ДТП произошло 26 апреля около двух часов ночи на 90 километре Минского шоссе в Рузском районе Подмосковья. Столкнулись четыре большегруза. Как сообщает «Мобильный репортер», водитель самосвала MAN из-за неисправности колеса остановился у обочины. Ему на помощь пришел водитель другого самосвала VOLVO. Когда мужчины вышли из машин и начали производить ремонт, в заднюю часть одного из самосвалов врезался большегруз SCANIA, у которого от удара оторвало кабину, а водителя выбросило из салона. Он получил тяжелую травму. Неуправляемый грузовик также сбил водителя одного из самосвалов. От полученных травм мужчина скончался на месте. Чуть позже в разбитые машины врезалась другая фура SCANIA, водитель которой не успел затормозить. От столкновения у грузовиков вырвало топливные баки, и на проезжую часть вылилось около 1,5 тонн дизельного топлива. Из-за ДТП было полностью заблокировано движение на Минском шоссе. Объезд был организован по Можайскому шоссе.
Авторизация
Анализм в полный рост. Чёрте кто на фурах ездит.
Профи, все такие профи…
проффффесиоНАЛЫ
Слет профессиАналов!
вопрос в знаке аварийной остановки и светоотражающих жилетах, которые они должны были одеть. Вот тогда шанс быть заметными был бы выше …
Вопрос в том что два последующих ублюдка смотрели куда угодно, но не на дорогу, и ехали с такой скоростью, с которой не могли обеспечить остановку при обнаружении препятствия.
От слепого анала не помогут стробы от самолета даже )
Минка…. там, как гоняли раньше непредсказуемо на большегрузах поляки, литовцы и латыши, так наверное и продолжают.
Вот и ТРАСКО засветились на РУСДТП… Мдааа
Интересно, за рулем не этот автор был ?!
Профессионал
Новокубанск
Пробег: 777
Регистрация: 25.11.2011
вопрос в знаке аварийной остановки и светоотражающих жилетах, которые они должны были одеть. Вот тогда шанс быть заметными был бы выше …
А зачем жилеты одевать и обозначать себя? Они же в лесу стоят где нет никого кроме них,а не на трассе в Подмосковье по которой сотни(тысячи) машин в час идут,и обзор ограничен самими же фурами друг другу,так как поток очень плотный.
Непременно надо одевать. Не май месяц, жилетам холодно!
Простудиться могут и заболеть — перестанут отражать.
Соглашусь! Было бы чудесно если б жилеты сами ограждали место поломки авто и являлись непреодолимым преп-ем для нев-ых водителей,спасая жизни и тех и других. А так да,было бы смешно,если б не было так грустно. Распиз-во сплошь и рядом.
Страшно на улицу выходить….даже в жилете.
А что удивляться.Фуры с какой скоростью и тонары едут 90 км\\час и более.Не увидел не успел, значит летел. Еду на легковой а больше груз обгоняет.
Самосвалы стояли 100% не на обочине, потому что на обочине домкрат просто утонет, а груженую машину не поднимет! Частично на проезжей части стояли, чтобы домкратить в асфальт! И большоооой вопрос, обозначили ли они себя, кроме мигающей "аварийки"? Многих комментаторов, типа Rutrassa читать противно: фуро…бы, аналы!!! Тьфу…
Вопрос в том что два последующих ублюдка смотрели куда угодно, но не на дорогу, и ехали с такой скоростью, с которой не могли обеспечить остановку при обнаружении препятствия.
От слепого анала не помогут стробы от самолета даже )
И от слепого неанала-пузотерщика, кстати — тоже! Любите анал? В Вашем исполнении это слово звучит довольно часто!
А если справа по борту проблема, тогда как, целиком полосу занимать?
Сегодня как раз по Минке ехал, многие 90 едут и меньше, а многие за сотню. Обгонял TGS, так тот под горку 120 поливал. А по теме, все совки ездят с перегрузами в два раза и более, вот и не выдерживают узлы подвески и пр., да и резина у многих самая дешевая китайская или КАМА.
Как предлагаете себя обозначать? Если человек едет, и не видит в упор приближающуюся гору, то что надо сделать, чтобы он перестал долбиться в глаза? Салют из пяти орудий?
Штрейхбрейхерам так и надо
Бугага, из нескольких сотен тыщ буянят несколько сотен — один из 2-3 тысяч! — и ща вдруг остальные 99.9% стали штрейкбрехерами ради одного? ))))))))))))
Да Вы упоролись!
Это ещё почему?
1. Обочина может быть асфальтирована либо быть достаточно твёрдой.
2. Под домкрат можно подложить обычную доску или специальную платформу.
А домкрат и не должен поднимать МАШИНУ, он должен поднимать КОЛЕСО.
Да, но это не отменяет того, что Вы пишете какую-то дичь.
Да Вы упоролись!
Я смотрю, у тебя прям больное место. Не мог пройти мимо.
Пора уже запомнить, что я мимо бреда в принципе не прохожу.
Ты в нём участвуешь.
Да Вы упоролись!
Всё правильно,нужно занимать ВСЮ полосу! И ставить ведро с соляркой(немного) и тряпками в нём,поджигаешь и все водители сразу становятся внимательными. Только ведро должно быть железным,солярки немного в нём(иногда нужно подливать,если ремонт затягивается)и стоять ведро(сзади,а не спереди) обязано на достаточном расстоянии,чтобы зад у авто не запалить. Это подсказки для "умных".
Я однажды так чуть на МКАД не влетела. Машины шли потоком, в нашей полосе стояла аварийная машина. Ее же не видно из-за впереди едущих. Вдруг впереди меня резко товарищ перестраивается, и вот передо мной стоит голубчик, а в левом ряду все занято. Уже не помню как я в соседнюю полосу въхала в последний момент, после этого ног почти не чувствовала. Вот так он тоже мог въехать, если впереди шла другая фура.
Большегрузным авто ограничить скорость движения на любых трассах.