место дтп. из-за пару царапин которые потерпевший даже не будет ремонтировать. т.ч. особо разницы нет между не заметил или остановился посмотреть и трусливо уехал.
После слов "после потому" идёт лишь моё личное мнение по этому поводу, а никак не мнение о том, что нужно или что не нужно добавлять в статью, т.к. об этом я сказал в первом абзаце вполне конкретно.
Но раз уж затронули тему и в этом ключе, то я за отсутствие в статье УК формулировки "по неосторожности". Иначе слишком много в контексте управления ТС можно под эту формулировку подвести. Ограничится стоит, повторюсь, фактом пострадавших (не материально, а физически).
К слову, лишение прав и так предусмотрено действующим законодательством за оставление места дтп, поэтому, как мне лично кажется, если и будет принят закон о признании виновника автоматически пьяным в таком случае, то скорее всего и будет поправка на пострадавших.
обсуждали уже недавно похожую тему:
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_8771095
В последнее время участились ситуации, когда автомобилистов лишают прав на ровном месте по одной типичной схеме.
Все очень просто. Вы припарковались у дома или магазина. Ушли по своим делам.
Владелец рядом стоящей машины «находит» у себя царапинку, вызывает ГИБДД.
ГИБДД приезжает, а тк Вас не видит у машины — оформляет сокрытие с места ДТП. И наличие номера телефона под лобовым стеклом их не интересует. Инспекторы на вопрос о том, почему было не позвонить, цинично говорят следующее: «не обязан» или «внутренний осмотр машины не производил».
Далее в дело включается доблестная группа розыска ГИБДД, которая звонит Вам через какое-то время (иногда это может быть и месяц) и радует приглашением в ГИБДД.
Иногда они могут осуществлять «сопоставление повреждений». Если это возможно сделать через такой долгий срок.
Царапины у «потерпевшего», как правило, очень маленькие и находятся в таких местах, чтобы можно было сказать, что Вы это сделали рамкой номера или низом бампера. Причем Вы, эксплуатируя машину в городе, как правило, в этих местах имеете даже не царапины или потертости – а просто какое-то небольшое изменение цвета пластмассы на рамке номера или краски на бампере. Этого инспекторам достаточно, чтобы заявить, что «что-то есть».
А порой им просто достаточно записей видеокамеры, что именно Вы были за рулем. На камере, как правило, невозможно установить факт касания одного автомобиля другим, но инспекторов это не волнует.
Дальше инспектор возбуждает административное дело о сокрытии с места ДТП, после чего оно автоматически передается в суд.
Нам неизвестно ни одного случая, когда людям удалось сохранить свои права: даже аппеляции в вышестоящие инстанции не позволяют переломить этот конвейер по лишению прав.
Вод видео есть, причем даже из СПб. Хотя Петроградская гаёвня -это отдельная "специальная" тема..
https://vk.com/video361410601_456239068?list=2ba70a32ba0c1fa69d
Чем больше автомобилистов, тем больше возможностей к ним прицепится, оштрафоватт, обложить налогами-ведь какая масса денег движется на четырёх колёсах; недавно приняли законы — наличие жилета в тёмное время суток, оторвать всем фаркопы, иначе эта железка может травмы нанести растыке, который в тебя влетел- это что таран впереди, метровый, которым как на шампур насаживают друг друга?
Где статистика отражающая то, что именно по этим причинам, пострадали или погибли люди? Или что в большинстве смертельных дтп виноваты гол… представители сексуальных меньшинств?(был такой закон)
Что страдать хрен знает чем, вместо того, чтобы в рамках программы "к 30-му году снизить смертность до нуля", оборудовать дороги нормальным покрытием, а не придумывать дурацкие зпконы и вешать камеры кругом?
P.s. скоро и у нас появится закон, запрещающий справлять нужду собакам, напротив церкви в воскресенье до полудня….(штат Алабама или хдейто там)
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_8771095
В последнее время участились ситуации, когда автомобилистов лишают прав на ровном месте по одной типичной схеме.
Все очень просто. Вы припарковались у дома или магазина. Ушли по своим делам….
