По словам автора, ему под педали завернулся коврик — поэтому он не смог затормозить.
От автора: Авария Honda Accord. Коврик попал под педали. г. Королёв.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
По ДОСАГО выплата идет без учета амортизации
для таких случаев рядом еще одна педаль есть, на запасную надо было жать.
вот,пусть коврик и платит)
качественно вольво ушатал… Даже если у водятла будет ДОСАГО, то страховая будет выплачивать с учетом амортизации. По-человечески, виновник должен покрыть разницу. ИМХО
Не видно как ушатал
Мб эта вольво на последнем дыхании? Так что страховка и всё
щас еще раз посмотрел, справа было много места, зачем несло на встречку непонятно.
Автору : не надо тебе ездить на авто , если хочешь подольше прожить…
если смотреть статистику, то становится все понятно:
1) если встречка в лоб, то уход на обочину (право)
2) если догоняют, то на встречку (влево)
Учить надо в автошколах уходить от удара и прорабатывать ситуации.
По сабжу — нех носиться так, впереди не просто так машины.
Ручник бы дернул, удара конечно уже не избежал но не такой сильный был бы.
Да… Собрал хоровод…
Нефиг коврики на 2 размера больше покупать… А на трассе если?
я бы вправо дал и ручник))
нех ногами по коврику елозить
хотя там справа места и так много, без ручника можно)
Инстинктивное желание остаться на чистом асфальте, пусть и на встречке… Было же несколько роликов за последнее время, когда народ уходил вправо! P.S. Я, когда описание прочитал, про Тойоту подумал… P.P.S. А встречная Камрюха так брезгливо автора объехала…
После этого автор наверное бедный коврик сжег.
А еще советуют в церковь сходить, для порядка. Все что случайно, контролировать мы не можем.
коврик железный чтоли? у педали тормоза ход всего ничего, резиновый коврик проминается.
Опять "плохой танцор"?
"завернулся коврик — поэтому он не смог затормозить."
я такого не слышал даже у ТП. штатные ковры надо покупать а не ашановские
Сказка это про завернувшийся коврик. Он никак не мог помешать давить на педаль тормоза. У меня было пару раз, когда при резком нажатии на педаль ГАЗА, она попадала под край коврика. Но педаль тормоза никогда под коврик не попадет, а если попадет, то только при полностью нажатом тормозе. Пусть автор уточнит, как развивалась ситуация.
MFor,
та же мысль, если коврик не кирпичный можно,б было продавить
коврик — какая-то отмазка. это как надо ногами его тормошить, чтобы он собрался в клубок, который невозможно продавить?! автор что-то лукавит 😉
на обочине вполне себе ещё полосу бы сделал, тем самым остановившись.
пс — а вольво, по ходу, 460 старая, ну и гетсу чуток досталось.
короче водятел тот еще тормоз…. я думаю, он тупо спутал педали… мог бы справа обьехать не тормозя и ни кого не задев
Коврик вину не смягчает. Но осторожность не повредит каждому.
Не**й с персидскими коврами ездить
Места справа — грузовик проскочит. На крайняк бампер поломал бы.
По поводу коврика — после каждой мойки проверяю. Косорукие мойщики иногда так кладут… Один раз под педаль сцепления попал — некритично, но неприятно. Коврики родные из автосалона.
коврик обычно цепляет за ограничитель педали газа в выжатом положении, у меня было такое на гранд витаре V6 с АКПП, коврики были универсальные, перестраивался на светофоре, машина тяжелая, утопил педаль газа чтобы стартануть в окно в соседний ряд, не сразу понял что к чему, когда нажал на тормоз, а она все равно ревет и несет, хорошо места хватило пока двигун заглушил, но если б въе.ал кого вряд ли говорил, что коврик-итак стыдно было)))
Родные коврики специально для таких случаев и делают, чтобы они никуда не заворачивались и ничему не мешали.
Мда. Порой даже родные коврики мешают нажать до конца сцепление, но чтобы помешать затормозить — сказки.
У него чё там персидский ковер что ли лежал?Как он так мог завернутся,что он не смог его продавить? Я просто балдею с таких твою меть…
эт точно! )))
сЭкономил на коврике чувак ))) ему бы еще каблуки помешали, или яйZа, как и всем танцорам )))
Мда, если бы попутную объехал во встречную бы попал, за каким хреном автор на встречку то полез, на крайняк можно было в снег затормозить на правой обочине, дешевле бы вышло.
Мда, чего только не бывает… То из-за АБС, то из-за ковриков…
Нех коврики покупать)).. Штатные — выбросить))
да и если бы сразу на встречку крутанул в сугроб, там лехус успел бы остановиться. скорость не большая… Растерялся водитель.
В 1001% из за прокладки!
надо было на коврик давить со всей силы….
может просто он был голоден и ему не хватило сил…..
надо было на коврик давить со всей дури….
может автор был голоден и ему не хватило сил нормально надавить…
Ковёр шикарен!..
Тоже самое хотел написать, но помягче к ашану выразился 😉
Эта х.у.й.ня и "У меня руль закусило" — два самых дебильных объяснения когда-либо попадавшихся мне на этом сайте…
Чет я не верю, что коврик помешал. Автор с ним бился до последней секунды, чтоли? Он же даже не пытался ничего предпринять до последнего, а в последний момент похоже, что его начало телепать из-за нажатого в пол тормоза 🙂 То есть он элементарно прошляпил остановку машины впереди.
Автору надо машину с адаптивным круизом контролем.. чтобы в случаии быстрого приближения машины, сама тормозила ну или спалить эти ковры и не пожелеть 100 баксов на оригиналы!
Чушь какая-то…Перед ударом ещё и ускорился…Что, обе педали сразу за коврик зацепились?
Да по роже видно укуреный однозначно,А ковры наверно с длинным ворсом постелил -модные.
Сказал бы честно, отвлекся…, не повторяйте ошибок, мол….
Дорогу эту я знаю, подъем там и довольно крутой, даже если бы просто газ сбросил удара такого не было бы.