20 июля в 19:00 на 1798 километре трассы М-5 «Урал» в Чебаркульском районе 57-летний водитель автомобиля «Газель» при повороте налево не убедился в безопасности маневра и совершил столкновение с грузовым автомобилем VOLVO под управлением 54-летнего мужчины.
В результате ДТП водитель микроавтобуса и его 20-летний пассажир погибли на месте. 50-летняя женщина, а также 15-летний подросток скончались по дороге в больницу. Выжить удалось только 10-летней девочке, которую госпитализировали с травмами, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.
Как пишут пользователи соцсетей, в «Газели» находилась семья: муж с женой, а также их сын, дочь и племянник.
Люди семьями гибнут. Доколе? Когда это прекратится? Что делается властями для этого? Я вот не вижу каких то реальных решений этой проблемы.
Какой-то нехилый "трансформер" из Газели получился.
У нас "свободная" страна: хочешь повернуть под фуру — пожалуйста!
А пока ВСЕ перекрёстки с трассами не переделают в развязки с круговым движением, или с выделенными полосами для съезда/выезда — люди будут гибнуть.
Можно подумать, что кого-то это остановит в желании залететь.
Когда ПДД начнут соблюдать, а не думать, что тут соблюдаю, а тут можно и начхать.
СОБЛЮДАТЬ ПДД.
Так видно?
Да уж, вчерась такого видели: https://rusdtp.ru/59464-podstavil-lobeshnik-s.html
Ну, дело не совсем в этом. Индивидуальные реакции у всех людей разные. Чтобы не попадать в (как минимум такие глупые) аварии — надо подготавливаться/учиться/тренироваться. На худой конец — читать и осмысливать РусДТП…
капитан очевидность в своем репертуаре…..
капитан очевидность в своем репертуаре…..
дубинушка 66 считает,что наличие ВУ в России, гарантирует водителям знание ПДД .
Наивняк
Предлагаете дистанционное управление имплантировать? "Разруха в головах"
Кому-то это не очевидно. Власти, вишь, не справились.
А какие решения нужны.Если человек не думает головой.
Скоро автопилоты в серию пойдут… Вот когда людей от управления автомобилем отстранят, тогда бардака меньше будет
Можно подумать, на дорогах с развязками, с 4/6/8 полосами движения никто не гибнет
А причем здесь власти ? Вы же не ждете указания властей что бы сходить на толчок.Не пишите чепуху.
болты крепления к раме надо было менять, а то рама отдельно, а кузов спереди сложился! Цел кузов только ближе к багажнику… Наверное там сзади сидела выжившая.
Был бы крепеж к раме крепче, машина бы отскочила как мяч от фуры, возможно выживших было бы не одна, а 2-3 из 5.
Видел фоты — фура спереди морду рамному (патриоту) сложила, морда смялась под 45град до рамы, дальше не пошла, кузов остался на раме. люди вбольнице. не в морге.
Вот что правильные болты животворящие делают.
Ничего не делается. Если будет делаться, то не при этой власти.
Поэтому, пока только расчёт на себя любимого ( реакция,"чуйка", знание ПДД, ясность и чёткость сознания и скоординорованность действий) и своё авто.
Ужоснах, газель-фургон, сидевшие в ней даже предвидеть не могли, даже крикнуть водиле, даже увидеть, что в бочину летит большегруз. блин, поэтому я не люблю танки, эти готовые гробы на гусеницах.
пехота рулит
Ха! разумнее сказать — разбиться, залететь — из медицинской темы
вернуть гаишников обрано, всех посокращали!
меня на днях с не привычки чуть не раскатали, лучше не рисковать.
А какие решения нужны.Если человек не думает головой.
Вот именно.
Эт вы загнули, конечно.
Я сам терпеть не могу этих бездельников, которых заботит только лишь полнота своего кармана, но это явно не тот случай когда их можно облить очередной порцией помоев.
С такими водителями (как в этом материале) поможет, действительно, только автопилот. Когда водителю нужно будет только завести машину и ввести координаты места назначения.
Такое впечатление, что он просто спал на этом злосчастном повороте. Или моментально ослеп, такие случаи, слышал, встречаются. Что ещё могло заставить его добровольно занырнуть под фуру. С семьёй. Я хз. Чужая голова — потёмки.
А при том, что хотя бы начали делать дороги с разделительными отбойниками.
При всей очевидности — зачем-то же надо было выезжать под фуру.
Значит не так уж и очевидно.
Наивняк
Разве я так считаю?
Если бы я так считал, то не написал бы, что надо ПДД соблюдать, а написал бы, что надо ВУ всем иметь.
Но поскольку я написал, что надо СОБЛЮДАТЬ ПДД, то Вы опять спорите не с тем, что я пишу, а со своими фантазиями.
А вот чтобы подумать — ждут приказа. И чтобы под фуру выехать — видимо тоже. И чтобы не выезжать — опять приказ нужен )))))))))
Власть уже дала
удочкуПДД. А ужловить рыбу или нетсоблюдать или нет — дело каждого.Вы видимо не представляете, что было бы, если бы ПДД не было бы.
Власть не может быть виновата в том, что какой-то баран под фуру сам поехал. Виноват только он сам.
Это примерно так же, как запретить суицид, а кто нарушил запрет — того судить по УК и давать 5 лет.
Из солдатской ;))) хотя кому что ближе )))
А что, не начали?
Поймите, господа критиканы, идиотская критика только усугу6ляет проблему, так как размывает целеполагание и не позволяет корректно сформулировать критерии достижения цели и вектор ошибки. Поэтому ЛЮБАЯ критика должна быть МАКСИМАЛЬНО ТОЧНАЯ. Бить надо в болевые точки проблем, а не вокруг да около. Хотите чтобы что-то изменилось — будьте предельно точны в формулировках. Это и отличает словоблудие ни о чём и помои вокруг от вменяемой критики.
Пример: послушаются люди "ПН" и пойдут кричать стадами на улицы "начните строить дороги с отбойниками!" — на что власть совершенно ожидаемо ответит: "так уже!" — и всё, пар выпущен в свисток, запал потух, требование реализовано (НАЧАЛИ УЖЕ ДАВНО!!!), а ничего не изменилось.
Чтобы такого не было — надо чётко понимать, что требовать, и отличать разумные требования от бредятины и популизма ни о чём.