Слышал подобные истории, правда немного в другом ключе — через N кол-во месяцев приходит регрессивный иск от СК, в котором написано, что вы сколько-то там месяцев назад зацепили такую-то машину (дорогущую) и уехали. Потерпевший обратился к нам в СК, мы ему за 100500 рублей починили авто по КАСКО, теперь будьте добры компенсируйте эти 100500 рублей нам, а иначе суд. И, кстати, по этой причине один из автоюристов советовал хранить архив своих поездок с видеорегистратора.
Что значит автоматически пьяным? Я такого не понимаю.
Вы опять начали писать какую-то ерунду не по теме.
Перечитайте, о чём тут речь вообще.
Да вроде бы написано, чем страдают.
Серовский тракт Вам в пример: после этого смертность увеличивается.
Так что покрытие нормальное надо, но к уменьшению смертности это не приведёт.
А вот как раз насчёт камер Вы капитально не правы.
Именно камеры заставляют водятлов сбрасывать скорость.
А превышение — одна из главных причин смертельных ДТП.
Так что можете сколько угодно плакать, но камеры будут.
Вангуем? А скоро — это когда? А если не появится?
dubinushka66
1. Читала. Я хотела сказать, что у нас придумывают совсем не те, ненужные законопроекты.
2.вот именно, *ернёй.
3.не только о покрытии речь: хотя и покрытие в 75 % просто разбитое. Нет разметки во многих местах, и многое другое, (буду перечислять все получится война и мир)
4. Установленная, последнее время, большая масса камер и радаров, принадлежат автодории, принадлежащей(оформлленной) на супругу министра связи и инноваций. Они простотденюжку с автомобилистов стригут, им пофик ваша безопасность.
Хотя конечно, хоть какой то толк от этого есть. Мне пофик, я и с камерами и без оных езжу аккуратно и по пдд.
5. Даже не сумневайтес сударь, будет
тебе человек не нравится черкнул наждачкой у него на тачке и у себя и тот сел .37год возращается
А на каком основании Вы считаете возможным утверждать, что какой-то законопроект более нужен, а какой-то менее нужен, а какой вообще не нужен?
Почему это *ернёй?
Вы ошибаетесь: у нас дорог БЕЗ ПОКРЫТИЯ куда больше.
Если Вы про свою личную дорогу дом-работа-ошан, то тогда не говорите за всю страну.
Вы соврали. Впрочем почти как всегда.
Причём Ваше враньё настолько очевидное, что любая попытка задуматься об этом привела бы Вас к правильному результату, что Вам скармливают чушь в пропагандонских целях.
1. У нас нет министра связи и инноваций.
2. Никифорова — совладелица компании-производителя комплексов Автодория (ООО Автодория), сами комплексы ей не принадлежат. Комплексы покупаются, то есть, осуществляется переход права собственности. Если бы комплексы оставались в её собственности, это было бы ей не выгодно хотя бы даже по экономическим соображениям.
Комплексы «Автодория» начали применять в 2013 году власти Татарстана, в республике базируется и производитель — ООО «Автодория». По данным Kartoteka.ru, 50% компании принадлежит казанскому ООО «Стартобаза», инвестирующему средства в IT-проекты (совладелец — жена главы Минкомсвязи Николая Никифорова Светлана Никифорова), 30% — казанскому ООО «Открытые решения».
И оттуда же:
Срок контракта между поставщиком — казанской компанией «Автодория», одной из совладельцев которой является жена главы Минкомсвязи Николая Никифорова,— и московским Центром организации дорожного движения (ЦОДД) истек и не продлен. У столичных властей претензий к компании нет, да и технология фиксации нарушений мэрию устраивает, но применять будут камеры уже других производителей.
Они стригут "простотденюжку" не с автомобилистов, а с нарушителей скоростного режима (а это одна из главных причин 19 тыч трупов в год на наших дорогах).
Так что надо сильно о канал навального головой удариться, чтобы не видеть здесь работу по обеспечению БДД.
А теперь подумайте над тем, что не все без камер ездят аккуратно и по ПДД.
Когда?
