6 апреля в 6:50 утра на 26 километре автодороги Пермь — Березники 31-летний житель Добрянского района, управляя автомобилем «Toyota Camry», при совершении обгона через «сплошную» столкнулся по касательной с «Газелью», в результате чего иномарку выбросило под встречный фургон «Mercedes Sprinter», а также автомобиль «Volkswagen Polo», который, в свою очередь, столкнулся с грузовым фургоном ГАЗ.
В результате ДТП водитель «Тойоты» и его пассажир скончались на месте от полученных травм. Еще один пассажир «Тойоты» был госпитализирован с тяжелыми травмами. Водитель «Мерседеса» и его пассажир отделались ушибами, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.
молодец.
ну, сами же выпилились и ладно…
И то верно…
Хорошо, что убился. Плохо, что ещё и пассажира убил.
P.S. Не люблю камриводов — большинство неадекватно от слова "совсем". Хотя, Полуседанов нынче больше…
Хорошо, что в Спринтере не сильно пострадали.
Ну да. Только ещё 4 машины расхреначили. Это подъезд к мосту через р. Чусовая Ширина реки там 2 км. И гоняют по этому мосту — мама не горюй. Движение как правило плотное. Раньше часто там ездил.
Немного штрихов к портрету: Погибший в ДТП на Чусовском мосту водитель «Камри» за три года 44 раза нарушил ПДД
Как сообщил 59.ru источник в правоохранительных органах, погибший водитель регулярно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. В 2015 году Евгений Б. 21 раз нарушил правила, в 2016 на него было составлено 17 протоколов. В 2017 году погибший водитель успел шесть раз попасть в поле зрения сотрудников ГИБДД.
В разговоре с корреспондентом 59.ru знакомая пострадавших сообщила, что погибший водитель жил в Полазне. Также известно, что он был предпринимателем. Знакомая Евгения предполагает, что причиной аварии стало употребление алкоголя за рулем.
В краевой ГИБДД отметили, что пока рано утверждать, что водитель Camry был пьян. Наличие алкоголя в крови погибшего мужчины или его отсутствие в момент ДТП установит судебно-медицинская экспертиза. Сейчас дорожные полицейские выясняют все причины и обстоятельства массовой аварии.
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/284861747453952.html
Выпилился ушлёпок — туда и дорога. И дружка с собой прихватил. И второго почти прихватил.
Судя по ремням, пассажир был "за".
Есть одно НО. У этого кретина могле не быть ОСАГО (или левая) и тогда пострадавшие обретают огромнейший геморр.
Смысл судить по количеству штрафов, по факту нарушений намного больше, просто в те разы — не смог откупиться.
Есть одно НО. У этого кретина могле не быть ОСАГО (или левая) и тогда пострадавшие обретают огромнейший геморр.
Тут и без "НО" все плохо. Спринтер-Классик — тотал, Поуседан — если и не тоже самое, то бочина под замену со всеми вытекающими. Один Газон, возможно, уложится в страховые выплаты.
Я не даю попугаям ни копейки—хотите ужаснуться количеству моих штрафов—95%процентов из них получено при управлении грузовиком—и?
как можно на этом дерьме гонять?
На Камри с V6 можно только по прямой, и руль надо держать двумя руками..
1. Не факт, что он вообще откупался. Вдруг он был противник коррупции не только на словах, но и на деле? ;)))
2. Это разве уменьшает количество опротоколенных нарушений? У меня в семье в сумме вместе с предками и братьями даже близко нет стольких протоколов за всю историю метеонаблюдений, просто в разы разница.
Что-то мне подсказывает, что здесь у трупа большая часть протоколов — это тонировка, ремень и автоматическая фиксация.
Только даже если есть полис ОСАГО, то в большинстве все будут чиниться за свой счёт, поскольку наверняка у водятла Тойота — это было единственное наследство.
+++
Мне и моим (родственникам, друзьям, знакомым) хватило получить по паре-тройке штрафов с камер наблюдения, чтобы осознать свои ошибки. Ну, или хотя-бы не попадаться.
Самовыпил засчитан.
Вопрос только в выплате средств.
камри все с V6. по крайней мере официальный для россии.
Откуда инфа?
А как же 2.4?
Джентльмены. Возможно и так, но 44 раза за последние 3 года. Это надо быть "суперфартовым" + откровенным дебилом и пофигистом.
Я езжу как мудак (и даже не отрицаю это), но у меня стабильно, 1-2 раза в год с камеры прилетит и 1 раз в год поймают (тьфу 3 раза).
Откуда инфа?
А как же 2.4?
тоже v6. можно посмотреть на сайте дилеров.