14 января в 6:50 утра на 723 километре трассы «Тюмень – Ханты-Мансийск» в Нефтеюганском районе столкнулись «Nissan X-Trail» и большегрузный автомобиль «Freightliner». В результате ДТП погиб начальник отдела по борьбе с экономическими преступлениями города Пыть-Ях 39-летний майор полиции Евгений Яковлев, находившийся за рулем «Ниссана». Водитель фуры не пострадал, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по ХМАО.
Авторизация
Х-трейл в хлам.
Значит дама с косой не просто так забрала его с собой. Грешки были и много было.
Он много воровал а сидеть не хотел, теперь его дела не в удел.
Хороший мент… мент.
И руль нормальный и машина не нищебродская,не таз,почему погиб?диванные эксперты ваш выход
Такой НАИГЛУПЕЙШИЙ вопрос я ещё никогда не слышал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже объяснять не хочу, т.к. по фоткам всё видно.
А что он бессмертный если МАЙОР у дороги свои законы для неё нет бедных богатых,кто на чём едет или идёт пешком.,нарушил ПОЛУЧИ. Ехал он не хило.
Он же не пешком шёл а наверное не ехал а гнал.Нет машин безопасных НЕТ.
и ПОЧЕМУ ДИВАННЫЕ КРУГЛЫЙ ГОД ЗА РУЛЁМ. Вот и завтра надо ехать.
Даже в магазин на машине еду. А что часто на сайте,так я на пенсии.
Такой НАИГЛУПЕЙШИЙ вопрос я ещё никогда не слышал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже объяснять не хочу, т.к. по фоткам всё видно.
это адресовано противникам тазов и прулей которые с пеной изо рта доказывают что эти машины верная смерть,руки из *опы верная смерть
Нет сер ГОЛОВА всем телом управляет ПОНЯЛ?
Если голова не управляет. Где человек? В дур доме.
Чтоб так размотать седло надо 130+ делать. У нас в ХМАО это средняя скорость при любом сезоне. Не понимаю чем люди думают… Я на XC90 с семьей больше 90 там не катаю, зато какие нибудь Ланосы как стоячего «делают».
Да ты плюнь,пусть едут.Тебе твоя жизнь дороже.Насколько он быстрей приедет а может и вовсе не приедет.
Такой НАИГЛУПЕЙШИЙ вопрос я ещё никогда не слышал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже объяснять не хочу, т.к. по фоткам всё видно.
это адресовано противникам тазов и прулей которые с пеной изо рта доказывают что эти машины верная смерть,руки из *опы верная смерть
ААААА!!!!
Значит этот вопрос был как бы с подковыркой???
НАДО БЫЛО ЕГО ЗАДАТЬ ТАК:
Странно, вроде и машине не таз, но ведь всё-равно сдох? Должен был сдохнуть грузовод, а не паркетовод.
Такой НАИГЛУПЕЙШИЙ вопрос я ещё никогда не слышал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже объяснять не хочу, т.к. по фоткам всё видно.
это адресовано противникам тазов и прулей которые с пеной изо рта доказывают что эти машины верная смерть,руки из *опы верная смерть
ААААА!!!!
Значит этот вопрос был как бы с подковыркой???
НАДО БЫЛО ЕГО ЗАДАТЬ ТАК:
Странно, вроде и машине не таз, но ведь всё-равно сдох? Должен был сдохнуть грузовод, а не паркетовод.
извините,но я не настолько красноречив(это шутка)
Он же не пешком шёл а наверное не ехал а гнал.Нет машин безопасных НЕТ.
и ПОЧЕМУ ДИВАННЫЕ КРУГЛЫЙ ГОД ЗА РУЛЁМ. Вот и завтра надо ехать.
Даже в магазин на машине еду. А что часто на сайте,так я на пенсии.
так я вам и адресовывал это сообщение,вы тут больше всех на правый руль и на нашемарки волну гоните
А диванные потому что рассуждения как у моей дочки,а она в 3 классе
так мы все разные и как мы можем рассуждать одинаково?
По возрасту по опыту. Другое дело ПДД это для всех касается но почему то разборки ДТП не для всех одинаковые. Ни надо себя считать что всех умнее,жизнь она покажет.
А насчёт ДОЧКи,ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ.ПОНЯЛ ТОНКИЙ НАМЁК НА ТОЛСТЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
так мы все разные и как мы можем рассуждать одинаково?
По возрасту по опыту. Другое дело ПДД это для всех касается но почему то разборки ДТП не для всех одинаковые. Ни надо себя считать что всех умнее,жизнь она покажет.
А насчёт ДОЧКи,ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ.ПОНЯЛ ТОНКИЙ НАМЁК НА ТОЛСТЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
эээх батя,я не экстрасенс,намеки это не мое я человек прямой что думаю то и говорю
Фред подбитый в кувете… Куда блин спешить на такой дороге, полицаи отвратительно работают по экономическим преступлениям…но человек сам вершитель своей судьбы…
Ты не последователен. Ты же уже объяснил:
Целый икстрейл )))
Видимо руки были настолько кривые, что даже воровать не мог нормально )))
Вовсе не обязательно: если навстречу движется "стенка", то её скорость учитывается как удвоенная.
При тех же последствиях снижение скорости мента на 20 нивелируется увеличением скорости грузовика на 10.
Поэтому достаточно превышения грузовика, а не удвоенного превышения мелкого, либо превышения у обоих втрое меньше. Скажем, шли все сотку — результат будет тот же.
