регик баран. после увиденного поворотника 0:17, я бы уже притормозил, пристроился за ним и дальше уехал целым. а уж если мне тогда надо было дальше по кольцу, то по любому 0:14 мониторил левый бок.
Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки "Направление движения по полосе(ам)", или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.
О выезде с кругового перекрестка Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы.
Так что именно нарушил регик?
А вот на выезжающий с кольца из второго ряда собственно и есть тот самый баран который нарушил все что мог и что не мог.
Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей. Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда. Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах: — непредоставление преимущества на круговом перекрестке; — езда навстречу движению транспорта; — невключенный сигнал поворота во время перестроения из ряда в ряд; — выезд с перекрестка не из крайнего правого положения; — стоянка на перекрестке.
Но да, виноват конечно регик 🙂 у нас на сайте всегда регик виноват 🙂
я всегда видео рассматриваю со своей позиции. не вижу я тут дтп, а регик сделал. за что ему дальше ремонт, а от сайта огромное спасибо.
Угу, вот именно так я и причалил в матиза, когда какой-то баран на дастере начал выезжать с кольца со второго ряда, а матиз встал в первом и решил его пропустить на выезд, собственно из-за большого дастера перекрывшего обзор малыша я увидел поздно, на круг почета уйти уже не успевал — зима, гололед-с, так что у меня пара царапин на бампере у матиза ремонта тысяч на 20 (2 двери и разорванный металл на заднем крыле) но матиз сделал все по Вашим понятиям — пропустил выезжающего вторым рядом находясь при этом в первом.
Угу, вот именно так я и причалил в матиза, когда какой-то баран на дастере начал выезжать с кольца со второго ряда, а матиз встал в первом и решил его пропустить на выезд, собственно из-за большого дастера перекрывшего обзор малыша я увидел поздно
я правильно понял: матиз сбоку увидел и пропустил дастер, а вы не увидели перед собой матиз?
Цитата: axelag
матиз сделал все по Вашим понятиям — пропустил выезжающего вторым рядом находясь при этом в первом.
что в этом плохого? он избежал с одним бараном дтп.
Угу, вот именно так я и причалил в матиза, когда какой-то баран на дастере начал выезжать с кольца со второго ряда, а матиз встал в первом и решил его пропустить на выезд, собственно из-за большого дастера перекрывшего обзор малыша я увидел поздно
я правильно понял: матиз сбоку увидел и пропустил дастер, а вы не увидели перед собой матиз?
Почему-же не увидел 🙂 вполне себе увидел за отъезжающим дастером стоящий боком ко мне матиз который должен был ехать по кольцу прямо, но он решил пропустить дастер, за что собственно и поплатился.
Цитата: axelag
матиз сделал все по Вашим понятиям — пропустил выезжающего вторым рядом находясь при этом в первом.
что в этом плохого? он избежал с одним бараном дтп.
И оказался виновен в ДТП как непредоставивший преимущество.
Как художник я не очень да и лениво красиво рисовать, но смысл понять хватит.
Итак, желтая линия — моя траектория движения, красная — матиз, синяя — дастер.
Квадраты — расположение ТС на перекрестке в момент остановки дастера и матиза, моя скорость около 50 км/ч.
Ромбы — расположение ТС на перекрестке в момент когда матиз предстал передо мною всем своим бортом, моя скорость около 40-45 км/ч (притормаживать я начал, когда увидел еле ползущий дастер), напоминаю, зима, гололед-с, резко дергать рулем низзя, при уходе на круг почета матиз получит полторы тонны борт в борт на скорости около 30-35 км/ч., так что экстренное прерывистое торможение, сброс скорости примерно до 5-10 км/ч (тормозной путь 10,5 метра, почти новая шипованная резина) и соответсвенно легкий удар. Мой танк отряхнул грязь с бампера и слегка его поцарапал, состояние матиза на порядок печальнее — нестрашные вмятины с царапинами по краске на водительской двери по нарастающей переходят в разорванный металл арки заднего крыла. При ударе заднюю часть матиза сдвинуло на полметра, морду сантиметров на 10.
В моём городе 4 кольца, только на одном есть знаки "Движение по полосам", всё равно едут как попало. Я так могу каждый день выпиливать нарушающих и бить своё авто, но жаль, нога рефлекторно жмёт на тормоз.
из нарисованного я могу только разобрать что: удар был в стоячий матиз, который уже был на кругу. еще продолжение красной по кольцу выглядит на рисунке смешно. на месте матиза надо было утверждать что стоял … или если двигался, то съезжал с кольца, без вариантов остаться виновным. ну и конечно же лучше бы было видео.
