Команда «КАМАЗ-Мастер» стала победителем очередного ралли-рейда «Дакар». По результатам соревнований КАМАЗ Эдуарда Николаева занял 1-е место, а другой камазовец Айрат Мардеев замкнул тройку призеров. Победа была добыта в самый последний день. Лидировавший в общем зачете аргентинец Федерико Виллагра на IVECO сошел с дистанции на самом последнем этапе из-за поломки коробки передач. Специалисты и болельщики считают, что юбилейный 40-й ралли-рейд самым зрелищным. В этом году тут были сложнейшие участки, ДТП и неудачи лидеров. Интрига соревнований сохранялась до последних минут. Показательно видео, которое выложил пилот внедорожника. КАМАЗ обошел его на скорости более 200 км/ч.
Авторизация
Скорость вообще снизу 90+, а 200 это направление! И по регламенту скорость грузовиков ограничена 140 км/ч!
Ога, это соревнования тошнотов, выигрывает тот кто приедет последним
Как вы смотрите на то, что от КАМАЗ'а там только логотип на обшивке?
Не срача ради, а интереса только.
Давно ли это соревнование лишь 'названия стран'.
Не срача ради, а интереса только.
Давно ли это соревнование лишь 'названия стран'.
Так всегда было. Это нормально, собирают его всё равно на Камазе, двигло Ярославское, понятное дело всё по спецзаказу.
Бегуны тоже не бегают в башмаках завода "Красный Богатырь", для спорта чтобы побеждать нужно использовать всё самое лучшее в мире.
Ага, наш. Мотор Cummins, а коробка ZF, наверняка и мосты оттуда.
200 это не скорость, они по бездорожью едут, при такой скорости там бы все разлетелось, а они бы по кабине летали.
Как на искажение информации, которое очень любят распространять в интернете.
Если ради интереса, то КАМАЗ здесь — это не только завод и даже не только автомобиль, но и название команды.
Да и легко можно открыть в той же вики информацию по моделям
КамАЗ-4326-9
КамАЗ-4911
и другим спортивным — там написано, что чужое используется.
И не только написано, но и приведена информация про то, что именно модернизировалось и как (например, рама, рессоры, амортизаторы, двигатели).
Это если ради интереса.
Любое соревнование в мировом масштабе — это не только лишь 'названия стран'.
Медали у военных и спортсменов отливаются из одного металла (взято из интервью Едешко).
Это та же война, просто другими методами.
Самое главное, что там по спецзаказу — это то, что связано с водителем, как он сидит, насколько ему удобно,… и сам водитель, который совершенно себя не жалеет.
Вообще-то двигатели там есть разные, как наши, так и не наши.
Но там дело не только в двигателях — почитай, например, как КамАЗ-4326-9 работает в газо-дизельном цикле.
)))))
Вот именно так фейки и распространяются.
Читай.
Разумеется. Этот камаз в принципе не может ездить на скорости 200, а уж кого-нибудь обогнать как стоячего на 200 — и подавно.
200 — это азимут, что собственно и было написано в первом сообщении.
Если б взял чуть правее, Камаз его на 250 обошел бы.
давайтте просто порадуемся за нашу команду !!!
++++++++++++++++
Это относится ко всему спорту в целом. В футбольных лигах ведущих стран команды лидеры только номинально представляют свою страну.
Раллийный камаз может ехать 200. Я видел их тренировки в Калмыкии, они там по грейдерам как раз под 200 шагали.
Поправочка: Двигателя и наши есть но гоняют и побеждают они на двигателе фирмы Liebherr. На чем будут ездить в следующем году, и будут ли вообще не известно. Техрегламент ужесточили. Теперь вместо V8 16 литрового надо ставить Р6 13 литров а нормального мотора у них пока нет. Тестили в этом дакаре какой-то но то-ли не отстроен нормально, то-ли не столь технологичен как у конкурентов, в общем не тянул он у них. Главный конкурент на Iveco уже на моторе под новый регламент пер на много увереннее наших и не страдал при этом от перепада высот и недостатка мощности.
Чиатю:
Коробка передач ZF(Германия)
Ведущие мосты Sisu (Финляндия)
И все остальное тоже исключительно Российские разаработки.
Ой, да ладно вам. Российского там только кузов. Ну и что?
Водители же российские. Тут много говорят о значимости прокладки между сиденьем и рулем.
Президенты и чиновники тоже ездят на немецких мерседесах, но это же не говорит о том, что президенты немецкие))
Нужно уже наш капотник выводить. Ивеко на пятки наступает. Видно уже что наш Камаз от него отстает
Официально та модель, которая была нынче представлена на Дакаре, больше 170 ехать не может.
У Вас фамилия Радар?
Это который не доехал до финиша?
Двигатель Cummings?
Что не написано — отечественное.
Что импортное — модернизированное.
Я же предложил почитать, например, как КамАЗ-4326-9 работает в газо-дизельном цикле.
Нет.
+++
Меня как то по трассе КамАЗ какой-то высокий мож военных обогнал где-то на 160… Я если честно охренел …
Он самый. Только не по причине двигателя. Коробка у него рассыпалась.
Уже по всем форумам пережовано: 200 это направление, поэтому оно и скачет туда сюда, то 199, то 207. А 90 в углу это скорость. Только вот не знаю 90 чего: км/ч или миль/ч
200 — DTW что переводится с нашего как Destination to Waypoint. Расстояние до точки.
КМ/ч. В дакаре принята метрическая система, по классификации FIA
Ок.
Вы не поймите неправильно, я ни в коем случае не злорадствую.
Мне вообще любые ДТП не нравятся, и на спецучастках на скорости — тем более.
Это всё здоровье людей.
)))))
Тогда почему оно после 206 снова стало 207?
+1
В центре — курс.
А скорость в левом-нижнем углу. Было около 94 км/ч. После обгона — 67.