Иначе это просто вброс на вентилятор.
У нас нет процессов, которые были бы направлены на то, что Вы пишете.
Почему сел именно тот чел?
И зачем тогда наждачка?
Мы читаем различный текст описания сюжета? Иль ты просто до*бался до слова "автоматически", хотя понятно даже дураку из контекста, про что идёт речь? Уточни, а то не понимаю.
С этим трудно не согласиться. Превышение — есть трупы в подавляющем большинстве.
Не превышай — не будешь платить, а стало быть и плевать тебе будет кому ты не платишь — соседу, бандиту или гос-ву.
Как показывает обсуждение этой новости, как раз люди почему-то понимают это буквально.
Так что да.
dubinushka,
Семейный бизнес
У ООО «Автодория» непростая карма. Система эта начиналась как стартап-проект в Татарстане. С апреля 2012 года хозяйкой казанской венчурной IT-компании «Стартобаза», в недрах которой выросла «Автодория», является Светлана Никифорова – очаровательная 32-летняя шатенка модельной внешности. Светлана выросла в Альметьевске, окончила юридический факультет Университета управления в Казани, работала заместителем директора альметьевского завода «Электрощит», возглавляла департамент развития компании Synergo, построившей IT-парк в Казани. Но знаменита Светлана Никифорова не этим. Она – супруга нынешнего министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова.
Как известно, её будущий муж стал министром информатизации и связи Республики Татарстан в апреле 2010 года. Через месяц, в мае, Мининформсвязи создало казанский IT-парк. В составе соучредителей парка числилась и компания «Татавант». Сотрудница «Татаванта» Светлана Никифорова получила, как вы правильно догадались, должность руководителя IT-парка. Именно здесь, в технопарке, и появилось ООО «Автодория». Первые крупные заказы «Автодории» совпали с назначением Николая Никифорова министром связи Татарстана. В мае 2012 года 30-летний Никифоров становится федеральным министром. Это произошло после того, как он внедрил систему «Электронное правительство» во все правительственные структуры. Одновременно с повышением Никифорова «Автодория» вышла на федеральный уровень, увеличив число своих филиалов в городах России.
Видеорегистраторы на дорогах – не единственная сфера деятельности «Автодории». Как следует из перечня услуг, указанных на сайте этой компании, в сфере её деятельности также значатся «розыск транспортных средств по точному или частичному совпадению госномера транспортного средства, локализация поиска, учитывая местонахождение устройств фиксации транспортного средства, прогнозирование маршрута движения разыскиваемого транспортного средства». «Это вообще нонсенс, – считает генерал-лейтенант полиции Александр Михайлов. – С какой стати некая бизнес-структура выполняет оперативно-разыскные мероприятия, которыми должны заниматься правоохранительные органы? У этой «Автодории» нет групп оперативного реагирования, так называемых летучих групп. А если в эту структуру обратится, к примеру, киллер и за деньги попросит отследить маршрут транспортного средства?»
Судя по всему, вопросы к «Автодории» возникли у многих. Так, недавно в Подмосковье прекратили работу 49 комплексов фиксации нарушений ПДД этой системы. Как сообщил директор ООО «Автодория» Антон Куховаренко, причиной непродления контракта с подмосковными властями могла стать позиция областной ГИБДД.
Ссылку на источник дать. Было ещё одно жалобное письмо Медведеву Д.А. с подробными опсанием всего происходящего, я постараюсь для вас его найти. Очень интересно. Простите ошиблась не инноваций а массовых коммуникаций, но сути дела это не меняет.
Почему *ернёй? Ну если вы считаете, принятый законопроект предложенный членом правительства от партии ЕР, г-на Милонова, запретить выдвать в.у. представителям с нестандартной сексуальной ориентацией, не *ерня—>*ерня, то хотя бы покажите стастистику виновных в дтп именно с их участием и насколько они снизились после того как им права перестали давать. И как определить кто из них кто, при выдаче прав. Сами доктора были в шоке.
"Если Вы про свою личную дорогу дом-работа-ошан, то тогда не говорите за всю страну."
