В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке состоялось заседание 72-й сессии Генеральной Ассамблеи, в которой приняли участие первый замминистра внутренних дел РФ генерал-полковник полиции Александр Горовой и начальник ГУ ОБДД МВД России генерал-майор полиции Михаил Черников. Александр Горовой представил проект резолюции «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире». В резолюции отражен призыв к странам-членам ООН использовать в практической работе разработанную Всемирной организацией здравоохранения систему из 12 глобальных целевых показателей в отношении факторов риска, позволяющих осуществлять мониторинг прогресса в области дорожной безопасности не только на национальном, но и глобальном и региональном уровнях. Горовой рассказал, как в России реализуется комплекс мер по повышению безопасности на дорогах, а также о федеральной целевой программе по повышению безопасности дорожного движения до 2020 года. В центре внимания шесть ключевых направлений, включая формирование культуры поведения участников дорожного движения и должного уровня правосознания; повышение защищенности от ДТП и их последствий детей и пешеходов, а также развитие системы оказания помощи пострадавшим. В рамках внедрения инновационных проектов открываются новые возможности, позволяющие сделать дорожное движение более безопасным, в том числе путем минимизации влияния человеческого фактора на функционирование различных систем. Глава российской делегации отметил, что благодаря принятым в России мерам, число погибших в ДТП за последние 6 лет сократилось на треть. За это время удалось добиться снижения показателей смертности уязвимых участников движения: среди несовершеннолетних – на четверть, пешеходов – на треть, мотоциклистов – в два раза. Прогресса удалось добиться в условиях интенсивного роста парка транспортных средств, который за тот же период времени увеличился на 20 процентов. Александр Горовой призвал все государства-члены ООН поддержать российскую резолюцию и пригласил войти в число ее соавторов.
Авторизация
Как манипулируют цифрами чиновники давно известно — достаточно лишь поменять критерии оценок и, вуаля, хоть в 10 раз снижение. Главное что бы денег на осваивание выделяли.
Вот чешет! Сократилось на треть не потому что вы там что-то сделали, а просто все старые тазы типа шестерок, девяток и т.д. утилизировались и многие из них — с населением. Уберите все тазы с дороги и смертность упадет в 2 раза.
Критерии оценок менялись в 2009 году в сторону увеличения срока учёта после ДТП.
Так что это как раз тот самый случай, когда лучше жевать, чем говорить.
Это ложь.Например я много езжу и много раз видел сбитых пешеходов и тяжелые аварии с погибшими.На следующий день смотрю сводку дтп по региону на сайте ГИБДД по области,а там отсос а не дтп.Потом снова и снова проыеряю,другие дтп ищу которые я видел и марки машин с районами все знаю,но снова нет этих дтп.Редко что фиксируют в отчеты.Статистику искусственно занижают и это 100%
Во ляпнул. Ты головой думаешь или задницей?
Критерии оценок менялись в 2009 году в сторону увеличения срока учёта после ДТП.
Так что это как раз тот самый случай, когда лучше жевать, чем говорить.
Исходя из этого в 2009 году должен был быть всплеск в статистике, ну или хотя бы небольшое увеличение числа погибших, но этого не произошло….
Нужно с дог не тазы убирать, а идиотов.
Немцы не зря Идиотентест у себя ввели. Очень много неадекватов с дорог помогает убрать…
Так что это как раз тот самый случай, когда лучше жевать, чем говорить.
Ну-ну… Если увеличение автопарка на 20% за 6 лет насчитали, то уж также жертв дтп считали.
Тенденцию весьма красиво насчитали, в 2013 году 27025 погибших, в 2017 — 19088 … Ну если это действительно так, то хорошо.
Все верно. Профессор Преображенский одобряет ваш комментарий.
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
Вы лучше изучите правила арифметики так как в приближённом виде количество ДТП зависит от:
ТАЗ + плохая дорога + низкая скорость + идиот за рулём < хорошее авто + хорошая дорога + высокая скорость + идиот за рулём
Главными в этой формуле является кто за рулём и высокая скорость, а они при улучшении авто к сожалению имеют склонность к увеличению.
Ваш оппонент находится на уровне развития одноклеточного организма, поэтому, не поймите меня неправильно, я ничуть не на его стороне. Однако, пассивная безопасноть — не пустой звук, и жизни спасает. Добавьте в Вашу систему неравенств ещё кое-что:
ТАЗ + не идиот за рулём vs. хорошее авто + идиот за рулём
и
хорошее авто + не идиот за рулём vs. хорошее авто + идиот за рулём.
