"Нас ожидает увеличение ДТП"—помните? Вот и у мерсов уже колёса отваливаются. А жигули и камазы прямо на ходу будут разбираться с самодоставкой в металлолом.
Ехал с братом на его пассате. На протяжении 10 км, при лёгких поворотах руля были сильные стуки в р-не колёс передних. Вышли, глянули, осталось 2 болта, почти открутившихся. Ещё бы километр, и хана. Говорит был на шиномонтаже вчера. Не услышать такое, нужно быть просто прибитым на всю голову. Ладно ты не механик, или не опытный, но хотя бы выйти из машины и поверхностно осмотреть машину можно же?
Надо правильно закручивать гайки, один раз. и делать это самому.
Я в этом году покрасил диски (Иппон, родные, четырнадцать лет) и надел на них новую зимнюю резину. Ребята, которые красили, сразу предупредили: через сто км проверь гайки, ибо свежая краска… Так и сделал, может даже чуть раньше. На каждом колесе по одной-две гайки ослабло. Докручивал сам, лично, с одинаковым усилием, но вот такой результат. Проверять, кстати, заехал в любимый шиномонтаж возле дома (регулярно у них колёса подкачиваю) — там динамометрическим ключом щёлк-щёлк, и всё ясно-понятно. Через недельку ещё раз заеду.
Что это за водитель,который и понятие не имеет о машине.
Колесо прежде чем отвалится будет греметь
Колесо прежде чем отвалится будет греметь
Конкретно греметь!
Попал какой то сервисмен!
Колесо прежде чем отвалится будет греметь
Конкретно греметь!
Попал какой то сервисмен!
Ничё сервисменам не будет, спросят: "Протянули болты/гайки после первой поездки? Нет? Ну вот и ремонтируйся за свой счёт, раз такой умный."
Повезло… В Ф1 открепившиеся колёса, бывало, что убивали людей.
"Нас ожидает увеличение ДТП"—помните? Вот и у мерсов уже колёса отваливаются. А жигули и камазы прямо на ходу будут разбираться с самодоставкой в металлолом.
Я так понял — он переобулся у родственников Хасиса, а они ему — мамай килянусь, тута луший шынаманташь на раене…
Он УСЛЫШАЛ. Просто поздно. Тормозить начал раньше, чем отвалилось, машину в ряду удержал. Не совсем потерян для общества.
А обязаны? Кроме того, судя по всему, это первая и была.
В ЭТОМ слышно. В W140, там да, пока не отвалится, не поймёшь.
все из-за шумоизоляции))))
пс. колесо с управлением, посмотрите как припарковалось)))
хотел мерседес, походу куплю volvo
А обязаны?
Я подтягиваю, поскольку переживаю за свою безопасность, а вы не обязаны.
Вы… Я… А я вообще-то про сервисменов спрашивал.
Ну так передние колёса управляемые же! 🙂
На таких машинах одни тунеяцы ездят, колесо не могут закрутить!
Ехал с братом на его пассате. На протяжении 10 км, при лёгких поворотах руля были сильные стуки в р-не колёс передних. Вышли, глянули, осталось 2 болта, почти открутившихся. Ещё бы километр, и хана. Говорит был на шиномонтаже вчера. Не услышать такое, нужно быть просто прибитым на всю голову. Ладно ты не механик, или не опытный, но хотя бы выйти из машины и поверхностно осмотреть машину можно же?
Ответит, что проехал только 2 км. Протягивать надо через 50 о чём в честных сервисах пишут в чеках и что дальше?
Ответит, что проехал только 2 км. Протягивать надо через 50 о чём в честных сервисах пишут в чеках и что дальше?
Попросят протокол с места ДТП и чек с шиномонтажа, чтобы оценить время и километраж.
ТП или ботаник за рулем.
Ничё сервисменам не будет, спросят: "Протянули болты/гайки после первой поездки? Нет? Ну вот и ремонтируйся за свой счёт, раз такой умный."
это где такое написано????
ничего не надо протягивать.Надо правильно закручивать гайки, один раз.
и делать это самому.
Я в этом году покрасил диски (Иппон, родные, четырнадцать лет) и надел на них новую зимнюю резину. Ребята, которые красили, сразу предупредили: через сто км проверь гайки, ибо свежая краска… Так и сделал, может даже чуть раньше. На каждом колесе по одной-две гайки ослабло. Докручивал сам, лично, с одинаковым усилием, но вот такой результат. Проверять, кстати, заехал в любимый шиномонтаж возле дома (регулярно у них колёса подкачиваю) — там динамометрическим ключом щёлк-щёлк, и всё ясно-понятно. Через недельку ещё раз заеду.
Вот, теперь я видел всё))) Но все же в голове еще сидит стереотип о вазах.