За десять лет вождения я проехала около 200 тыс км, если вы думаете что мой дом -работа — "ошан" находятся так далеко друг от друга, не буду вас переубеждать. Волгоград и облась дороги дрянь -Ростовская область на 3 с плюсом, максимум 4. Краснодаоский край, я бы поставила 5. Саратовская, Воронежская область, так себе, но можно поймать ямину мало не покажется. Трасса на Астрахань 3балла. Москва разумеется вся из себя, Там Собянин через день ленточки на новых развязках перерезает. А на остальную страну им пофик. Посмотрите 100 худших дорог России, и вы увидите, что 25% всех дорог страны можно назвать дорогами.
https://miss-tramell.livejournal.com/864022.html почитате здесь
А на* вы его выбирали? Если губернаторов таки назначают, и в правительство проходят далеко не по народной воле, то в местную администрацию изначально проскакивают таки народные избранники. После чего уже те, которые не сумели найти правильные связи и нормально делиться — отваливаются, остальные идут выше.
Но, повторюсь, первый шаг — вполне себе народное избрание. У меня так соседушка-депутатик, сам листовки вешал по подъездам со своим лицАЛом, где это лицо обещало хорошей жизни, благоустройства родного двора и т.д. Вот все местные бабки и жители домов двора поголовно и пошли его поддержать, хотя кроме двух тезисов и программы то у него никакой не было, всем же похер, это же "наш, родной". Обещание он сдержал по части хорошей жизни. Купил смежную квартиру и 5 месяцов пи*рила делал ремонт в обеих с объединением. Рабочим (понятно, что они то не виноваты, но уж попали под горячую руку) не раз и не два лица ломали. Сам же "виновник торжества" на глаза старался не попадаться, да и сейчас, особо не видно его. Двор как был убогий и засраный, так и остался. Спрашивается, а чем думать надо было, чтобы бежать его так поддерживать?
И тот же виталик М. — мудаком был изначально, а не когда продвинулся по вертикали вверх.
Было бы странно, если бы было наоборот. Или для Вас — столица должна быть в го*не? Или для Вас город, где находится 10% населения всей страны должен обладать налоговым бюджетом таким же, как и посёлок с сотней пенсионеров? Ваша задача, как мэра города — освоить налоговые деньги своего города так, чтобы работоспособное население росло и было занято, потому что от количества такого населения напрямую зависит бюджет вашего города и ваш доход. Это так, экономика из книжки "я познаю мир" для детей. Если Вы построили дороги, детские сады, дали работу и благоустроили так, что к вам едут и у вас размножается население, то доход ваш растёт и таки воровать вам проще, новый майбах уже не так сильно и выделяется. А вот если вы нихера не сделав в, например, Воронеже, с самого начала начинаете тратить бабло себе на новый крузак и дачу, то наверно "в уборной у вас настанет разруха". А то как не посмотришь, Москва все деньги отобрала, дороги не на что построить бедному региончику, а у главы региончика и родни что-то автопарк на своих латифундиях неплохой такой.
Просто ради интереса посмотрите утвержденные бюджетные расходы в различных городах, будет над чем подумать. А то я такое постоянно слышу, например, мол во владимирской области в Радужном и дороги неплохие и жкх не полное дерьмо и спорт.площадки есть и детские сады, а в Судогде (райцентр между прочим) — ад и израиль, сирийские города после бобмардировки лучше выглядят. По мнению хомяков — потому что Радужный — це Москва, и бюджет идёт федеральный напрямую со столицы, а Судогда — нищий провинциальный город. Всё так красиво звучит, всё так прям уверенно. До момента, пока не откроешь бюджеты городов. И оказывается, что они по расходам одинаковы, и более того, ещё и с федерального бюджета в той же Судогде выделено в прошлом году было 300+млн на строительство спортивного объекта.
И какая хрен разница что деньги из разных кошельков идут, если в одном городе на эти деньги приятно жить, а в другом помирать то страшно в грязи этой. Москва же виновата, да?
