Подмосковье. В лоб автору едва не влетела Приора.
с 5:10
с 1:40
Подмосковье. В лоб автору едва не влетела Приора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор однозначно молодец! Один из немногих, кто тупо затормозил в своей полосе и никуда не срулил…
Автор молодец.. на такой машине не испугался… а на приоре я думал в кувейт уйдёт… но чмо вырулило…
Дык, на втором видео же видно, свет точно есть.
А вот машинка у автора конечно стремная.. При лобовом, на такой хз, получится ли выжить!?!? Сомнительно…
Может мы разное видео смотрели? Но я не видел, чтобы регик тормозил, я даже увидел обратное — баба в салоне уже готовиться заорать, а он на акселератор давит, поэтому действительно — разъехались только чудом.
Когда смотришь это видео, понимаешь почему уходят на обочину, когда тебе едут в лоб. Действительно, инстинктивно уворачиваешься. даже за монитором.
Молодец автор, каким-то чутьем понял и не стал крутить рулём. Рад за него, что живы остались. Шансов у них при лобовом не было.
это ресницы над фарами
За рулём Матиза женщина.
а Вы заметили, какая приятная слуху музыка играла 🙂
Он еще и сбежал, *ука. Вот таких пот приорастов надо лишать прав навечно, машину конфисковывать и еще специально вводить наказание — если его еще когда-либо ловят за рулем, то дается реальный срок плюс штраф миллионов на пять.
А включить правый поворотник и прижаться к своей обочине?
Тут 2.5, а не 8.1
У многих фары яркие, даже на камеру слепят. Так устанешь ехать.
Этот колобок на удивление крепок в лобовом столкновении. Против Приоры шансы были. А вот разъехались чудом. Я так и не поняли, зацепил автор Приору или нет?
Этот колобок на удивление крепок в лобовом столкновении. Против Приоры шансы были. А вот разъехались чудом. Я так и не поняли, зацепил автор Приору или нет?
Шансы не зажмуриться сразу, а еще лет пять смотреть в потолок и есть через трубочку?
На 100 процев верно! Либо как петушня, что лепят светодиоды, которых не видать!!!!!
Виновник ДТПгей.
Автору желаю накопить бабок на авто с подушками безопасности и хорошей пассивной безопасностью.
Вот он наверное читал что я писал. Вот в такой ситуации кто по своей полосе ни каких движений не делать. А кто обгоняет и едет на встречу. Путь уходит с полосы куда успеет но лучше в кювет.
Обычно ДТП который в своей полосе начинает метаться и из-за этого столкновение.
Ехать надо в лоб пусть кто не на своей полосе уходит в кювет.Больше решения нет.
Если бы стОило кто ехал в своей полосе уйти на обочину ВСЁ КАПЕЦ ЛОБОВОЕ И ТРУПЫ.
А 169 регион ТВЕРЬ Е на А заменить.
На самом деле давно пора принять одно четкое правило для случаев, когда не успеваешь завершить обгон. Чтобы все жили по нему. Как все знают, что на зеленый ехать, а на красный стоять, так и тут. Неважно какое — на встречную ли обочину сруливать или к осевой жаться. Но правило должно быть одно. Надо всем договориться. Прописав в ПДД.
На самом деле давно пора принять одно четкое правило для случаев, когда не успеваешь завершить обгон. Чтобы все жили по нему. Как все знают, что на зеленый ехать, а на красный стоять, так и тут. Неважно какое — на встречную ли обочину сруливать или к осевой жаться. Но правило должно быть одно. Надо всем договориться. Прописав в ПДД.
В ПДД всё уже давно написано, только некоторые его не читают, а сочиняют отсебятину.
Что там написано для неуспевающего завершить обгон?
Совершить харакири прямо за рулём.
На самом деле давно пора принять одно четкое правило для случаев, когда не успеваешь завершить обгон. Чтобы все жили по нему. Как все знают, что на зеленый ехать, а на красный стоять, так и тут. Неважно какое — на встречную ли обочину сруливать или к осевой жаться. Но правило должно быть одно. Надо всем договориться. Прописав в ПДД.
Да совершенно верно. Я на Вашей полосе то мне надо её освободить Вы хозяин своей полосы. Если нет возможности вернутся надо мне съехать в кювет а Вам только ПРЯМО и не в коем случае не менять направление. А то стукнемся. РИСКУЕТ ТОТ КТО ОБГОНЯЕТ а не тот кто по правилам едет. Если рискуешь то паркуйся в кювете или если широкая обочина там.