если вы все верно нарисовали, то правильно вас признали виновным. У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
Не путайте мух и котлеты. У axelag'a столкновение с препятствием, или несоблюдение скорости/дистанции. Помехи справа там нет. Матиз мог стоять по причине поломки, а Дастер — его объезжать…
если вы все верно нарисовали, то правильно вас признали виновным. У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
Не путайте мух и котлеты. У axelag'a столкновение с препятствием, или несоблюдение скорости/дистанции. Помехи справа там нет. Матиз мог стоять по причине поломки, а Дастер — его объезжать…
Разобрался, я подумал, что виновным признали axelagа.
axelag, если вы все верно нарисовали, то правильно вас признали виновным. У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
А тут ситуация совсем другая – поворот направо со 2-й полосы.
Виновным признали матиз, поскольку на момент выезда дуэта рено и дэу я уже находился на кольце. Моя траектория — желтым.
Ситуация точно такая же, дастер поворачивал направо со второй полосы ожидая, что матиз в первой тоже поедет направо. Действия матиза отличаются от действий регика — матиз встал, регик продолжил движение.
Цитата: trifolium
Цитата: axelag
но смысл понять хватит.
из нарисованного я могу только разобрать что: удар был в стоячий матиз, который уже был на кругу. еще продолжение красной по кольцу выглядит на рисунке смешно. на месте матиза надо было утверждать что стоял … или если двигался, то съезжал с кольца, без вариантов остаться виновным. ну и конечно же лучше бы было видео.
Удар был в матиз который начал движение, сложно экстренно снижая скорость и двигаясь прямо при наличии минимальных повреждений в виде царапин на правом углу бампера ободрать две двери и заднее крыло, не так ли?
Цитата: TonyK
Цитата: a324
если вы все верно нарисовали, то правильно вас признали виновным. У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
Не путайте мух и котлеты. У axelag'a столкновение с препятствием, или несоблюдение скорости/дистанции. Помехи справа там нет. Матиз мог стоять по причине поломки, а Дастер — его объезжать…
Матиз с дастером выехали на кольцо когда я начал перестроение в первый ряд, просто матиза было не видно за дастером, если бы они поехали по ПДД, ДТП бы не случилось, но дастер пошел направо со второго ряда, матиз видимо оттормозился избегая ДТП, и когда я уже был на подлете — матиз начал движение.
регик нарушил всё что мог
И ЧТО НЕ МОГ, ТОЖЕ НАРУШИЛ
регик баран. после увиденного поворотника 0:17, я бы уже притормозил, пристроился за ним и дальше уехал целым. а уж если мне тогда надо было дальше по кольцу, то по любому 0:14 мониторил левый бок.
Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки "Направление движения по полосе(ам)", или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.
О выезде с кругового перекрестка Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы.
Так что именно нарушил регик?
А вот на выезжающий с кольца из второго ряда собственно и есть тот самый баран который нарушил все что мог и что не мог.
Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей. Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда. Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах:
— непредоставление преимущества на круговом перекрестке;
— езда навстречу движению транспорта;
— невключенный сигнал поворота во время перестроения из ряда в ряд;
— выезд с перекрестка не из крайнего правого положения;
— стоянка на перекрестке.
Но да, виноват конечно регик 🙂 у нас на сайте всегда регик виноват 🙂
Может у него знак начинающего водителя отвалился?
Больше ничего на ум не приходит.
Перепись баранов уже проведена.
Опаздывающие могут ещё успеть и заявить о себе, но регика среди них точно нет.
я всегда видео рассматриваю со своей позиции. не вижу я тут дтп, а регик сделал. за что ему дальше ремонт, а от сайта огромное спасибо.
Когда ВУ будете менять, покажите врачам эту тему, особенно глазнюку.
я всегда видео рассматриваю со своей позиции. не вижу я тут дтп, а регик сделал. за что ему дальше ремонт, а от сайта огромное спасибо.
Угу, вот именно так я и причалил в матиза, когда какой-то баран на дастере начал выезжать с кольца со второго ряда, а матиз встал в первом и решил его пропустить на выезд, собственно из-за большого дастера перекрывшего обзор малыша я увидел поздно, на круг почета уйти уже не успевал — зима, гололед-с, так что у меня пара царапин на бампере у матиза ремонта тысяч на 20 (2 двери и разорванный металл на заднем крыле) но матиз сделал все по Вашим понятиям — пропустил выезжающего вторым рядом находясь при этом в первом.
я правильно понял: матиз сбоку увидел и пропустил дастер, а вы не увидели перед собой матиз?
что в этом плохого? он избежал с одним бараном дтп.
