24 мая около 17 часов на 72 километре автодороги «Ульяновск — Димитровград — Самара» возле Мулловки 25-летний водитель автомашины «Лада Гранта» при обгоне в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Mitsubishi Lancer» под управлением 37-летнего водителя.
В результате ДТП водитель «Лады» и его 25-летний пассажир от полученных травм скончались на месте. Еще двоих пассажиров «Гранты», а также водителя и пассажира «Мицубиси» госпитализировали, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Ульяновской области.
10-летний лансер спас хозяев,в отличии от новой гранты.
Поди опять задние придавили передних? Только лохи сзади пристегиваются, на нетонированных овощевозках…
Три пассажира в салоне… Ну куда нарушать???
Дебил.
А Гранта то не хуже лансера выглядит.трупы правда,но может ремни
Повреждения авто схожи.
Умер тот, кто не особо хотел жить.
Посмотришь почитаешь, какие смерть водители по дорогам гоняют. Таких много что не мало важно.Не жалко своей жизни,так пожалей чужую.Вчера проехал Коломна,Москва, Подольск,Тула все ехали по умному вернулся в 3 ночи.
Гранта молодец, хорошо отработала. Просто кому-то ремешки жали.
Вам бы очечки купить, уважаемый.
На 3 фото, видно как водилу с седеньем в торпеду вжало, либо задние не пристегнутые ехали или кресло сорвало.
если так, то есть один вариант:
На грантах некоторым не нравится отсутствие регулировки кресел по высоте, и такие "умельцы" делают проставки из шайб на болты соединяющие кресло с полом.
Если это такой "умелец" — то все закономерно.
Водитель удерживается ремнями, которые никак не связаны с сидушками. Поэтому непрочное крепление несильно должно влиять. Очевидно задние пассажиры добили передних.
Вообще, гранта краш-тест на грани проходит, по авторевю нагрузки на ремни высокие, значит ускорения большие и удар жесткий хотя и повреждения не очень большие(недалеко от первой калины ушли). Плюс удар со стопроцентным перекрытием, здесь еще жестче по ускорениям.
тазофилы чё скажут?!
Водила гранты *опой на полу сидит или кажется? Похоже "ремешки жали"
по первому фото видно, что у лады мотор ушёл, возможно "чуть" в салон, руль поднят сильно.
Мицуха всё-таки немного тяжелее гранты.
Вообще, гранта краш-тест на грани проходит, по авторевю нагрузки на ремни высокие, значит ускорения большие и удар жесткий хотя и повреждения не очень большие(недалеко от первой калины ушли). Плюс удар со стопроцентным перекрытием, здесь еще жестче по ускорениям.
У гранты ремень как раз-таки прикреплен к креслу.
Точнее — выходит из стойки, да, но застегивается на замке, который прикреплен к креслу. И при срыве "подхимиченного" умельцами сиденья никак не удерживает водятела.
действительно
Ремни ? Повреждения одинаковые.