Снято пострадавшим автолюбителем на видеорегистратор 2 февраля 2012 года где-то в Крыму. \»Вот кто-то с горочки спустился…\» (С). Скорее всего опять одна из причин ДТП -летняя резина. Зачем на юге она нужна? Южные жители не привыкшие к таким аномалиям погоды… Автор не комментирует свое видео.
Авторизация
Намана все регик делал, четко видно что маневр 8ки на разделительной закончится, кто знал что ее на пару метров дальше протащит.
В этот раз регистратор принял неверное решение — уйти правее.
Зачем вправо уходил?..
Нехило таврию покорежило. Как под КАМАЗом побывала.
зачем в право уходил???? сядьте за руль и езжайте прямо, 6лRd'ь, советчики…
автор не угадал траекторию полета снаряда типа "запорожец"…… хотя при торможении с абской мог бы взять и левее перед столкновением
Пустая дорога, времени вагон, скорость правильная, видно куда "Оку" несет,
Что мешало избежать столкновения?
Только вера в свои надежные тормоза. Но тормоза законы физики не отменяют.
ой как сглупил регик. тут столько секунд в запасе было чтоб принять верное решение и уйти аккуратно на встречку… Печаль
Справа знак 1.33 стоял.
"Прочие опасности". Участок дороги, на котором имеются опасности,
не предусмотренные другими предупреждающими знаками. о)
Там вроде следы есть, уже кто-то на том же месте улетал вроде.
+1 тоже заметил.
мишка топтыжка,
Нервы полечите.. Времени чтобы уйти — до хрена, скорость небольшая.
сам так уходил однажды..
Правильно, гнилая хрень на лысой резе Бл85 — в снежок да под горочку! — Ёхху. Йа о*уеваю, сказала п%ська надуваясь!
Автор сам на летней, что-ли?
да уж. для Крыма это серьезная проверка. там таких зим вообще не бывает, и снега в таком количестве. поэтому никто зимнюю покупать и не будет на "один раз". а автор чуть взять левее мог бы, дорога то пустая и маневр был изделека понятен.
странно зачем там автомойка, им автосервис нужен!
Легко можно было в лева уйти. Дорога пустынная. По всей видимости регик прям метился с в него.
Уворачиваться? Не, не слышал.
Причем в момент столкновения практически вся Таврия уже ушла с дороги, оставалось лишь переднее левое колесо на проезжей части. Регику даже делать ничего не надо было, просто не сворачивать вправо.
снега-то скока для крыма!
советчиков "уходить надо было влево" втопку
"Прочие опасности". Участок дороги, на котором имеются опасности,
не предусмотренные другими предупреждающими знаками. о)
И опасность эта в виде Таврий, вылетающих внезапно на встречку.
встречка пустая,мог и влево уйти..
а может быть просто инстинктивно прижался к обочине. Конечно по видео легко судить. А на самом деле я считаю регик правильно поступил. Когда ваз начало крутить, неизвестно было куда его вынесет. А если бы автор вылез на встречку и задел его, еще и виновном бы регика признали.
По моему у регика было время для манёвра надо-было просто вправо уйти как только увидел "вальс"он ведь шёл на подъём вправо и по тормозам
Даже на зимней резине по рыхлому снегу сложно управлять машиной. А у регика скорее всего всесезонка. Начал тормозить и понесло…. Не он выбирал траекторию движения… Оно само так получилось…
ну где же комменты: "тормозить и бить в своей полосе" ? :)))
А водила снаряда живой? А то как-то грустно останки смотрятся…
своя ж*па дороже чужой жизни?
действительно, траекторию полёта болида можно было просчитать задолго до столкновения. правда, может быть и такое, что регистратор поздно заметил опасность и растерялся или, что более вероятно, на лысой дубовой резине резко затормозил, и машина, став неуправляемой, сама приняла вправо.
ИМХО: регик тоже не на зимней резине едет, и видя такую фигню, решил не искушать судьбу и не делать резких движений (т.е. не лезть на встречку).
Думаю, что последствия для водителя Таврии могли стать самые фатальные.
считаю правильно что на встречку не стал уходить, но не прав что вправо на обочину сместился, мог и по своей полосе объехать.
Sereg,
Мнения разделяются, каждый останется при своем, кому-то хватило бы мастерства вождения, кому-то не хватило бы, как по мне тоже все было видно, таврию крутит на обочину регистратора и выкрутить обратно на свою полосу у него не было ни единого шанса, то есть я бы тоже выбрал встречку, расстояние и обзор дороги впереди позволяли — ИМХО
А фтопку такие комменты… Действовать надо по обстановке. Не далее как вчера ушел на пустую встречку от очередной ТП. В противном случае тупо покалечил бы ее, водительскую дверь подставила. А так обошлось… Регика у меня пока нет, продемонстрировать не могу, к сожалению.
