12 марта в 4:20 утра на улице Ленина в Перми водитель автомобиля «Лада Веста» без номеров выехал на перекресток с улице Кирсанова на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с машиной скорой помощи марки «Газель». Виновник с места ДТП сбежал и был объявлен в розыск. Пострадали 6 человек: 49-летний водитель «скорой» и два его пассажира 24 и 25 лет, а также три пассажира «Весты» 18, 19 и 23 лет, которых госпитализировали с травмами различной степени тяжести, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Ну давайте эксперты по весте как отработал новый таз?))норм или как тут многие выражаются как был г так и остался))
По мне нормально, водила вообше убежал, а пасссжиры с переломами, но живы!
А почему они должны были умереть? Удар был по касательной, а двери и стойки срезали МЧСники скорее всего. Тут любая Калина не хуже отработала бы.
Лучше всех "работает" российская гаёвня, позволяющая безнаказанно гонять без номеров.
Секундочку. ГИБДД, что то не правильно оформили?! Не предусматривается "приставление" экипажей к "неблагонадёжным" товарищам! Путин всё время, что говорит…?! Что в России, во всём выбор самих ГРАЖДАН! (просто смысл передаю) и на 90% я с ним в этом солидарен. Поэтому .уйли тут ещё обсуждать?!
Тут слово "безнаказанно" явно лишнее.
Каждый сам должен нравственно определиться, свинья он или человек.
На 90 процентов…. . Например я не могу определиться за судью, прокурора, полицейского и иного должностного лица…., чьи решения прямо и косвенно влияют на общественные интересы.
Так весь фокус как раз в том, что определяться должен каждый за себя, а не кивать на других. Нельзя заставить других определиться нравственно. Как нельзя предателя заставить не предавать, он всё равно предаст в другом. Это исключительно личный нравственный выбор каждого.
А здесь аналогия с пр-вом: общество имеет ровно тех судей, прокуроров и прочих, кого оно достойно. В обществе должна быть твёрдая уверенность, что закон нарушать нельзя.
А даже здесь, когда кто упорется на первой космической в столб, и то постоянно вопли из-под лавки, мол, а вы чё святые никогда не нарушаете? То есть, даже в такой мелочи — и то плебс считает допустимым нарушать закон (про подмену понятий и что нарушать можно очень по-разному, я даже не говорю).
Можете себе представить, насколько больше разных интересов и насколько больше разного рода условностей возникает, когда речь идёт о больших бабках, человеческих жизнях и интересах бизнеса и государства.
То есть, а подумаешь, закрою глаза, отвернусь, все не святые, а тут подмажу, а тут заплачУ (ибо информационное пространство просто напичкано мифом, что все платят и иначе не бывает) — это всё личный выбор каждого. Но личный выбор каждого в результате как раз и влияет на общественные интересы (в виде их искажения) и их реализацию.
То есть, с точки зрения целеполагания между "мы в г-не" и "мы не должны быть в г-не" есть принципиальная разница. Хотя казалось бы оба тезиса утверждают, что мы в г-не. Но во втором случае есть цель — выбраться из него. В первом случае ничего этого нет, что явно указывает на то, что того, кто так формулирует мысли, эта ситуация устраивает. Но в том то и фокус, что претензии к нарушителю закона в первом случае разбиваются его ответом, мол мы же всё равно в г-не. А во втором случае, поскольку есть цель, нарушения в направлении увеличения г-на становятся недопустимыми. То есть, целеполагание — это главное, именно оно формирует общество.
Веста — гавно!
Собственно, именно об этом я и пишу )))))) и вовсе не о "весте".
Все так ) И про Весту тоже )
Чейта? вон как Газель ушатала!
пожалуй, дополню мысль.
часто реальная ситуация не совпадает с криками про гoвно.
даже если утверждается, что "мы не должны быть в гoвне", это вовсе не означает что мы, собственно, в нём.
Не знаю как общество — в жизни ничего существенного, достойного внимания закона я например не делал, даже, как видите, в СМИ ни одного "судью" не оскорбил и не опорочил…, причём с учётом их решений умаляюших честь и достоинство, кстати тем самым и их тоже.
Так им показывают, что так можно и нужно — например в СМИ, часто сучки в глазах американцев и др. показывают и указывают.
Никогда не развивал мозг в этом направлении ——"
"!
"90%й выбор граждан"…
А почему они должны были умереть? Удар был по касательной, а двери и стойки срезали МЧСники скорее всего. Тут любая Калина не хуже отработала бы.
Скорей всего боковой, так как это перекрёсток, к тому же если бы удар был по касательной, переднее правое колесо оторвало бы нафиг.
А что добро? Не знаете не говорите!
Ну это понятно, я же акцентировал внимание на ситуации, когда реально в г-но вступил.
То, что оценки не обязаны совпадать с реальностью, следует как минимум из того, что у тех, кто производит всякие разные оценки, тоже есть дети, которые тоже хотят кушать.
Кстати насчёт процентов. В разных социологических и прочих психо… теориях есть разного рода объяснения для такой вещи, как "автосинхронизация" общества. То есть, условно достаточно 10% населения завлечь некоторой идеей — остальные подтянутся. Но это должны быть не абы какие 10%, а как их называет Фурсов, с модальным типом личности (правда, с его формулировкой я не согласен ввиду её некорректности, но суть этого не меняет). В общем, в реальности даже если взять абы кого, то надо куда как меньше, чем 90%, после чего начнут подтягиваться остальные. Можно это называть стадным чувством, можно иначе, но суть от этого не меняется. Это инструмент, и надо заставить его работать на нас.
Веста нармально отработала ….правда надорвала шаблон кому-то на форуме, но это нормально…
смысл бежать если кореша остались в машине живые ?
По мне нормально, водила вообше убежал, а пасссжиры с переломами, но живы!
Только машина восстановлению не подлежит…
Да нет же. Мною имелось в виду не лица, а действия. Например, к 90% действий (своих лично) я отношу различные существующие и "существенные" отношения и действия, определяющие понятие свинтуса и человека. Остальные проценты оставляю на независящие от человека по отношению к нему действия, влияющие на отношение к человеку со стороны иных лиц —
незаконные решения, клевета, формирование страха у граждан перед неизвестным для достижения личных корыстных целей, под видом общественного блага или за оплату
Вообщем, так как-то)