Т.е. ну как не крути, а на дворе 21-ый век и с этим хочется, или нет, но необходимо считаться. Если брать загородные дтп с теми же тазами, то шансов выжить в тазике супротив чего-то более-менее современного — нет. И далеко не надо современному авто ехать много быстрее скорости таза. К тому же, они тоже явно не 40км/ч за городом ездят, летают тоже неплохо.
А по теме сюжета. Дык всё просто. Населения в регионах стало меньше — вот и дтп смертельных стало меньше. Если кто-то помер вчера, то сегодня в статистику он уже не попадёт.
Надо понимать, что человек садясь за руль ТАЗа, прекрасно осознает что с ним будет в случае дтп. Т.е. сам на себя берет всю ответственность.
Ну, может там в Тюмени, где тазов не так много — так и есть. А тут (я не говорю про Юг) — нихера никто ничего не осознаёт. Е*ашут как угорелые.
Еду я зимой 60-70 в гололёд, ой, а кто это через сплошную в слепом повороте меня обгоняет? Правильно, колхозное чмо на тазике. Так ладно бы это чмо одно ездило бы, убился — да и чёрт с ним, так семьями катают, компаниями, людей подвозят. Вот они то в чём виноваты?
И таки да, речь шла не про это, а конкретно про уменьшение смертности в дтп. Вы предлагаете из статистики убирать цифры для случаев, когда водитель сам взял на себя всю ответственность? Что-то тут не так.
Факт один — выжить в авто, которое проектировалось много десятилетий назад, у которого даже подушек нет в дтп с современным авто — намного сложнее. И если речь идёт о именно, что статистике по смертности, то статистике без разницы бухой, тупой, нищий, отдающий себе отчёт или нет там был.
Глупо с шашкою на танк прыгать.
Это однозначно. Просто на сайте большое количество людей которые считают, что ТАЗы — это ВАЗы. На самом деле машин имеющих такую же или близкую к ВАЗам пассивную безопасность великое множество. Все эти Логаны, КИа-рио, Акценты, Солярисы, Матизы, Ктайские аналоги этих машин и тд. недалеко ушли от ВАЗов. И если их сложить всех вместе то понятно, что пересесть всем с них на безопасные машины в ближайшие годы просто нереально. Поэтому надо изживать идиотов с дороги, а не сотрясать воздух несбыточными мечтами.
Ничего я не предлагаю. Но и отбирать у населения тазики тоже не вариант.
Так отбирать вроде амёбообразный предлагал, а не я.
Я просто констатирую факт, что с таким убогим автохламом и автопромом говорить о снижении смертности можно долго, да только воз и ныне там будет. Пока есть такое колоссальное классовое разделение по безопасности на наших дорогах — смерти будут.
Отбирать вообще ничего не надо, разве что майбахи, купленные на гос.деньги. Но перестать выпускать в 21-м веке массово дерьмо даже без подушек безопасности — пожалуй уже стоило бы.
Именно это и есть несбыточные мечты, как ни жаль… Идиоты были, есть и будут, и ничего тут не поделать. Разве что категорично закручивать гайки. А в купе с фразой:
Вы реально тогда полагаете, что изжить идиотов с дороги в ближайшие годы, получается, реальнее?
Мы говорили про тазы. Все эти акценты и рио на голову, а то и две, выше по безопасности, чем 2105,2106,2107 и т.д.
Более того, приора базовой комплектации 17-го года не оснащена пассажирскими подушками. И это таки таз, самый настоящий, собранный из дерьма и палок, который по цене, почему-то стоит дороже, чем тот же китаец, который ничуть не лучше или хуже в плане безопасности, но тем не менее удобнее в плане эргономики.
И да, пассивная безопасность у упомянутого выше ряда в одном ряду с пассивкой весты и хрэя, но никак с грантой или приорой, что нетазы по-Вашему.
Изжить идиотов полностью нельзя ни в коем разе, но снизить очень реально.
И путь простой:
1.поставить больше камер
2.поднять штрафы как в прибалтике до 1 000 Евро за самые опасные нарушения
3.ввести лишение прав за превышение определённого количество нарушений в год
И кстати про тазы. В прибалтике море немецкого и европейского хлама 20-летней давности без подушек, но аварийность у них меньше
Соглашусь
От части. Идея казалось бы хороша, только вот она должна быть в системе, а не одиночна.
Во-первых, у нас народ взбунтуется. Нарушать любят все, а платить не любит никто.
