Рабочие будни водителя маршрутки. Водитель пятнашки признан виновником.
с 1:10
Рабочие будни водителя маршрутки. Водитель пятнашки признан виновником.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Так он на жёлтый проскакивал..
даже не обсуждается…
я бы еще ему всю его тупорылую морду распинал, так люди и гибнут!
Ну и правильно признан. Ещё бы его животным признать и навсегда ВУ отобрать.
1.21 красный а )/(опа у виновника еще на пешеходном переходе.
я бы еще ему всю его тупорылую морду распинал, так люди и гибнут!
Маршрутчику? Я бы тоже.
Проскакивать, заперщено. Хотя:
Но это явно не относится к пятнашке, которая имела техническую возможность остановиться.
13.12
))))))))))))))))))))))))))
Похоже, Вам уже прилетало.
Этот пункт относится только к нерегулируемым перекрёсткам.
Водитель маршрутки — не водитель, от слова ни**я. Здесь три раза проехать поворот можно было, а он за один раз дважды облажался.
сожги свои права! если они у тебя есть конечно…
Это да, вполне можно было на 1:15 успеть повернуть.
регик тормоз, но виноват проскакун на красный.
зы. это на 4:13 водитель маршрутки, в белой рубашке и галстуке?? а у нас в трениках, майке и босоножках, не бритый, и с сигаретой в зубах, или с телефоном, не по русски говорит!!
За логаном он на трамвайных путях ещё стоял,по ним особо не стартанешь.
зы. это на 4:13 водитель маршрутки, в белой рубашке и галстуке?? а у нас в трениках, майке и босоножках, не бритый, и с сигаретой в зубах, или с телефоном, не по русски говорит!!
Маршрутка корпусом ешё на трамвайных путях была.Если только вытрясти кости из пассажиров и разбивая подвеску газануть.
С двойными скатами на ведущей оси не стартанёшь? Там формульный болид порвать можно.
Даже без такого экстрима.
я бы еще ему всю его тупорылую морду распинал, так люди и гибнут!
Удивляюсь почему это не произошло. ИМХО: на 15-ке конченный гандон.
ЗЫ: Жду выхода Вологодского Руслана)))
Молодой,проскачу побыстрей домой.
у маршрутчика включённый левый УП мигает слишком часто, что сигнализирует о перегорании одной или обоих лампочках внутри поворотников, что не есть хорошо для професси-анального водителя перевозящего живых пассажиров и следящего за ввереной ему техникой …
Голосовал за обоюдную вину. Маршрутчик нарушил 13.4.
о.. Коломна засветилась.На этом месте стрелку бы поставить неплохо было бы..
В 13.4 написано про движение на зеленый сигнал ' а не на красный.
С двойными скатами на ведущей оси не стартанёшь? Там формульный болид порвать можно.
Даже без такого экстрима.
Это Коломна и маршрутки здесь Мерседес Спринтер с одинарными скатами.Газелей нет вообще.Ну и комфорте пассажиров заботятся,а не о том как бы на рельсах порезче стартануть.
На тазе ИПАНАТ безмозглый.
У Wolkswagren Crafter очень похоже мигает,так что не факт, а вообще по факту, и по ситуации,так с пассажирами нельзя трогаться и рисковать,один упавший человек,и много проблем,даже разбивший нос о сиденье пассажир,это остановка рейса и решение проблем,а тут совсем без отчёта действиям.
проскакун…. и ведь будет прав (((
Тоже отметил этот момент. Написано даже не "на зеленый", а "по зеленому". Но если толковать буквально, тогда получается казус. Если мне загорелся желтый и красный, то я уже не должен пропускать машины со встречного направления? Однако, мне встречались перекрестки, когда встречным продолжает гореть зеленый. У кого тогда приоритет?
В новости написано, что виноват. Я только за. Но вины с маршрутчика тоже не снимаю.
Должен.
1. Но по 8.9, так как в месте пересечения траекторий встречная машина приближается справа.
2. Но только в том случае, если встречному ТС разрешено движение.
1. Согласен.
2. А вот это поворачивающему заранее неизвестно.
Когда как. В любом случае мнение поворотчика — это одно, а разборки по факту — это другое, и "должен был уступить ибо не мог знать" не прокатит. Рассматривать будут фактуру.