Ну и славно. А то всяко бывает заваливаются.
Такой НАИГЛУПЕЙШИЙ вопрос я ещё никогда не слышал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже объяснять не хочу, т.к. по фоткам всё видно.
это адресовано противникам тазов и прулей которые с пеной изо рта доказывают что эти машины верная смерть,руки из *опы верная смерть
Ока может смогла бы между колес у этого слона без ДТП проскочить?
Такой НАИГЛУПЕЙШИЙ вопрос я ещё никогда не слышал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже объяснять не хочу, т.к. по фоткам всё видно.
это адресовано противникам тазов и прулей которые с пеной изо рта доказывают что эти машины верная смерть,руки из *опы верная смерть
Ока может смогла бы между колес у этого слона без ДТП проскочить?
может быть
ну сейчас водила фуры будет рассказывать на допросах в ментуре, как он обгонял икстрейл по встрече, как он его подрезал и убил водителя.. Оплатит и икстрейл и фурв и груз… Рассея…
Нех гонять.
Сами первые начинаете базары про прули, на ровном месте, когда никто про них даже не вспоминает. Видимо всё таки чувствуете свою ущербность.
Ты не последователен. Ты же уже объяснил:
Целый икстрейл )))
Видимо руки были настолько кривые, что даже воровать не мог нормально )))
Вовсе не обязательно: если навстречу движется "стенка", то её скорость учитывается как удвоенная.
При тех же последствиях снижение скорости мента на 20 нивелируется увеличением скорости грузовика на 10.
Поэтому достаточно превышения грузовика, а не удвоенного превышения мелкого, либо превышения у обоих втрое меньше. Скажем, шли все сотку — результат будет тот же.
Ну и славно. А то всяко бывает заваливаются.
Скорости не складываются.
1. А я разве написал, что скорости складываются?
2. Смотря что считать. В некоторых приложениях скорости отлично складываются, и это даже имеет смысл.
При столкновении двух одинаковых машин не складываются, а при лобовом легковой и фуры почти складываются, т.к. фура, это стена, которая движется на встречу.
При столкновении двух одинаковых машин не складываются, а при лобовом легковой и фуры почти складываются, т.к. фура, это стена, которая движется на встречу.
Посмотрите ролик с ударом Фокуса о бетонную стену, на скорости 180, весь салон Фокуса вместе с мотором в багажник поместился.
Если фокус 180 и фура 100, то при точном лобовом у фокуса даже багажника не останется, т.к. остатки фокуса вылетят со стороны задней оси прицепа фуры.
Если фокус 180 и фура 100, то при точном лобовом у фокуса даже багажника не останется, т.к. остатки фокуса вылетят со стороны задней оси прицепа фуры.
Ну короче физику вы в школе прогуливали, а это наука точная, да тяжело представить, что скорости не складываются, но это так. И не важно грузовик это или нет.
Если фокус 180 и фура 100, то при точном лобовом у фокуса даже багажника не останется, т.к. остатки фокуса вылетят со стороны задней оси прицепа фуры.
+++
Важно и очень важно.
1. Фокус в лобовую с велосипедом.
2. Фокус в лобовую с мотоциклом.
3. Фокус в лобовую с фокусом.
4. Фокус в лобовую с грузовиком фрилендер
5. Фокус в лобовую с грузовиком фрилендер, у которого вместо бампера швеллер.
Скорости во всех примерах одинаковые.
С каждым пунктом от фокуса будет оставаться всё меньше и меньше машины и всё больше и больше металлолома.
Почему меняется состояние Фокуса с каждым пунктом НЕ в лучшую сторону, если скорости не складываются?
Правильно.
Чем крепче и тяжелее препятствие, тем меньше Фокуса в остатке после ДТП. В пункте №5 удар фокуса будет почти, как в стену, если грузовик стоит на месте. А если грузовик едет на встречу, то скорость грузовика можно смело прибавить к скорости фокуса, т.к. грузовик со швеллером, это стена, которая едет на встречу.
Для тех, кто реально прогуливал физику в школе, я поясню.
При рассмотрении удара о стенку в рамках школьной программы есть две крайности.
Первая — абсолютно упругий удар — тело после удара принимает скорость, равную первоначальной, плюс удвоенна скорость стенки (направление обратное первоначальному).
Вторая — абсолютно неупругий удар — тело после удара принимает скорость, равную скорости стенки.
В обоих случаях векторное ИЗМЕНЕНИЕ скорости тела содержит сумму скоростей тела и стенки (в первом случае удвоенная алгебраическая сумма скоростей, во втором — просто алгебраическая сумма скоростей).
Если задаться вопросом о времени соударения, то опять же расстояние, на котором происходит удар, надо поделить на время соударения, а оно определяется тем, с какой скоростью проходят оба тела это расстояние деформации. И в первом приближении это опять будет определяться через расстояние деформации, делённое на сумму скоростей.
А когда речь зайдёт о перегрузке в момент удара, то опять же придётся учитывать в первом приближении именно сумму скоростей.
Поэтому когда Вы говорите, что скорости не складываются, Вы вероятно имеете в виду какие-то частности, которые получаются не сложением скоростей.
И такие частности есть.
Например, разлёт осколков и финальное их положение не определяется через сумму скоростей, так как зависит от энергии тел и её диссипации, а она либо квадратична, либо не зависит от скорости.
Но точно также есть вещи, которые определяются именно через сумму скоростей — это прежде всего перегрузка при ударе.
не*ерово мусор поливал…