Я тут за противоположное решение: автомобили должны разъехаться ЛЕВЫМИ бортами, как и положено при правостороннем движении. Соответственно: каждый должен рулить максимально вправо. Один прижимается к попутным (в надежде, что его пустят), а другой уходит на свою обочину. Пересечение траекторий недопустимо.
Я тут за противоположное решение: автомобили должны разъехаться ЛЕВЫМИ бортами, как и положено при правостороннем движении. Соответственно: каждый должен рулить максимально вправо. Один прижимается к попутным (в надежде, что его пустят), а другой уходит на свою обочину. Пересечение траекторий недопустимо.
Вы хотите рыбку съесть и кое куда сесть. Если Вы пошли на обгон то уже РИСКУЕТЕ. Вправо не уйдёте места там нет. Допустим колонна машин Вам не дадут место просто не успеют потеснится . Что бы разъехаться со встречной. И почему ХОЗЯИН полосы ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ НАПРАВЛЕНИЕ А?
Хотя-бы потому, что: попутное столкновение (обгоняющий-обгоняемый) всё-таки безопаснее, чем лобовое. И потом, хозяин — не только полосы, но и обочины!
Сбросьте текст написанного в правилах ? А то здесь уже как не обгон так трупы и что все не знают как разъехаться.Что то новое .
Вот пожалуйста, у нас уже разночтения. А Рязань от Москвы не так уж и далеко, по одним дорогам ездите.
Короче, нужно четкое правило. Чтобы впитывалось с молоком инструктора в автошколе.
Вот пожалуйста, у нас уже разночтения. А Рязань от Москвы не так уж и далеко, по одним дорогам ездите.
Короче, нужно четкое правило. Чтобы впитывалось с молоком инструктора в автошколе.
То что кто едет в своей полосе ОН ХОЗЯИН ЭТОЙ ПОЛОСЫ а КТО НАВСТРЕЧУ ТОТ НЕЛЕГАЛ .
Не успеваешь сделать обгон. Прошу пожаловать в кювет или как здесь на видио на обочину. Одним словом ОСВОБОДИТЬ ПОЛОСУ ОН ЖЕ НЕ ПРОШЕННЫЙ ГОСТЬ.
Да и по правилам если едешь в чужой полосе уже нарушитель.Да для обгона МОЖНО но не продолжать движение по ней до столкновения
.
Может тогда вообще запретить менять траекторию, пусть нелегал выкручивается как может? А не смог — ну значит вместе к праотцам, зато на правах хозяина
Может тогда вообще запретить менять траекторию, пусть нелегал выкручивается как может? А не смог — ну значит вместе к праотцам, зато на правах хозяина
А так и есть. ДПС смотрит а кто на какой полосе до сантиметра измеряют. Кто куда заехал.
Я пишу КАК РАЗЪЕХАТЬСЯ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ЛОБОВОГО УДАРА.
ПДД, 9.4 уже есть (только почему-то все помнят только часть из него, которая про леворядников):
..БАНЫЙ тракторист снова в кадре.
Цитата: ПДД РФ 2017
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых…
Это не то. Мы пишем про другое 2 полосы я или Вы при обгоне на встречной полосе и надо разъехаться. Вот про что
Хаве чуть не схавал.Вовремя в ряд пустили
Автор молодец не свернул.Дал дураку на обочину уйти .
у автора очень широченная машина видимо, раз никак разъехатсья не смог.
Что делать на улочке в городе, где меньше 80 км/ч? Короче это не про то.
Не, ну что мы додумываем, притягиваем за уши? Нужен четкий пункт. "Если видишь что ты осел и не успеваешь закончить обгон — прижимаешься вправо, если видишь осла, который не успевает — то тоже вправо". Например так. Главное — договориться. И чтобы на подсознании было. Как помеха справа, например. А не вспоминать за доли секунды правила или гадать, как сейчас.
А неважно! Важно, что уже один алгоритм прописан, и если прописывать другой для другой ситуации — путаница возникнет в неокрепших умах водителей.
Что там написано для неуспевающего завершить обгон?
Ничего не написано.
ППКС, но ПДД РФ — это книга об идеальных стечениях обстоятельств.
Что там написано для неуспевающего завершить обгон?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Этих двух пунктов более чем достаточно для избежания 95% ДТП. Если собрался на обочину — включил левый поворотник, если надеешься завершить обгон — включи правый поворотник.
P.S. К сожалению, по моим наблюдениям, около 80% водителей или просто игнорируют включение указателя поворотов, или не умеют им пользоваться.
фуфуфу, какая мерзость…
Не пробовал. Правда мерзость?
Не пробовал. Правда мерзость?
Чёт Борисыч расшалился, то зад у него тонированный и со шторкой, теперь про молоко инструктора.