Вам и мне миллион дадут с условием, каждый месяц в обратку по 1000р. отдавать, вы в дело его вложите и проценты будете иметь и даже не заметите, что ещё кому-то что-то отдаёте, а я его пропью нахрен с друзьями за неделю и буду ныть, что теперь ещё и последнюю тыщу у меня заберут. Виноват будет естественно тот, кто миллион да, ну да, ну да…
Да какая разница для человека, который не нарушает правила?
Хоть ыгыл пусть спонсируется на деньги с камер, не нарушай — не будешь отдавать свои деньги. Рентабельность камер упадёт и их не будут ставить. А раз их всё больше и больше — значит они приносят ощутимый доход. Только платит тот, кто нарушает же. Никто не заставляет и не принуждает класть болт на ПДД.
NGS, в целом вы правы, но я не о причинах, а о фактах — закон был и он есть, а где гарантия, что не будет другого ещё дебильней!? И как назвать занятия по принятию таких законов, кроме того как я уже назвала?
Про белокаменную вы тоже правы-я лишь сказала, что только там дороги хорошие, но это не вся страна и в целом можно сказать, что дороги в стране … то же самое чем занимается г-н Милонов
Радары тоже не всегда точны и порой устанавливаются так, что будешь виноват невиновный, например при остановке перед стоп-линией. Расследования показали, что зачастую, камеры устанавливаются так, чтобы нарушения даже спорные, уже фисировались как нарушения пдд: людям их устаналивающим, нужно выплачивать определённую сумму в бюджет, а если все будут ездить по правилам, чем платить? Да и результат арифметического вычесления скорости по двум камерам, тоже часто сомнителен.
Отсюда дело даже не в деньгах, штрафах, а в основном, ради прибыли, а не в безопасности, ради который вроде как всё делается.
Даже частные лица, стоящие в кустах с радаром, за 1000 в день под знаком 40, стоят ради собственной прибыли, а не целях безопасности. Спросите у него сами
От этого мудака? Да никаких гарантий, разве что сбор подписей за его отставку (никто ж грамотно так это и не сделал до сих пор). Второй способ озвучивать не буду — посадят. От дальнейших мудаков я сказал как — не надо выбирать мудаков. Как назвать занятие — так Вы сами и уже назвали 😉
Не вся, но тем не менее там проживает только лишь по официальным данным каждый десятый человек этой страны. А плюсануть туда ещё и Питер…
И да и нет.
По большей части, дороги — го*но, надо признать.
Однако,
во-первых, Вы сами отметили, что где-то на 5-ку, а где-то на 2-ку. Т.е. на 5-ку всё ж появляются. Хоть и не так быстро, как хотелось бы жителю региона. Для 1/6 части суши, впрочем, с таким количеством населения математически не выйдет так, чтобы у всех одновременно всё сразу вышло хорошо. Разве что если всё население будет делать дороги и ничего больше.
во-вторых, хотя мне отвратительно ездить по бетонке по весне, ибо асфальт сходит со снегом и это просто копропорнография какая-то, я не могу врать себе в том, что 10 лет назад было ещё хуже, а 20 лет назад — так и ещё.
Я помню то "направление", которым был южный объезд Владимира и то, чем была М7 перед Владимиром 15 лет назад. Там, где сейчас по три полосы в одну сторону. И я как бы согласен, что го*но дороги, но не признавать то, что хоть как-то но они всё же становятся лучше — это надо вообще завраться.
Подобное оспаривается и достаточно одного заявления, чтобы всё было исправлено. Особенно в эру видеорегистраторов. Естественно речь идёт о грубейших подлогах, а не о том, что ехал 79 там, где разрешено 60 и пришёл штраф на 81. Извольте, я надеюсь Вы понимаете, что нештрафуемые +19км/ч не означают, что они разрешены. Они и введены, чтобы исключить погрешности. Я что-то не видел и не слышал, чтобы ехавшему 60км/ч радар "нарисовал" 80+. И если такое и есть, то это даже не десятая доля процента случаев, а и того меньше. К вопросу о том, что если не нарушать, то не будешь и оштрафован.
