Некоторым чтобы вспомнить про дистанцию, надо штаны испачкать. И дальше уже не торопится автор. Вообще, безопасная дистанция у нас считается чем-то неприличным. Я на скорости 100-120 оставляю впереди метров 25-30. И это бесит примерно половину водятлов, которые сделают всё, чтобы влезть в эту калитку.
Некоторым чтобы вспомнить про дистанцию, надо штаны испачкать. И дальше уже не торопится автор. Вообще, безопасная дистанция у нас считается чем-то неприличным. Я на скорости 100-120 оставляю впереди метров 25-30. И это бесит примерно половину водятлов, которые сделают всё, чтобы влезть в эту калитку.
Так проблема в том, что дистанцию мерят в метрах, а надо в секундах (не менее 2-х секунд до впереди едущего авто)
Так проблема в том, что дистанцию мерят в метрах, а надо в секундах (не менее 2-х секунд до впереди едущего авто)
я не понимаю как в секундах, мне проще в метрах. Проблемы не вижу. Скорость делим на два вот и дистнция в метрах. Кто-нибудь в эти знаки все равно приедет.
То есть на скорости 120 кмч я должен оставлять не менее 70 м места? в вакууме так, наверное, хорошо, но не в реальном мире.
Ну вот на 120 км/ч тебя часто обгоняют?
Цитата: TeddyBear
Цитата: kaa1979
Так проблема в том, что дистанцию мерят в метрах, а надо в секундах (не менее 2-х секунд до впереди едущего авто)
я не понимаю как в секундах, мне проще в метрах. Проблемы не вижу. Скорость делим на два вот и дистнция в метрах. Кто-нибудь в эти знаки все равно приедет.
Ну глазомер тренировать надо, чтобы точно расстояние на глаз понимать. Так что в секундах проще
Дистанция это конечно правильно, но тут еще профисиАнал отличился, тварь еще та.
Так он видимо давно моргал поворотником, поэтому тигуан места ему и оставлял, потом думал проскочить, но тот начал выезжать и тигуан снизил скорость. Если кто-то нюхает зад и не видит ничего дальше своего капота, почему анальчик то виноват в чем то должен быть?
Сам виноват, на такой скорости упёрся в переднего. Зато после инцидента, какую дистанцию стал выдерживать обратите внимание. А фуры как обычно, я писал уже об этом, за 50 метров до тебя спокойно выползают в левый ряд, на М-4 это норма.
Дистанция это конечно правильно, но тут еще профисиАнал отличился, тварь еще та.
Так он видимо давно моргал поворотником, поэтому тигуан места ему и оставлял, потом думал проскочить, но тот начал выезжать и тигуан снизил скорость. Если кто-то нюхает зад и не видит ничего дальше своего капота, почему анальчик то виноват в чем то должен быть?
А что, включенный поворотник дает преймущество при перестроении в занятую полосу, где поток авто идет с большей скоростью???
[quote=kaa1979]Ну вот на 120 км/ч тебя часто обгоняют?[/quot Постоянно. [quote=kaa1979]99% дорог однополосные (где я ездил) и при 120 не обгоняли ни разу[/quote] Вы на Луне что ли находитесь? Если 150 идёшь,так и находятся кому ещё быстрее нужно. Здесь водятел полуприцепа на всех поклал и мог замес устроить,а сам бы даже не остановился,наверняка. Мозгов нет.
То есть на скорости 120 кмч я должен оставлять не менее 70 м места? в вакууме так, наверное, хорошо, но не в реальном мире.
Каждый сам себе злобный буратино. Машины разные, шины разные, дороги разные, но, если повезёт, со скорости 120 км/ч, тормозной путь по сухому — 100 м, остановочный путь — 130…150 м. Дистанция 3…5 секунд (100…150 м) — хорошая дистанция, есть шанс остановится, даже если впереди идущий всё проспит.
