Трое погибли при столкновении трех автомобилей на трассе «Сибирь» в Уярском районе

4 апреля утром на 904 километре трассы Р-255 «Сибирь» в Уярском районе 45-летняя женщина-водитель автомобиля «Лада Гранта» при движении в сторону Канска выехала на полосу встречного движения и совершила столкновение с автомобилями «Лада Приора» и «Форд». В результате ДТП предполагаемая виновница ДТП и ее 55-летний пассажир, а также 23-летний водитель «Приоры» погибли на месте. Водитель «Форда» и 2 его пассажира, в том числе 4-летний ребенок, не пострадали, — сообщили в пресс-службе МВД по Красноярскому краю.

Трое погибли при столкновении трех автомобилей на трассе «Сибирь» в Уярском районе

Трое погибли при столкновении трех автомобилей на трассе «Сибирь» в Уярском районе

Трое погибли при столкновении трех автомобилей на трассе «Сибирь» в Уярском районе

0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MaxMax

Подушка вверх стрельнула.

krutsss

приора гранта, сколько эти унитазы стоят?!
Хватит на Б/У иномарку, раз денег нет на нормальную новую безопасную машину!
Жизнь дороже!!!

вон в соседней теме, марк110 боком вылетел водительской стороной в микрик! и жив!
такой марк как раз стоит как новая гранта, зато безопасность выше да и комфорт, тазик рядом не стоял.

SEREGA 5031
Цитата: MaxMax
Подушка вверх стрельнула.

Да у нее переднее колесо вместо педалей — какая подушка тут………….!!!!!!!!!!!!!

maks008
Цитата: krutsss
приора гранта, сколько эти унитазы стоят?!

от 400 до 600
У них к примеру если сильно нажать на край двери,то гнуться стойки.Ну или как тут было когда капот погнули на мойке.

Mozgolom
Цитата: krutsss
приора гранта, сколько эти унитазы стоят?!
Хватит на Б/У иномарку, раз денег нет на нормальную новую безопасную машину!
Жизнь дороже!!!

Да не в стоимости самой машины дело, а в стоимости обслуживания. Приоры, гранты в обслуге стоят копейки. Вот и берут их. А сколько в обслуге стоит ваш Марк где-нибудь в центральной полосе России? Потому количество марков в любой точке России, кроме Дальнего Востока, стремиться к нулю. Их не берут и брать не будут ровно по той же причине, по которой на ДВ никто не берет ВАЗы и европейцев. Не нужно считать всех идиотами.

Varan
Цитата: Mozgolom
Вот и берут их. А сколько в обслуге стоит ваш Марк где-нибудь в центральной полосе России? Потому количество марков в любой точке России, кроме Дальнего Востока, стремиться к нулю. Их не берут и брать не будут

Их не берут только потому, что их нет свежих, ввоз прекращен по сути! А обслуга свежего японца не дороже ТАЗа будет

Mozgolom
Цитата: Varan
А обслуга свежего японца не дороже ТАЗа будет

Не будет. Этот марк может вообще не ломаться и все-равно в обслуге выйдет сильно дороже постоянно досаждающего мелочами ВАЗа.

Teau-Ha
Цитата: Mozgolom
может вообще не ломаться и все-равно в обслуге выйдет сильно дороже постоянно досаждающего мелочами ВАЗа.

Напишите попунктно, в чём выйдет дороже. То есть на что он будет требовать денег и сколько. А то мне кажется, что если машина не ломается, остаётся только бензин покупать и расходники.

Mozgolom

Вот стоимость расходников очень сильно разная. Например, колодки на японца, условно говоря, стоят 1000 рублей, а на ВАЗ 300 рублей. И ходят они одинаково (зависит от манеры вождения). Комплект ГРМ на те же калины и приоры (помпа, ремень ГРМ, ролик опорный и ролик натяжной стоит около 4 тысяч. А сколько все это стоит на какого-нибудь японца? А работа? И ходят они одинаково — порядка 100 тысяч. А подвеска, которая по нашим дорогам-суть расходник? Сколько, например, стоит аммортизатор на японца? На ВАЗ тысячи полторы. Ну, две. Это только беглый взгляд на расходники. Ваз может почаще ломается по мелочам, но разница в стоимости расходников такова, что ВАЗу нужно сломаться раз 10-15, чтобы просто "скомпенсировать" разницу в стоимости расходников и догнать по стоимости японца. А, если на япе выйдет из строя что-то серьезное? Генератор, например? На ВАЗ генератор стоит 3500-4000 рублей. На япа, я так мыслю, от 15… Стоимость рулевых реек даже сравнивать неприлично. То же лобовое стекло, которое запросто может словить камень на трассе. На ВАЗ лобач тысячи 4 максимум. А на япа? Свояк вот менял на Тииде за 13 000 . Этот список можно продолжать очень долго, только какой в этом смысл? Кто ездит на ВАЗе, тот и так все это знает.

