На днях европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) «разбил» 8 новых автомобилей 2017 года. Тестам на безопасность подверглись Volvo XC60, Skoda Karoq, Volkswagen T-Roc, Seat Arona, Citroen C3 Aircross, Opel Crossland X, Mitsubishi Eclipse Cross и Volkswagen Polo. Все участники краш-тестов получили максимальную оценку в 5 звезд.
Наилучший показатель — у кроссовера Volvo XC60, который набрал 37.2 балла и едва не побил рекорд, установленный автомобилем ALfa Romeo Giulia (37.4 балла).
Второе место занял Mitsubishi Eclipse Cross, сумевший набрать 36.9 балла.
Замыкают тройку Volkswagen T-Roc и Volkswagen Polo, у которых по 36.6 баллов
Другие автомобили получили более низкие баллы.
Seat Arona — 36.2 балла
Skoda Karoq — 35.5 балла
Range Rover Velar — 35.5 балла
Citroën C3 Aircross — 32.6 балла
Opel Crossland X — 32.6 балла
А где Лада Веста и Икс Рэй? Без них не канает.
Вольво как всегда на высоте
Да ты что, вдруг они рекорд побьют. В Евронкап этого боятся вот и не берут Лады на краш-тесты
причина в том что максимальная оценка ограничена всего 5 звёздами..
Вольво молодцом.
Наверно так и есть.
Где-где, в…везде:
А у нас что?
LADA Vesta — старт 25 ноября 2015 года.
По X-Ray:
Серийное производство модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием[10]. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.
Ваш рекорд по невнимательности побить невозможно.
Для получения достойной оценки уже в базе должна стоять вся эта чушь вроде удержания в полосе и систем автоторможения.
Спасибо! Самая актуальная и нужная информация
мне с пешиком понравилось, как настоящий ногами перебирает и не смотрит на дорогу.
+++
Это не чушь, а очень полезная система. Я весной в аренду на неделю во Франции брал машину, мне дали совсем новую астру, где была система удержания в полосе. Проехал примерно 3.5 тыщ км по Франции и Англии, система очень понравилась. Руль не надо крутить — разогнался до 140 и еду спокойно по левой полосе, и ни какой усталости после нескольких часов фождения. При перестроении надо включить поворотник, иначе руль сопротивляется. Несколько раз выключал и включал систему чтобы почувствовать разницу — разница довольно большая.
Хочу такую систему на новой машине!
удобно лосиный тест проходить..главное, эффективно
EuroNCAP — это устаревшая система оценки. 90% современных автомобилей с лёгкостью его проходят. Куда жёстче Small Overlap Test.
Он жёстче в том плане, что его пройти сложнее.
А так тест другой: пешику до Small Overlap вообще дела нет, ему один хрен…
Ну вот, выбирай
Поддерживаю, по этим древним тестам Polo молодцом, а в живом столкновении с малым перекрытием,как вот в этом случае, всё печально.
а че вы равняете пустое Поло из Калуги и Европейское со всем набором подушек(шторок) были бы там все подушки может и результат был другой
а че вы равняете пустое Поло из Калуги и Европейское со всем набором подушек(шторок) были бы там все подушки может и результат был другой
Там руль в середину салона завернуло, никакие подушки бы не помогли. В Калуге, под заказ, тоже ставят боковые подушки, пакет — безопасность.
Там и Audi очень плохо отработал.
Это не чушь, а очень полезная система. Я весной в аренду на неделю во Франции брал машину, мне дали совсем новую астру, где была система удержания в полосе. Проехал примерно 3.5 тыщ км по Франции и Англии, система очень понравилась. Руль не надо крутить — разогнался до 140 и еду спокойно по левой полосе, и ни какой усталости после нескольких часов фождения. При перестроении надо включить поворотник, иначе руль сопротивляется. Несколько раз выключал и включал систему чтобы почувствовать разницу — разница довольно большая.
Хочу такую систему на новой машине!
Заказывая Volvo XC60 сразу же выкинул всю шелуху, зато взял бесключевой доступ, двойные стекла, музыку Harman Kardon и прочее.
В РФ в глубинке редко встречается разметка. Да и в Европе, если верить обзорам журналистов, системы удержания в поворотах часто дают сбои.
Нет, мне интереснее управлять автомобилем, особенно если он ешё и дарит от этого удовольствие.
А усталость за рулем того же XC90 в поездке на наш юг в прошлом году была только от того, что иногда начинает сильно хотеться спать.
ХС 60 никогда не переплюнет ХС 90. Причём я что-то не видел спец-тестов от самой компании Вольво ни по новой ХС 90, ни по новой ХС 60, ни по V 90.
Ну и как бы тесты IHIS посерьёзнее будут, чем этот евроинкап. А там картины-то уже другие вырисовываются, не столь радостные по многим автомобилям.
Мне кажется или новый ХС 60 "раздули" до размеров старого ХС 90 ?
эти краш тесты как минимум в России до фени. Ну покажите мне хоть одну такую модель на трассе со скоростью 65 км/ч. Все прут 120-140 (при разрешенных 90!) + такая же скорость у встречника. Где краш тесты на скорости 180 — 300? А ведь в лобовом на трассе именно такая скорость.
и даже к таким (140км/ч ) находятся те кто моргает сзади — пропусти я тороплюсь
Удар о несминаемое препятствие, как в тестах, со скоростью 65 км/ч означает "130 км/ч" в Вашей упрощенной картине физики.
180, 300 км/ч… Как всегда в одну кучу кони и люди…
https://www.youtube.com/watch?v=6SbrY4v7Kxk
XC90 и XC60 сопоставимы по безопасности. Просто 90-к тяжелее, а стало быть в реальных условиях чуть безопаснее.
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=volx9-2014wp21&m
odid%5B%5D=volx6-2017j21&modid%5B%5D=volx9-2006w23&modid%5B%5D=volx6-2013p234&
Доля правды в этом есть. Новый XC60 шире и больше по колесной базе. Но всё же значительно короче.
По ТТХ получается очень интересный автомобиль. Скоро опробуем в деле.