15 марта около 20:00 на 20 км трассы «Екатеринбург – Тюмень» водитель иномарки «Фольксваген Поло» выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Mercedes S-320».
В результате ДТП 58-летний водитель, а также его 30-летний пассажир погибли на месте. Другой пассажир «Фольксвагена» получил множественные травмы – ушиби, ссадины, переломы. Водитель «Мерседеса» 1973 года рождения получил закрытую черепно-мозговую травму, переломы, ушиб грудной клетки. Также пострадали два пассажира «Мерседеса» девочка 2006 и девушка 1984 годов рождения соответственно получили сотрясение головного мозга.
Погибший водитель «Фольксвагена» имел водительский стаж 12 лет. ДТП произошло по его вине. Он не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и выехал на встречную полосу, — сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
вот она разница классов машин, очередной пример, радует что невиновные живы
ага, а то что у мерса лобовое со 100% перекрытием, а у фольца хз какое — похоже что и кувыркнутся разок — все это к разной тяжести последствий ни каким боком не относится
Взрослый, стаж большой.. казалось бы уже пора успокоится, остепениться. Нет, все равно шило в одном месте сидит. И вот результат.
о какой разнице может быть речь???(есть факты,разница никакого отношения не имеет)достали пенис с пальцем сравнивать!все машины хороши,а вот водилы разные,не у всех серое вещество имеется!
а ничего, что фольц боком вылетел на встречку?!..
Как всегда бред пишешь, пилотка формулы!..
Как владельцу подобного Поло, отрадно видеть, что машинка отработала неплохо. Хотя боковой удар на таких скоростях шансов почти не оставляет… Особенно без боковых подушек (похоже, что тут комплектация как раз без них).
вроде как удар получился фольцу в передние правое крыло и дверь, с последующим переворотом,, шансов остатся в живых почти не было
каким боком? телега фольца геометрию относительную сохранила, по фоткам видно только то что фольц кувыркался и основной удар приходился в область правого крыла, отчего фольц развернулся на пару градусов, вмял мерсу дверь и они вместе полетели дальше, мерс в сугроб а фольц через крышу..
походу водила не пристегнут был…хоть жену с дочерью пристегнул…
Баламут,
а крыло находится не сбоку?!.. )))
логично))) ну ты так написал что как будто бы бочиной вылетел. и я решил по-спорить немного)
Баламут,
я писал к тому, что не было лобового удара, чтоб грешить на класс машин… Естественно мурзик по-крепче будет, но этот случай явно не их краш тест!.. ))
AndyBig,
Да какой там неплохо ,машинка просто в га….но.
Одна поправка на ветер — НА ФОТКАХ НЕТ M.B. S-320 Может там всё таки С-320 поколения W203?????
Нет тут разницы классов. Мерин Sка (класс F) имеет длину более 5 метров (все поколения), а тут и 4,5 метра нет. И по задней стойке он ооочень отдалённо напоминает W220, и то под углом, перекрывающим 65% стойки.
И да, S-ки весят не менее 2х тонн в сухом варианте (минимально возможный вес с докатками вместо колёс, с пустым бензобаком и без салона). Соответственно он разнесёт фольц как фура навару.
Машину не разорвало, не сплющило всмятку, пассажирское пространство осталось более чем достаточным для выживания. Про восстановление речи идти не может, естественно 🙂
Я правильно Вас понял? Вообще-то 2 трупа и калека. Разве можно хуже?
Бюджетка против бренда не устоит по любому. И Логан и Поло и все остальное из бюджета достаточно безопасны, но масса и толщина металла не в их пользу.
Можно. Это два пристегнтуых трупа в чистом лобовом. По характеру удара тут просто не могло не быть трупов в любой машине.
древний мерен безопаснее свежего поло. А древний поло безопаснее свежего таза. И спорить с этим глупо.
Даже в Линкольне Пофигаторе?
[quote=Explorer]Даже в Линкольне Пофигаторе?[/quote]
Для АндиБига пофигатор не машина. Машина это такой автомобиль, чей вес не превышает тонны.
[quote=mystery]Бюджетка против бренда не устоит по любому[/quote
У нас появился бренд класс? Можно поподробнее о бренд-классе и каким боком к нему относится мерин Ц320 образца 2001 года?????
В это время у нас как раз шел сильный снегопад, как они так гнали, не понимаю, видимость была практически нулевая. И , похоже это так называемое "новое направление" на трассе Екатеринбург-Тюмень скоро все венками будет увешано.
Эта бюджетка стоит сейчас дороже Ц 203-го, просто кому-то надо "новое".
Не понимаю почему уровень мастерства водителя меряют по стажу. Можно и 20 лет права иметь, а быть бараном.
Стаж влияет в основном только на манеру вождения, а никак не на навыки. Да и меряют стаж по дате выдачи ВУ. Которое могло 11 лет проваляться, а на 12 году он решил поездить.
Истину глаголишь почтенный!!!
Верно подмечено
…живой всегда прав… На мерсах—все честные и порядочные люди…??? Неа, не верю…………………..
Да, если к нему в бок прилетит такой же Пофигатор, или если он будет кувыркаццо по дороге. Не сотвори себе кумира. Я уже писал как в какой то теме что таки да, бус или бчд (рамный) дают фору в плане безопасности, при дтп с авто классом ниже, (читай весом, размерами, оснащенностью пассивными средствами безопасности и тд). Но все это до того момента пока не происходит столкновение с одноклассником или упаси бог с санитаром дорог, будь то столб или камаз. Сам езжу нас Трафике и скажу честно как тут любят говорить пузотерки меня вообще не напрягают никак, но, жипы всех мастей и все что больше меня вынуждают заострять на них внимание, так как я вполне отдаю себе отчет что в замесе с ними могу легко отправиться к праотцам. В нашем мире нет ничего совершенного. В данном случае для ее класса и размеров а так же характеру удара плюс уши Поло очень даже себе на уме.
хотел ваз на поло поменять… видимо не стОит. какая разница
золотые слова!
Торопился видать уже на свидание с предками..