По данному видео — легче было улететь в левый сугроб, отделался бы легким испугом. Встречки тут на километр вперед не было.
Что можно сказать… 2а неопытных водилы…
Странно… Времени достаточно было, траектория движения запорожца прослеживалась наперед. Почему регик стал вправо уходить? Или начал оттормаживаться и самого вправо потянуло?
Вполне возможен и такой вариант.., мне что-то тоже подсказывает что его туда понесло. Пересмотрев ролик мне показалось что он два раза рывками ушел направо, как по мне эти два раза он нажимал на педаль тормоза. Иначе не могу понять принятия решения уйти в сторону пересекающуюся с траекторией полета таврии..
Возможно так оно и было. Хотя если тупо не давить тормоз можно было уйти от столкновения.
Легко размышлять над правильностью или не правильностью принятых региком решений и манёвров, но окажись вы на его месте, то признайтесь честно, смогли бы вы пойти на право и расщитать манёвр?
Время реакции, если память мне не изменяет, составляет одну секунду. Тут времени было гораздо больше. И если не способен за такое время правильно оценить ситуацию, за руль лучше не садиться вообще.
А регистратора я судить не берусь за неправильность действий. Потому что почти уверен, что он начал оттормаживаться, после чего его самого утянуло вправо. Хотя в любом случае ошибка имеет место быть, в ином случае не было бы и столкновения.
Holodos,
Напишу честно, первая мысль при первом просмотре плавный уход на встречку(времени для оценки траектории таврии было более чем достаточно), но я сужу так сидя на кресле и оценивая способности свои и при условии что у меня иномарка с нормальной резиной на которых я намотал уже более полу миллиона по трассам судить как повел бы себя на том транспорте на котором двигался регистратор не могу, на Газелях или Форд, что это не знаю не ездил, поэтому не чувствую машину, какая резина у них догадываюсь), но в любом случае направо меня не тянуло..
Это как на лисапеде по снегу кататься.
Легко можно было влева уйти.на дороге ни души ,да и траекторию таврии было видно зарание что её вправо понесёт
ты такой же дебил, как и автор (больше слов нет)…
а вы были в подобной ситуации???
как понимать "подобной ситуации" ? в моем случае чтобы точь в точь была схожа с этой, то нет, но других случаев было очень много, хватает чтобы быть в раннем возрасте седым, в каких-то моментах справлялся сам, в каких-то в сочетании с везением, самый глупый поступок, который я запомнил на всегда это между бензовозом и отбойником, когда бензовоз в правого ряда резко перестроился в мой с дистанцией не более 200метров (не скрою превышение имело место быть) и тормозить в своей полосе как предписано в ПДД для меня не было вариантом (погодные условия не позволяли остановить ТС), поместился между ним и отбойником справа(сужение дороги), что стало с следом идущей за мной Пежо осталось для меня загадкой, я не останавливался…, было это давно и такие моменты не очень хочется вспоминать(когда грань жизни и смерти была близка)
Прямо как американцы… Можно было (гарантированно зная, конечно, что тебя в этот момент никто по встречке не обгоняет) плавно уйти чуть левее. Скорее всего, столкновения удалось бы избежать, ну в самом неудачном случае у регистратора царапина, а у балетмейстера оторванный бампер… Времени действительно было вагон…
dimon2010,
От лобового уходил и не раз, здесь скорее конечно большую роль играла реакция, взаимопонимание с дятлом на встречке(кто куда тикает) и конечно же везение.., раза 2 сбрасывали меня в кювет по ходу движения при обгоне.., запомнился момент когда водитель мерса вернулся и с перепуганным и дрожащим лицом извинялся, потирая свою лысину, не глянувши в зеркало дал резко влево на обгон в меня, при торможении я зацепил обочину левым колесом, понесло, пришлось отпустить тормоз и лететь в поле на полных парах, так сказать рыбкой, машину тогда он выкупил, точнее купил мне такую-же, а эту забрал продать по запчастям.
мне почему-то кажется — это тавриавод принял неверное решение, когда родился:)
Все такие умные — влево, туда — сюда. Газель — это не легковушка, возможно с грузом в кузове и явно не на шипованной резине. Неизвестно куда можно улететь, просто пытаясь объехать, если и тормозится очень неважно. Считаю, все что мог, газелист сделал.
как четко его под грузовик занесло, не свезло, так не свезло. от судьбы не уйдешь
тропу сцука натоптал !
первая реакция ….тормоз
меньше скорость….меньше повреждений
профессионалам ГТА респект )))