Санкт-Петербург. Автор едва не стал участником ДТП на КАД.
Авторизация
Санкт-Петербург. Автор едва не стал участником ДТП на КАД.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
неужели на нексии даже инстинктивно не захотелось дёрнуть руля вправо?
Все по ПДД — бил в своей полосе
Ощущение, что автор ещё слепее, чем Нексия.
А был бы зрячее, то в попу въехал бы Нексии.
Все по ПДД — бил в своей полосе
По каким ППД?
на КАД в левой один раз тормозил со 140 до 0. передо мной Шаран проспал затор, а я не видел. тот в дым тормозит, я тоже в дым, за мной вижу Цивик новый к отбойнику жмётся. Шаран тоже новый, у него замедление отличное + электроника. а у меня только АБС, которой 20 лет. слава
яйцам100% исправным тормозам и хорошей резине (Pirelli P6000) — за метра три остановился до Шарана. аж на ремне повис )а ещё как-то раньше ехали с бывшей на свадьбу к её подруге в пригород. н.п. Лапенки. там ограничение 50, ну я ехал 60 примерно. котёнок выскочил на дорогу. со всей дури в тормоз, жена в слёзы. машина была — Рено 19, без АБС. но резина хорошая — Goodyear Eagle F1 205/50
это я к тому, что ситуации разные могут возникнуть. исправные тормоза и хорошие покрышки — это уже 50% на успешный исход. остальное за водителем. кстати, тормоза во всех своих авто всегда делал сам. и моя первая Аскона, с косячными суппортами Delco и задними барабанами тормозила лучше, чем с завода )
по нашим.. по каким же ещё?
Ну надо же, нексия хуже тормозит, чем какая-то другая машина, кто бы мог подумать. Автор тоже только за счет этого и выехал.
чуваку на чОрной машине перед Нексией совсем уж не повезло, и оттормозиться вовремя успел, а тут…
Не рискнул, скорее. В следующий раз у автора может оказаться другая машина по соседству. И несоблюдение дистанциии кручение рулем закончится платно. Хотя, возможно, автор и успел убедиться, что в соседнем ряду никого нет и только после этого перестроился туда
Никогда не езжу по КАД в левом ряду, выигрыш во времени сомнительный, а вот таких историй полно. Даже если держишь нормальную дистанцию и успеваешь остановиться, то может прилететь сзади, часто видишь как летят под 150 в десяти метрах друг за другом. А если дистанция нормальная, то обязательно кто нибудь влезет, начинаешь отставать, так сзади начинают мигать, поэтому и перестал заезжать в левый ряд.
Похоже что за автором кто-то не успел среагировать и догнал Нексию.
автору тупо повезло…
С заблокированными колёсами это не изменило бы ничего для ксюхи.
Обратите внимание на дистанцию рега — "2 секунды" явно не хватило, а вот каноничные "3" позволили бы скорей всего остановиться не меняя полосы на случай если там было бы занято.
Ну и вперёд никто не смотрит… Стоящее в полосе авто в поле рега попадает сперва на 3, потом на 5 секундах. Момент столкновения на 9…
Толку любоваться на фонари впередиидущей машины при недостаточной дистанции?..
Для себя я четко уяснил: нечего делать на КАДе в левом ряду. Даже если ты можешь 140 и выше.
Пусть там летят те, у кого "КАСКО по самые брови натянуто". Ну или мозга нет ) Нечего им мешать "найти друг друга". И самому подставляться