Происшествие 5 февраля 2012 года в Украине, на трассе Одесса-Ильичевск у Таировского ж/д переезда с автомобилем Mitsubishi Galant и грузовиком длинномером.
Впереди на трассе произошла авария — место ДТП огорожено гаишниками, образовалась небольшая пробка, затор. Спустя несколько минут происходит второе ДТП, которое напрочь блокирует две полосы движения…
Это видео можно использовать в качестве наглядного пособия в автошколах. Не надо лезть под КАМАЗы, СКАНИИ и прочие грузовые автомобили — вас же не видит водитель грузовика, вы находитесь в его мертвой зоне… Конкретно по этому видео — сюжет на номинацию \»Самое глупое ДТП\» или \»Самый глупый водитель года\», например…
По-моему, он уже достаточно из под грузовика выехал, чтобы тот егоувидел. Бескапотник ведь.
упрямый и неуступчивый мицу-на,схвати геморр…
Получается, что недостаточно выехал. Не думаю, что дальнобой будет специально терять время на аварию. Поворотниками митсуха, кстати, тоже не пользуется.
Кажется он сначала одумался и отъехал, но нет….один фиг полез.
упорно так лез в порыве приступа обострения идиотизма, вот и получил по заслугам
длинномер показывал правым поворотником что его надо обходить только слева!!!
виновник и регик это поняли уже после аварии.
я бы проехал между такси и знаком ао
Bubs,
не, недостаточно… + на фуре наверно на встречку смотрел
Мерс Актрос, что ли?
Коли влез — посигналь, чтобы дальнобойщик был в курсе
Блин, вот олень
Никогда не буду в пробке перестраиваться перед фурой, пока не убежусь, что меня пускают.
Шею вывернуть и поймать взгляд дальнобоя — не сложно.
И, кстати, когда видят, что ты с пониманием — пускают почти всегда сразу. С автобусами так же.
А не пускают — перестройся за ним, нефиг лезть.
Упёртый получил по заслугам))
кмк они друг друга не поняли.
Я бы, скорее всего, тоже, когда регистратор объехал аварию, видно, что можно было пройти. А если бы не судьба — сдал бы обратно задом.
Посиди в фуре хоть раз ) ….. это мертвая зона.
Подскажу тебе,водила фуры сидит высоко в кабине, салон которой больше ,чем твоя машина и он не сидит на переднем номере чтоб увидить всех чайников которые наравят нарваться.
Мотай на ус.
Гаишникам работы в тот день наверное хватило)
Garn, как можно увижеть взгляд водителя фуры лезя перед ним в ряд, крыша мешать будет!!!
а фура мне кажется всё таки видела водятла просто проучить решил фуровод!!!
Нагло и упорно залазил вот и получил по заслугам
Хороший водила на дороге никому не мешает, а плохому водиле мешают все!
Удобно. ГАИшники уже на месте…
а я бы постоял как и все в очереди, из-за таких умников и происходят аварии
Фуровод просто его не видел что он едет))) вот и всё… на БМВ должен был быть внимательнее .. сам виноват
Это Mitsubishi Galant вообще то
виновник и регик это поняли уже после аварии.
Вообще-то на фуре аварийка моргала. Но маневр, конечно, туповатый… И на фуре его скорее всего не увидел.
Нужно было посигналить и поворотку включить а не "бычье"…..
У дальнобоя не должно быть мёртвых зон. Что либо не видит — пусть покупает 5, 10, 100, 100500 камер наружного обзора. Само понятие мёртвой зоны можно расценивать как отягчающее вину обстоятельство, как и пьянка за рулём. Если у камаза или скании есть мёртвые зоны, то её нельзя выпускать на маршрут.
да поделом ему, сам подрезал грузовика.
+1
Gooner,
Мозги включи — даже в Европе нет десятка зеркал и камер на фурах — надо свои мозги включать и понимать что он не может никак видеть тех кто у него под зеркалами танцует.
Такие лезуны только так и учатся. В следующий может быть подумает перед тем как лезть под фуру 🙂
кому он там пукнул два раза поворотником через тонированный фонарь? фураводу респект. наказал хама.
Да, не зря я побаиваюсь влезать в ряд перед грузовиками. Буду продолжать побаиваться. Спасибо автору видео за наглядное пособие.
И у твоей машины есть мертвая зона,даже,если она ОКА,вывод-сиди дома.
Возьми и пусти сабаченку вокруг своей машины и прикинь как часто ты будешь видить её.
Перед переездом? Он в доле с гайцами?
ДЭбил зачетный)))))))
melnikov, плюс сто!
SAKOL2, Плюсую.
На иномарке сам виноват — не хрен в наглую подлезать под фуру.
зашел сюда, опять ты отметился.)
пересмотри видео и ответь: с какой стороны регик в конце видео прошел длинномер?
элементарно. отрываешь спину от сидунья, вытягиваешь голову чуть вперед и поворачиваешь её налево и чуть назад. В водительское окно смотришь чуть назад и вверх — о чудо, водила фуры! Если слева направо перестраиваюсь — конечно, такого не делаю. Но там и видно меня всё же, я же не стараюсь присунуть бампер перед фурой, перестраиваюсь только если целиком почти помещусь уже.
Просто надо стараться думать не только за себя на дороге…
Это Аксор.