Автор красава. Очень годно выпилил любителя повернуть с ТРЕТЬЕГО!!! ряда.
я правильно понял: матиз сбоку увидел и пропустил дастер, а вы не увидели перед собой матиз?
Почему-же не увидел 🙂 вполне себе увидел за отъезжающим дастером стоящий боком ко мне матиз который должен был ехать по кольцу прямо, но он решил пропустить дастер, за что собственно и поплатился.
что в этом плохого? он избежал с одним бараном дтп.
И оказался виновен в ДТП как непредоставивший преимущество.
Как художник я не очень да и лениво красиво рисовать, но смысл понять хватит.
Итак, желтая линия — моя траектория движения, красная — матиз, синяя — дастер.
Квадраты — расположение ТС на перекрестке в момент остановки дастера и матиза, моя скорость около 50 км/ч.
Ромбы — расположение ТС на перекрестке в момент когда матиз предстал передо мною всем своим бортом, моя скорость около 40-45 км/ч (притормаживать я начал, когда увидел еле ползущий дастер), напоминаю, зима, гололед-с, резко дергать рулем низзя, при уходе на круг почета матиз получит полторы тонны борт в борт на скорости около 30-35 км/ч., так что экстренное прерывистое торможение, сброс скорости примерно до 5-10 км/ч (тормозной путь 10,5 метра, почти новая шипованная резина) и соответсвенно легкий удар. Мой танк отряхнул грязь с бампера и слегка его поцарапал, состояние матиза на порядок печальнее — нестрашные вмятины с царапинами по краске на водительской двери по нарастающей переходят в разорванный металл арки заднего крыла. При ударе заднюю часть матиза сдвинуло на полметра, морду сантиметров на 10.
Так как, матиз все правильно сделал?
Разные ситуации.
В моём городе 4 кольца, только на одном есть знаки "Движение по полосам", всё равно едут как попало. Я так могу каждый день выпиливать нарушающих и бить своё авто, но жаль, нога рефлекторно жмёт на тормоз.
из нарисованного я могу только разобрать что: удар был в стоячий матиз, который уже был на кругу. еще продолжение красной по кольцу выглядит на рисунке смешно. на месте матиза надо было утверждать что стоял … или если двигался, то съезжал с кольца, без вариантов остаться виновным. ну и конечно же лучше бы было видео.
axelag, если вы все верно нарисовали, то правильно вас признали виновным.
У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
А тут ситуация совсем другая – поворот направо со 2-й полосы.
У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
Не путайте мух и котлеты. У axelag'a столкновение с препятствием, или несоблюдение скорости/дистанции.
Помехи справа там нет. Матиз мог стоять по причине поломки, а Дастер — его объезжать…
У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
Не путайте мух и котлеты. У axelag'a столкновение с препятствием, или несоблюдение скорости/дистанции.
Помехи справа там нет. Матиз мог стоять по причине поломки, а Дастер — его объезжать…
Разобрался, я подумал, что виновным признали axelagа.
У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
А тут ситуация совсем другая – поворот направо со 2-й полосы.
Виновным признали матиз, поскольку на момент выезда дуэта рено и дэу я уже находился на кольце.
Моя траектория — желтым.
Ситуация точно такая же, дастер поворачивал направо со второй полосы ожидая, что матиз в первой тоже поедет направо.
Действия матиза отличаются от действий регика — матиз встал, регик продолжил движение.
из нарисованного я могу только разобрать что: удар был в стоячий матиз, который уже был на кругу. еще продолжение красной по кольцу выглядит на рисунке смешно. на месте матиза надо было утверждать что стоял … или если двигался, то съезжал с кольца, без вариантов остаться виновным. ну и конечно же лучше бы было видео.
Удар был в матиз который начал движение, сложно экстренно снижая скорость и двигаясь прямо при наличии минимальных повреждений в виде царапин на правом углу бампера ободрать две двери и заднее крыло, не так ли?
У вас помеха справа, вы должны были пропустить.
Не путайте мух и котлеты. У axelag'a столкновение с препятствием, или несоблюдение скорости/дистанции.
Помехи справа там нет. Матиз мог стоять по причине поломки, а Дастер — его объезжать…
Матиз с дастером выехали на кольцо когда я начал перестроение в первый ряд, просто матиза было не видно за дастером, если бы они поехали по ПДД, ДТП бы не случилось, но дастер пошел направо со второго ряда, матиз видимо оттормозился избегая ДТП, и когда я уже был на подлете — матиз начал движение.
А-а-а! Тогда понятно, почему Матиза признали виновным. Я-то считал, что Вы в стоячего врезались, и Вас завиноватили…