Teau-Ha
Цитата: Mozgolom
Комплект ГРМ

Мы же договорились, что они не ломаются.

Цитата: Mozgolom
А работа?

А Вы для самообразования узнайте, сколько на японца. Не надо путать с нормочасами на немецкий премиум в фирменных салонах.

Цитата: Mozgolom
А, если на япе выйдет из строя что-то серьезное? Генератор, например?

Так НЕ ВЫХОДИТ он из строя, как Вы этого не поймёте-то?

Mozgolom
Цитата: Teau-Ha
Мы же договорились, что они не ломаются.

Речь идет только о новых запчастях и только об оригинале. Комплект ГРМ на всех машинах является расходником. Для вас это новость? Я менял раз в 100 тысяч всегда.

Цитата: Teau-Ha
Так НЕ ВЫХОДИТ он из строя, как Вы этого не поймёте-то?

Расскажите это своим приятелям за кружкой пива. Я же не на Луне живу. Вокруг меня очень много людей на самых разнообразных машинах. И я прекрасно вижу и знаю из первых уст, выходит из строя или не выходит. И рейки летят, и электроусилители, и климат-контроли, и вариаторы. Я откатал на приоре 5.5 лет, а сейчас катаю совсем другую машинку и просто ох…аю от разницы в стоимости расходников и запчастей. Только продав приору я понял, насколько она была дешевой. Поход в магазин атвозапчастей был сродни походу в детский мир за каким-нибудь пупсиком для ребенка. У меня даже не существовало понятия, как расходы на машину. Она просила денег столько, что я этих расходов вообще никак не замечал. И моя семья тоже.
Вы, помнится, здесь обмолвились, что раз в год вкладываете в свою машину порядка 100 тысяч и катаетесь дальше. Подвеска, то да се. Так вот приора за 5.5 лет съела денег меньше. Намного меньше. Ни к чему этот бессмысленный спор. Каждый, кто ездит на ВАЗе, прекрасно знает, почему именно он на нем ездит. И если бы все дело было только в начальной стоимости машины и можно было подкопить, подзанять, взять более дорогую машину и просто потом на ней ездить, ничего на нее не тратя, поверьте-все бы именно так и делали. А пока АвтоВАЗ уверенно занимает лидирующие позиции по продажам авто в РФ и причины здесь банальны-это самые дешевые в обслуживании автомобили.

Varan
Цитата: Mozgolom
Сколько, например, стоит аммортизатор на японца?
Цитата: Mozgolom
Генератор, например?

Сразу видно! Человек, окромя ТАЗов ничего не ремонтировал! Да то, что Вы указали будет ходить абсолютно без ремонта(замены) лет 15, а то и больше

Цитата: Mozgolom
И рейки летят, и электроусилители, и климат-контроли, и вариаторы.

Это не про японцев свежих!

Цитата: Mozgolom
Комплект ГРМ на те же калины и приоры (помпа, ремень ГРМ, ролик опорный и ролик натяжной стоит около 4 тысяч. А сколько все это стоит на какого-нибудь японца? А работа?

Этого точно не потребуется(максимум ремень ГРМ) и то для страховки. Оригинальный легко 150 тыс км отходит

Цитата: Mozgolom
Подвеска, то да се.

Вообще! Совсем не потребует вмешательства на трех-пятилетнем японце года 3!

Цитата: Mozgolom
Каждый, кто ездит на ВАЗе, прекрасно знает, почему именно он на нем ездит

Он просто ни разу не сидел за рулем настоящего(праворульного)японца! Иначе даже в страшном сне он не сел бы за руль ТАЗа. Лучше на общественном транспорте. Ни один человек, поездивший на японце не купит себе ТАЗ!