Некоторым чтобы вспомнить про дистанцию, надо штаны испачкать. И дальше уже не торопится автор. Вообще, безопасная дистанция у нас считается чем-то неприличным. Я на скорости 100-120 оставляю впереди метров 25-30. И это бесит примерно половину водятлов, которые сделают всё, чтобы влезть в эту калитку.
И вдруг ему уже не надо ни куда торопиться Интересный регик кстати, после 80 км/ч убирает скорость с экрана. Автор явно любит превышать! В этот раз повезло. Ждём его новых приключений!
Вообще-то, давно существует элементарное правило минимальной дистанции: скорость в км/час делённая на два и полученный результат в метрах. Например, при скорости в 100 км/час минимальная дистанция должна быть 50 метров.
Это только для сухой погоды. А в условиях гололеда надо умножать на 2. А зимой 1 к 1. Так что более 90% водятлов — любители слизывать языком остатки каловых масс с чужого ануса после акта дефекации.
Цитата: Ы60
То есть на скорости 120 кмч я должен оставлять не менее 70 м места? в вакууме так, наверное, хорошо, но не в реальном мире.
А мне пофиг кого я бешу дистанцией. У нас все дороги размечены равной протяженностью со сплошной разметкой. Мало кто может обогнать. Обгоняют лишь глупцы. ибо по федералке не выигрываешь во времени. А лишь раньше машин на пятнадцать приезжаешь к конечному пункту. Ибо поток равномерный. Если кого и бесит увеличенная дистанция, пусть продаст авто если он не получает удовольствия от вождения. Я например вообще не обгоняю, если скорость авто на трассе более 70кмч. Я наслаждаюсь красотой окружающего мира.
если смотреть в *опу впереди идущей машины, то это не правильно. Правильно оценивать ситуацию на дороге, что впереди, сзади, слева и справа. На педаль все давить умеют. Профи это не разворот на месте делать, это тонкий расчет дорожной ситуации. Оценить скорость встречки и впереди идущего авто, не раздавят ли тебя сзади.
Некоторым чтобы вспомнить про дистанцию, надо штаны испачкать. И дальше уже не торопится автор.
Вообще, безопасная дистанция у нас считается чем-то неприличным. Я на скорости 100-120 оставляю впереди метров 25-30. И это бесит примерно половину водятлов, которые сделают всё, чтобы влезть в эту калитку.
Попу нюхать — это чревато последствиями.
Вообще, безопасная дистанция у нас считается чем-то неприличным. Я на скорости 100-120 оставляю впереди метров 25-30. И это бесит примерно половину водятлов, которые сделают всё, чтобы влезть в эту калитку.
Так проблема в том, что дистанцию мерят в метрах, а надо в секундах (не менее 2-х секунд до впереди едущего авто)
То есть на скорости 120 кмч я должен оставлять не менее 70 м места? в вакууме так, наверное, хорошо, но не в реальном мире.
я не понимаю как в секундах, мне проще в метрах. Проблемы не вижу. Скорость делим на два вот и дистнция в метрах.
Кто-нибудь в эти знаки все равно приедет.
Жаль баран в знак не впилился
Дистанция это конечно правильно, но тут еще профисиАнал отличился, тварь еще та.
То есть на скорости 120 кмч я должен оставлять не менее 70 м места? в вакууме так, наверное, хорошо, но не в реальном мире.
Ну вот на 120 км/ч тебя часто обгоняют?
я не понимаю как в секундах, мне проще в метрах. Проблемы не вижу. Скорость делим на два вот и дистнция в метрах.
Кто-нибудь в эти знаки все равно приедет.
Ну глазомер тренировать надо, чтобы точно расстояние на глаз понимать. Так что в секундах проще
Если так ехать со скоростью потока по левой, опережая ползущий правый, то примерно половина считают тебя тошнотом и очень нервно пытаются объехать.
Если так ехать со скоростью потока по левой, опережая ползущий правый, то примерно половина считают тебя тошнотом и очень нервно пытаются объехать.
