24 января в 10 часов утра на 456 километре трассы М-7 «Москва – Уфа» в Кстовском районе Нижегородской области. Как сообщили rusdtp.ru в ГИБДД, 42-летний водитель (стаж 7 лет), управляя большегрузом SCANIA, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем ГАЗ «Соболь».
В результате ДТП пострадали 4 человека. 25-летний водитель микроавтобуса получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение и перелом левого бедра. Его 22-летний пассажир получил открытую черепно-мозговую травму, перелом таза и тупую травму животу. В тяжелом состоянии госпитализирован. У другого 25-летнего пассажира медики диагностировали открытую черепно-мозговую травму, переломы челюсти и нижних конечностей. Госпитализирован с тяжелыми травмами. Еще один 43-летний пассажир получил перелом ребер. После оказания медпомощи его отпустили. Предполагаемый виновник не пострадал.
Фуровод гнида. Кто ему реф доверил с 7 летним стажем?
Походу на фуре уснул.
А там, что двадцатилетний стаж на реф нужен? И с 30 летним стажем улетают И Вы бы с 99 % вероятности не смогли бы ее удержать. Там куда понесет телегу.
У меня раз на такой скании с рефом оборвало заднюю опору полурессоры, сухарь и мост вывернуло на скорости 70-80км/ч . Полуприцеп в августе, как зимой в занос пошел, я ей влево руля, а она вправо едет, я притормозить слегка а ее складывать начинает. Так и тушил коробкой в надежде что до кювета погашу скорость-удержал. А раз на DAF с утеплителем на Сочи понесло на обочину телегу по гололеду только после того, как стоило на 15 передачу уйти и пошло мотать от обочины к обочине с елочной гирляндой из мигания АBS ESP
Уснул… эксперты тут однако
Прежде чем так высказываться думать нужно!Ты сам был в этой ситуации!?сидишь в тепле и обсирираешь людей!!!
У меня раз на такой скании с рефом оборвало заднюю опору полурессоры, сухарь и мост вывернуло на скорости 70-80км/ч . Полуприцеп в августе, как зимой в занос пошел, я ей влево руля, а она вправо едет, я притормозить слегка а ее складывать начинает. Так и тушил коробкой в надежде что до кювета погашу скорость-удержал. А раз на DAF с утеплителем на Сочи понесло на обочину телегу по гололеду только после того, как стоило на 15 передачу уйти и пошло мотать от обочины к обочине с елочной гирляндой из мигания АBS ESP
Уснул… эксперты тут однако
Проверять машину и чувствовать надо,а не бак заправил и попёр,а на спусках особенно перевалах ни надо только на тормозах переть, движочком надо подтормаживать,а не экономить соляру. Засыпают за рулём ещё как -дорога выматывает и экономишь на отдыхе побыстрей бы доехать.
Следствие разберется кто виноват!А поливать грязью людей не надо!
У меня раз на такой скании с рефом оборвало заднюю опору полурессоры, сухарь и мост вывернуло на скорости 70-80км/ч . Полуприцеп в августе, как зимой в занос пошел, я ей влево руля, а она вправо едет, я притормозить слегка а ее складывать начинает. Так и тушил коробкой в надежде что до кювета погашу скорость-удержал. А раз на DAF с утеплителем на Сочи понесло на обочину телегу по гололеду только после того, как стоило на 15 передачу уйти и пошло мотать от обочины к обочине с елочной гирляндой из мигания АBS ESP
Уснул… эксперты тут однако
Проверять машину и чувствовать надо,а не бак заправил и попёр,а на спусках особенно перевалах ни надо только на тормозах переть, движочком надо подтормаживать,а не экономить соляру. Засыпают за рулём ещё как -дорога выматывает и экономишь на отдыхе побыстрей бы доехать.
Найдите стоянку дальнобойщиков у кафе и произнесите эту пламенную поучительную речь негодникам дальнобоям.
Пюздюли можно на видео записать и хайп словить. Советую.
Найдите стоянку дальнобойщиков у кафе и произнесите эту пламенную поучительную речь негодникам дальнобоям.
Пюздюли можно на видео записать и хайп словить. Советую.
Дальнобойщики разные и я не хаю всех,просто на трассе разных встречал и как плавно в кювет и как перевалы проходят на спуске серпантине по прямой.
Зачем? Разве они в сюжете?
Прозьба откликнуца очевидчев той жуткой аварии по словам водителя фуры его подрезоли в результате чего его фуру потащило!кто что видел может есть видео с регистраторов!
У меня раз на такой скании с рефом оборвало заднюю опору полурессоры, сухарь и мост вывернуло на скорости 70-80км/ч . Полуприцеп в августе, как зимой в занос пошел, я ей влево руля, а она вправо едет, я притормозить слегка а ее складывать начинает. Так и тушил коробкой в надежде что до кювета погашу скорость-удержал. А раз на DAF с утеплителем на Сочи понесло на обочину телегу по гололеду только после того, как стоило на 15 передачу уйти и пошло мотать от обочины к обочине с елочной гирляндой из мигания АBS ESP
Уснул… эксперты тут однако
Проверять машину и чувствовать надо,а не бак заправил и попёр,а на спусках особенно перевалах ни надо только на тормозах переть, движочком надо подтормаживать,а не экономить соляру. Засыпают за рулём ещё как -дорога выматывает и экономишь на отдыхе побыстрей бы доехать.
DAF XF с пробегом в 40 000 км был в чехлах еще))) Вы о какой проверке и о каких горах речь ведете? В горах вы на одном моторном замедлителе в мокрую погоду в кювете лежать будете или на горе висеть))
Вы мне если такой опытный водитель автосцепки расскажите на какой передачи и, как Вы спуск в г Сим проходите в сторону Челябинска зимой. Я с удовольствием послушаю и на каких передачах рабочих на М27 Джубга-Адлер идете по первалам с 20 тоннами.
если он за копейки согласен работать, то пофиг на стаж.