Цитата: Mozgolom
а сейчас катаю совсем другую машинку и просто ох…аю от разницы в стоимости расходников и запчастей.

Это точно не японец!

Цитата: Mozgolom
А пока АвтоВАЗ уверенно занимает лидирующие позиции по продажам авто в РФ и причины здесь банальны-это

Невозможность купить безпробежный по России автомобиль из страны восходящего солнца по причине драконовских пошлин. И не надо спорить и доказывать, что ТАЗ это автомобиль! Это ведро с болтами. Если пофантазировать и представить, что пошлин на ввоз иномарок нет…то хоть в центральной России, хоть в западной, не говорю про Урал, Сибирь и Дальний восток ТАЗ не купит никто!

Mozgolom
Цитата: Varan
Это точно не японец!

Вон оно че, Михалыч (с) Вы статистику продаж, например, за 2016 год видели? Посмотрите, что покупают россияне. просто для собственного развития, чтобы не выглядеть глупо. https://www.zr.ru/content/articles/904699-avtorynok-zhdet-dolgoe-vosstano/

И где там японцы? РАВ-4 на 7 месте. Камри на 11. Кашкай на 21. Х-трейл на 22. СХ-5 на 24. На дне японцы. На самом глубоком дне. В марианской впадине. Можете, конечно, как наши либералы, которые постоянно жалуются, что им с народом не повезло, так же уповать на народ, что он тупой и ничего не понимает в машинах. Купили бы себе нормального недорогого японца и ездили бы лет 15, ничего в нем не ремонтируя wink А им, собакам, солярисы, рио и гранты подавай.

Цитата: Varan
Невозможность купить безпробежный по России автомобиль из страны восходящего солнца по причине драконовских пошлин. Если пофантазировать и представить, что пошлин на ввоз иномарок нет…то хоть в центральной России, хоть в западной, не говорю про Урал, Сибирь и Дальний восток ТАЗ не купит никто!

lol Вся Россия просто мечтает ездить на машине с рулем в бардачке, но, сцуко, просто не может. Ах, если бы не пошлины… Логика какого-то школьника, ей Богу. Можете потрудится и составить список стран, в которых отсутствуют ввозные пошлины на авто? А заодно поищите другую такую страну, в которой было бы такое засилье старых японских машин. Может, Китай? Или США? Или Европа? Где?

dubinushka66
Цитата: Mozgolom
Ах, если бы не пошлины

Ну зачем же так сразу. Пациент ещё своё старое корыто не продал.

Varan
Цитата: Mozgolom
Вон оно че, Михалыч (с) Вы статистику продаж, например, за 2016 год видели? Посмотрите, что покупают россияне

Мы на разных языках разговариваем? ПРи чем тут статистика продаж новых авто? Речь идет о сравнении Б\\у япа и ТАЗа. Посмотрите данные 2007-2011 годов. О приобретении населением РФ авто. Изначально спор зашел о том, что новый ТАЗ гавно по-сравнению с десятилетним Марком. Если Вы пытаться будете меня убедить в обратном, то зря потратите время! А руль "в бардачке" гораздо удобнее в городе…выходишь сразу на тротуар и правую обочину(разбитую часто) хорошо просматриваешь. На трассах доставляет небольшой дискомфорт, который с лихвой компенсируют камеры и динамика

Цитата: Mozgolom
Вся Россия просто мечтает ездить на машине с рулем в бардачке, но, сцуко, просто не может. Ах, если бы не пошлины…

Вы даже не представляете себе, что именно так бы и было….

dubinushka66
Цитата: Varan
Вы даже не представляете себе

Зато Вы очевидно отлично представляете, что было бы, если бы со всего мира всё дерьмо к нам свозили.

Mozgolom
Цитата: Varan
Речь идет о сравнении Б\\у япа и ТАЗа.

Вот именно. Только я не совсем понимаю, что именно сравниваете вы. Конкретно я сравниваю стоимость содержания ВАЗа и иномарки. Именно с этого и начался разговор. И утверждаю, что дешевле ВАЗа в обслуживании в средней полосе РФ может быть только велосипед.