Приедьте в Зеленоград. Так на каждом перекрёстке такие камеры, и ничего, живут люди. Если бампер перед стоп-линией, то как ты сверху не крути камеру — не выйдет сказать, что пресёк. А если камера "сзади" установлена, то решается эта проблема с первого же обращения о неправомерности такой установки.
Как показывает практика, даже +19км/ч ввели, один хрен камеры щёлкают, так что не оскуднеет бюджет от тех, кто болт кладёт на правила. Я ночью 140 писдую, зная что на дороге этой ночью не будет камер, и все знают, и меня ещё и обгоняют бывает. И зачем тут какие-то особые камеры, которые будут что-то придумывать, если достаточно одной без заморочек, чтобы всем таким "ночным" выписать по полторахе, а то и больше.
Само собой. Тем не менее, всё же безопасность — как выхлоп подобной наживы имеет место быть. Уберите камеры все — 3.14*дец будет. Обложите каждый квадратный метр дороги камерами — и уже через пару недель смертность упадёт более чем в два раза. Дебилам не хватит денег, чтобы нарушать, остальные все будут ездить как надо.
Я работаю на гос.безопасность. Раньше в коммерции, сейчас — ну почти 😉 Вы думаете, я это делаю на альтруистических основах? Увы, за зарплату, и таки даже постоянно прошу её повысить, её повышают — я опять прошу )))
Это вообще к чему было, и какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
Баба эта занимается инвестициями. Она даже не в Автодории.
Если Вы хотите эмоции прокачать, то не по адресу, "Туча — это кремень!" (Ц) Кино
Это как-то коррелирует с обсуждаемой здесь темой?
Или Вас с детства не учили отделять мух от котлет?
И при чём тут вообще Милонов?
Вы вообще думаете, прежде чем что-то написать?
Если им выдают права, то когда им перестали выдавать права?
Вы понимаете, что Вы в одном предложении сами себе противоречите?
В реально это с докторами обсуждали?
У меня для Вас плохие новости: обсуждать надо было Вас и Милонова.
Кому ИМ?
У Вас какая-то каша в голове.
Дороги есть федеральные, а остальные все — не федеральные.
Так вот за все остальные — отвечают регионы, муниципалитеты, ведомства и т.п.
Татарстан сделал же себе дороги? И не только там нормальные дороги. Достаточно регионов, где просто на региональном уровне меньше воруют, а больше делают.
Или Вы хотите, чтобы Татарстан Вам дороги делал? Давайте как-то у себя уже начинать наводить порядок, и в голове в том числе.
Так то да, но мне так вообще непонятно, при чём тут Милонов. Тема конечно доставляет, но мудаков у нас полно, и обсуждать каждого здесь — это как-то слишком.
Вы исходите из неверной предпосылки, что закон просто так — хоп! — и появился.
Это не так.
Любой закон или любое изменение в законе — это управленческий манёвр.
И этот манёвр должен быть подготовлен.
Даже если это негативные изменения — ТЕМ БОЛЕЕ если это негативные изменения.
Для того, чтобы подготовить тот или иной манёвр, осуществляются определённые процессы в информационном пространстве. А кроме того, все подобные изменения происходят не просто так, а с определёнными целями. И цели эти вписаны также в иерархически более высокоуровневые объемлющие процессы.
Так вот если это понимать, то можно утверждать, что тот пример закона, который у нас якобы должен появиться согласно Вашему мнению, у нас ниоткуда взяться просто так не может: процессов таких нет.
Вы ерунду пишете. И алгоритм расчёта скорости не сомнителен. И превышать не надо.
Я вот точно знаю, когда превышаю, а когда нет.
И точно знаю, где камеры.
И точно знаю заранее, когда про штрафы напоминалка квакнет, а когда не квакнет.
И где здесь погоня за деньгами?
Он может стоять ради собственной выгоды, и при этом приносить пользу ещё кому-то.
Вы точно также ходите на работу ради собственной выгоды.
Но вместе с тем польза от Вашей деятельности наблюдается не только для Вас.
Я понятно объясняю?
Хорошо. Но надо не предлагать, а приравнивать, выделив в отдельную статью УК. И складывать сроки.