ДТП произошло 23 декабря около 9 часов на трассе Иваново-Ярославль в Комсомольском районе. Водитель грузовика КАМАЗ при повороте налево на светофоре не пропустил двигавшийся прямо автомобиль Audi A4 под управлением 45-летнего жителя Москвы. От полученных травм водитель легковушки скончался на месте. В степени виновности каждого из участников аварии разберётся следствие, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ивановской области.
Авторизация
Ужас
Любой водитель обязан : За ранее предвидеть последствия вождения . Это вовсе не х ..ня . В большинстве случаев , аварии происходят по обоюдке . Думай за ДУРАКА …
Думаю и Volvo ему по Зубам …
Только против собратьев европейцев он никакой
++++Согласен.Глаза и ум должны быть на много вперёд…..
Нет ребята Вы ошибаетесь. За дурака Вы не сможете думать.
Перед Вами машина,которой не должно быть.
Доли секунд и всё или калека или на том свете.
Если было возможно всё предвидеть у Нас не было столько ДТП.
Сколько аварий при обгоне и при повороте налево.
И это блин каждый день,такая история .
Многие бояться сюда заходить.Трупов бояться.
А лететь по дороге, значит не страшно и угробить себя и пассажиров.
Перекрёстки самое опасное место на дороге.
Смотреть надо в оба.Не только на свою дорогу, но и на прилегающие.
Перекрёстки все проезжают.
Обгон,это личное хочешь,не хочешь обгонять
Вот для таких ситуаций и придумано ограничение скоростного режима. Чтобы водитель успел среагировать.
А собратья европейцы хорошо выступают в лобовых ДТП с другими грузовиками? Я что-то пропустил или произошла какая-то революция в пассивной безопасности грузовиков? Единственное, что может спасти водителей автомобилей, весом 40-50 тонн при столкновении-катапультирование.
А как на счет того, что Ауди такой же ТАЗ перед Камазом.
Только дорогой таз.