Я по таким дорогам не ездил, 99% дорог однополосные (где я ездил) и при 120 не обгоняли ни разу
Хорошо прошол.Красавец! Видно на трассе ебл*м не щёлкает.
Так он видимо давно моргал поворотником, поэтому тигуан места ему и оставлял, потом думал проскочить, но тот начал выезжать и тигуан снизил скорость. Если кто-то нюхает зад и не видит ничего дальше своего капота, почему анальчик то виноват в чем то должен быть?
куркулятор в помощь)
Сам виноват, на такой скорости упёрся в переднего. Зато после инцидента, какую дистанцию стал выдерживать обратите внимание. А фуры как обычно, я писал уже об этом, за 50 метров до тебя спокойно выползают в левый ряд, на М-4 это норма.
Так он видимо давно моргал поворотником, поэтому тигуан места ему и оставлял, потом думал проскочить, но тот начал выезжать и тигуан снизил скорость. Если кто-то нюхает зад и не видит ничего дальше своего капота, почему анальчик то виноват в чем то должен быть?
А что, включенный поворотник дает преймущество при перестроении в занятую полосу, где поток авто идет с большей скоростью???
А какой даунок знак так поставил?
ЗнакИ.
Что Вы подняли настроение Мишке.
[quote=kaa1979]Ну вот на 120 км/ч тебя часто обгоняют?[/quot
Постоянно.
[quote=kaa1979]99% дорог однополосные (где я ездил) и при 120 не обгоняли ни разу[/quote]
Вы на Луне что ли находитесь?
Если 150 идёшь,так и находятся кому ещё быстрее нужно.
Здесь водятел полуприцепа на всех поклал и мог замес устроить,а сам бы даже не остановился,наверняка. Мозгов нет.
… и был ЗНАК ему… и внял он знаку… и забыл он про спешку…
Недостаточную
В замкадье воздуха нет!
То есть на скорости 120 кмч я должен оставлять не менее 70 м места? в вакууме так, наверное, хорошо, но не в реальном мире.
Каждый сам себе злобный буратино. Машины разные, шины разные, дороги разные, но, если повезёт, со скорости 120 км/ч, тормозной путь по сухому — 100 м, остановочный путь — 130…150 м. Дистанция 3…5 секунд (100…150 м) — хорошая дистанция, есть шанс остановится, даже если впереди идущий всё проспит.
Вообще, безопасная дистанция у нас считается чем-то неприличным. Я на скорости 100-120 оставляю впереди метров 25-30. И это бесит примерно половину водятлов, которые сделают всё, чтобы влезть в эту калитку.
Соглашусь
И вдруг ему уже не надо ни куда торопиться Интересный регик кстати, после 80 км/ч убирает скорость с экрана. Автор явно любит превышать! В этот раз повезло. Ждём его новых приключений!
Это только для сухой погоды. А в условиях гололеда надо умножать на 2. А зимой 1 к 1.
Так что более 90% водятлов — любители слизывать языком остатки каловых масс с чужого ануса после акта дефекации.
А мне пофиг кого я бешу дистанцией. У нас все дороги размечены равной протяженностью со сплошной разметкой. Мало кто может обогнать. Обгоняют лишь глупцы. ибо по федералке не выигрываешь во времени. А лишь раньше машин на пятнадцать приезжаешь к конечному пункту. Ибо поток равномерный.
Если кого и бесит увеличенная дистанция, пусть продаст авто если он не получает удовольствия от вождения.
Я например вообще не обгоняю, если скорость авто на трассе более 70кмч. Я наслаждаюсь красотой окружающего мира.
если смотреть в *опу впереди идущей машины, то это не правильно. Правильно оценивать ситуацию на дороге, что впереди, сзади, слева и справа. На педаль все давить умеют. Профи это не разворот на месте делать, это тонкий расчет дорожной ситуации. Оценить скорость встречки и впереди идущего авто, не раздавят ли тебя сзади.