15 июля на автодороге Брянск – Сельцо в Брянском районе 23-летний молодой человек за рулем автомобиля Hyundai Solaris выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Газелью. От полученных травм водитель легковушки скончался на месте. Водителя фургона с переломами грудной клетки и бедра госпитализировали Сотрудники ГИБДД Брянской области выясняют обстоятельства ДТП.
Авторизация
Снова пресловутая подвеска Соляриса? Или мозг все-таки роль сыграл?
Кто-то слишком "топил" и не вписался в поворот видный на 2 снимке.
чета не разберу солярис новый? говорят в нем проблемы которые были с подвеской исправили….
скорей всего его отсутствие….
Что-то Солярис как-то подозрительно похож на старую Сонату.
Говорят — не говорят. Как был солярис бюджетным ведром, так и остался. Или вы считаете, что новый фейс дает +100 бонусов к карме? Пусть даже новый солярис круче, вряд ли он стал БМВ после фейслифтинга. Далеко от Приоры не ушел
дело не фейс лифтинге, а в реально исправленной проблеме раскачки на скоростях 130+…..
и все машины нормальные, смотря что с чем сравнивать… по сравнению с s600 тут многие на ведрах ездит..
а соляра нормальная тачка по сравнению с приорой)
скорость у Соляры очень большая была. Газель при столкновении с легковыми обычно меньше разбирается. а тут как будто с джипом или микроавтобусом. причём у Газели полный фронтальный
Ничего в этих солярисах не исправили, чтобы исправить, надо конструктив подвески менять, а не морду, а это удорожание, проще в это ведро добавить всяких огонечков на панельку, чтобы внимание привлекать. А по аварии, скорее всего кто-то ехал быстро, может оба поливали на полную, плюс дорога сырая…
и все машины нормальные, смотря что с чем сравнивать..
Что-то я не видел статей по Солярису, чтобы исправили подвеску, тем более в новой модели. Дайте ссылку на статью где говорится об устранении проблемы в подвеске Соляриса, иначе просто сочту ваши слова бредом. Солярис — это продолжение линейки Акцента. В России решили продавать эту машину под другим брендом, так как предыдущий Accent заслужил низкие оценки. Поменяли кузов, а остальных изменений нет. Тот же Акцент, но с другим лицом. Есть конечно изменения в виде кнопок различных. Но это только внешний лоск. Во всех других странах Солярис проходит как бюджетное авто под маркой Accent. Бюджетное и ненадежное. Но у нас он пользуется спросом из-за цены. Надежный автомобиль не может стоить как Приора или Веста.
зачем менять ? настроить, поменять жесткость…. это я к тому что с таким как вы выразились конструктивом куча ведер других марок ездят и все нормально)) и если говорить по существу то все что без esp ведро, и их нужно запрещать к продаже как в развитых странах законодательно…
Еще раз спрашиваю! Где информация о том, что исправлены "настройки, жесткость"?
В cтранах ЕС запретили продажу машин без ESP после 1 ноября 2014 года
чета не разберу солярис новый?
Ага, последней модели, называется Соната 5. Интересно, что теперь скажут комментаторы, когда подвеска соляриса, о которой все так любят писать, тут совершенно ни причем?
кого то гугл забанел
solaris2 изменения
вот и я о том же….
Что за чушь Вы несете??? у Вас есть Солярка??? или Вы тупо читаете отзовы на форумах?… проблемы были у машин самых первых 2011 года!!!!… я жене, купил в 2012 году "исправленную"… сначала называл, фальгой сам!!!… но поверьте, именно машины 2012-13 года, адекватные, не убиваемые, и не из фольги!!! сколы 3-х летней давности… не одной ржавы нет! спросите у сервисменов… )
Почему ???? Самая главная ОПЦИЯ — Мозги … Почему ее нет даже в самом навороченном авто ???
У Акцента сзади многорычажка была. Обсуждали уже не раз. Управляемость сравнима с Фокусом/Лансером/Импрезой.
А на Солярисе сyки сэкономили.
Это и была Соната.
Это точно не Солярис.
Оба в хлам.
Чтобы по сырой дороге с колеями топить 130+ надо быть совсем идиотом. По такой дороге, даже если отбросить в разумной степени имеющиеся ограничения скорости, потолок это 90-95 км/ч. На приоре сейчас по сырой трассе выше 80 км/ч не езжу. Хотя подвеска у приоры в разы лучше держит дорогу, чем у соляриса. Резина уже не шибко новая, да и вообще, не вижу смысла на тот свет торопиться. Здесь ещё есть много чего интересного чем можно заняться.
полностью согласен !!! Сам являюсь владельцем приоры.
Что за чушь Вы несете??? у Вас есть Солярка??? или Вы тупо читаете отзовы на форумах?… проблемы были у машин самых первых 2011 года!!!!… я жене, купил в 2012 году "исправленную"… сначала называл, фальгой сам!!!… но поверьте, именно машины 2012-13 года, адекватные, не убиваемые, и не из фольги!!! сколы 3-х летней давности… не одной ржавы нет! спросите у сервисменов… )
У меня был Солярис 2015 года выпуска в максималке на ручке мкпп 6 ступеней, с "кожаным" салоном и климатом, подтверждаю, подвеска — гoвно! Даже на Лада Калина подвеска лучше. Продал машину исключительно из-за подвески, в остальном машина была просто шикарна. Сейчас езжу на Калине, жду выхода Kia Rio хетчбек, наконец-то в этой итерации автомобиля ему кардинально переделали подвеску и проработали пассивную безопасность.
вы как то много ждете от рестайлинга….
вы как то много ждете от рестайлинга….
Я владел машиной, и видел как дебильно там устроена подвеска, на новой версии она абсолютно другая, другая балка, другое место установки амортизаторов и пружин, просто зайдите в автосалон, пока там ещё есть старые версии и посмотрите на сколько отличается подвеска.
А ещё лучше посмотрите вот это видео, там как раз на Kia Rio старая подвеска, а на Solaris новая: https://youtu.be/OfxdaKU634c
Они не только сэкономили, но и накосячили, куча машин имеет сзади балку и все нормально.