Ярославская область. Автор пишет, что его занесло в снежной каше.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Придется по новой обгонять.
дебил
На пилоте поржал и дальше поехал.
Тише едешь — чище воздух.
показал водителю пилота как он умеет.
Ну и нужен был тебе этот обгон?
Я один раз точно также ниву обогнал, скорость правда меньше была.
Выкрутился.
Пилоточник — молодец! И себя, и шустрого дебила сберёг.
Зато обогнал . Хорошо хоть, что на этот раз дорога практически пустая. В следующий раз всё может закончиться гораздо печальнее…
Никогда не понимал, зачем гонять и обгонять по такой каше. Кидануть в сторону может уже на 75-80 км/ч и никакая электроника не спасёт. Мяукнуть не успеешь, а машина уже боком едет.
Неплохо себе так снега в Ярославле навалило
Не правильно выбрал скорость при перестроение в свою полосу.
+++
посмеялся, не "поржал".
думаю гыгыкнул.. Т.к. я бы чужому фэйлу не радовался. Я вполне допускаю то, что на моем корыте на одной и той же дороге ехать не так удобно, как на другом. По подвеске, рулевому управлению, резине. На такой дороге пусть бы себе меня спокойно обгоняли. А что не справился — хорошо хоть без ДТП.
Полный привод не торопиться, а у автора диарея прихватила и он подумал, что резина гуд и полный привод тут не решает.
Торопится.
Большая ошибка!
Русский обгон. Бессмысленный и беспощадный. Зато обогнал =)
+++++++
реальный водятел каждую тачку должен два раза обогнать
Торопится.
Большая ошибка!
Не решает. Он просто повышает порог скорости на которой может произойти занос. И чем дороже машина тем этот порог выше.
Торопится.
Большая ошибка!
Не решает. Он просто повышает порог скорости на которой может произойти занос. И чем дороже машина тем этот порог выше.
+
Отсюда вывод. Полный привод необязателен, если водитель видит условия, и едет с запасом по скорости, без всякой лишней рулежки…
Ключевое слово — каждую…
+++
Верно излагаете. Постоянный полный гораздо устойчивее на дороге, чем недополные и моноприводники.
А вот это — не факт.
Безопасность — она в голове, а не в железе. Поэтому: чтобы обгонять полноприводного в сложных дорожных условиях — недалёкого ума нужно быть…
Абсолютно всё плохо при управлении авто у данного водятела в этом сюжете.
вряд ли, скорее всего обложил 500 этажным матерком