Во-вторых, это не отменяет ситуации, когда просто платить кто-то не будет. Как сейчас. Просто болт забивают. К тому же, если машина коммерческая или на нескольких людей, иль каршеринг, то там бюрократии разведётся мама не горюй.
Т.е. только лишь повышение штрафа — не даст ничего.
Казалось бы, тут вообще хорошо не 1000евро, а процент от дохода. Потому как условному игорюсечину трижды пох на такой штраф.
Однако, опять же, без системы просто все вдруг станут "якобы безработными". Проходили уже с повышением алиментов.
Всем известной Маре это хоть как-то мешает ездить? Сколько сюжетов с заголовками "ранее лишенный прав, совершил дтп"? Тут если только ноги ломать. Отсутствие в/у само собой ну вообще никак не мешает управлению ТС.
Тут мы приходим к тому, что вполне достойные предложения не значат ровным счётом ничего без нормальной системы. Угроблен институт участковых в том виде, в каком он был и должен быть.
Лишён прав?
1 — номер авто в базу. Любое попадание под камеру — сигнал экипажу дпс о необходимости остановки ТС для проверки, а не лишенец ли там.
2 — на карандаш к участковому по месту проживания. Оперативная работа (что бомжи, что дворники, что бабки у подъезда — та расскажут, катается или нет), проверка, в случае обнаружения — пресечение и передача ИДПС.
3 — изменение статьи о запрете деятельности (да, есть уже, но немного не в том виде) в виде управления ТС на период лишения. Тут по образу всеми нелюбимого США, где де факто твоя условка (а лишение там это именно условка) — это договор с судом, и если ты нарушаешь этот договор, то ты получаешь и то, что мог получить и ещё сверху. Как пример, тут был сюжет про бегунка, который сбив пешехода насмерть получил условку с запретом на управление ТС на 3 года. Не дотерпел он и попался через 2,5 года за рулём. И… 20 лет колонии на*, ибо дебил, а с дебилами так и надо, раз не понимает иначе.
У нас сейчас есть статья, что если ты за пьянку лишён был, то если поймают за рулём потом, то уголовка будет. Но… 300 часов общественных работ (а это по 2 часа в день после работы мести улицу) — никого не пугает и не напрягает. На деле же, давать реальный срок без возможности откупа деньгами — такое вот всё же будет мотивировать.
Неправда ваша.
Я бы сказал что 90% причин ДТП — из-за водителей
— пьянка или наркотики,
— откровенное быдлохамство и неуважительное отношение к другим участникам движения (агрессивное вождение, "шашечники", "учителя" и прочие "фрукты")
— из предыдущего пункта следуют мелкие нарушение ПДД (невключение поворотников и фар, езда по обочинам, тротуарам, нарушение рядности при поворотах)
— неправильная оценка дорожной ситуации — от элементарного незнания последствий, отсутствия опыта или просто пофигизма (превышение скорости, рискованные обгоны, переоценка своего физического состояния за рулем)
Это называется "отсутствие культуры вождения". Причины те же, что и у отсутствия взаимного уважения в обществе в целом…
Из-за этих причин убивается большинство жертв ДТП — независимо марки и возраста их авто.
Остальные 2 х 5% — это состояние дорог и состояние авто (те самые ваши "тазы")
Хм, какая глубокая мысль. Наверно, от создателя утверждений "педофилия — из-за детей" и "нет негров — нет расизма". Я всё ж уточню, 99,9(9)% дтп — из-за водителей. Без водителя только раз тут убермобиль велохруста раскатал.
Такие штрафы должны быть только с камеры.
Вряд ли, нет объединяющего фактора так как основная масса нарушает из-за мизерности штрафа и она просто меньше будет давить тапку.
У нас регулярно проводят рейды и ловят таких орлов — очень впечатляюще действует.
Владелец всегда один и можно ввести закон о его однозначной ответственности и праве на подачу регресса к виновнику
Решаемо суммой штрафа за это.
И что следует из того, что этого не произошло?
Что в 2009 году не увеличили срок учёта трупов? Это легко проверяемая информация.
Хотелось бы верить,что эти данные реальные. Но пугает прогноз,который сделало ГИБДД в начале этого года. А так же не радует факт того,что данные ГИБДД рознились с данными РОССТАТа, о чём писали в небеызвестной статье на демоскопе.
Так почему за рулём Таза. А что другие машины безопасные .Что за дуру несёшь.
Когда становишься за токарный станок .То знай он может тебя убить.Хотя ни куда он не едет.