Teau-Ha
Цитата: Mozgolom
Вы, помнится, здесь обмолвились, что раз в год вкладываете в свою машину порядка 100 тысяч

50.ВкладыВАЛ. Когда по 30 тысяч в год ездил. За последний год вложил десятку максимум. Не стоит завышать, Вы не журналист. 🙂 И у меня-таки очень старый немец, а мы вроде говорим о средних японцах. Это тоже весьма разные вещи.

krutsss
Цитата: Mozgolom

Цитата: Varan
Речь идет о сравнении Б\\у япа и ТАЗа.

Вот именно. Только я не совсем понимаю, что именно сравниваете вы. Конкретно я сравниваю стоимость содержания ВАЗа и иномарки. Именно с этого и начался разговор. И утверждаю, что дешевле ВАЗа в обслуживании в средней полосе РФ может быть только велосипед.

за ценник по запчастям всё так вы рассказали, НО! возвращаемся опять к пошлинам, если бы они не были конские или вообще отменили, то поверьте ценник на те же лобовухи, запчасти на японце стоил бы как на тот же таз!

Цитата: dubinushka66

Цитата: Varan
Вы даже не представляете себе

Зато Вы очевидно отлично представляете, что было бы, если бы со всего мира всё дерьмо к нам свозили.

дерьмо?! на дерьме мы сейчас ездием благодаря пошлинам и не можем обновить свой автопарк, а дерьмо автотаз уже с конвеера выпускает! новое и дерьмо!
И поверьте если бы не эти грабительские пошлины то ДВ и Сибирь бы, точно катались на японцах свежих годов выпуска с минимальным пробегом, а то и новье с заводов покупали!

maks008

что есть,то есть.Ваз куда дешевле содержать,а ломается там все так же как на иномарках.Хотя по сравнению с новыми импортными машинами среди некоторых даже в разы меньше.)) У иномарок только к плюсам можно отнести безопасность,комфорт от вождения.Да и с зарплатами 10-15 тысяч врятли кто купит иномарку.

dubinushka66
Цитата: krutsss
НО! возвращаемся опять к пошлинам, если бы

Как только Япония войдёт в состав РФ как ЯпФО или хотя бы в Таможенный союз — так сразу и обсудим вопрос пошлин.

Цитата: krutsss
не были конские или вообще отменили

Почему они конские?
Почему их надо отменить?
Как быть с немцами? американцами? остальными?

Цитата: krutsss
поверьте ценник на те же лобовухи, запчасти на японце стоил бы как на тот же таз

Это типа религия такая что ли, если требуется в это поверить?

Цитата: krutsss
благодаря пошлинам и не можем обновить свой автопарк

Это просто очковтирательство. Подумайте, на сколько процентов повышается стоимость из-за пошлин. Так вот ровно на сколько же процентов при тех же прочих условиях будет обновление автопарка. То есть, если например в полтора раза цена выросла — значит в полтора раза реже обновление (не 10 месяцев голодать, а 15). Если вообще не получается обновить — значит и без пошлин не получится.

Впрочем, давайте представим себе иллюзорную ситуацию: пошлины отменили вообще, почти все ездят на дешёвом дерьме (20-летнее дерьмо дешевле заводского — значит его будет большая часть, а не покупок нового с заводов) — дальше что?

Ty-154
Цитата: dubinushka66
Это просто очковтирательство. Подумайте, на сколько процентов повышается стоимость из-за пошлин. Так вот ровно на сколько же процентов при тех же прочих условиях будет обновление автопарка. То есть, если например в полтора раза цена выросла — значит в полтора раза реже обновление (не 10 месяцев голодать, а 15). Если вообще не получается обновить — значит и без пошлин не получится.

Не факт. Наступает определённый момент, когда машину сменить уже не получается именно из-за пошлин.

Цитата: dubinushka66
Впрочем, давайте представим себе иллюзорную ситуацию: пошлины отменили вообще, почти все ездят на дешёвом дерьме (20-летнее дерьмо дешевле заводского — значит его будет большая часть, а не покупок нового с заводов) — дальше что?

Тоже не факт. Бо'льшая часть страны и так ездит на 20-летнем дерьме или на 10-летних кредитопомойках. Но то, что выпускает АвтоТАЗ не выдерживает никакой критики.
ИМХО. Надо запретить выпуск и ввоз автомобилей в РФ, которые по EuroNCAP набирают меньше 4-х звёзд. А с 2025 года и тех, которые набирают меньше 4-х звёзд в IIHS (Американский институт со своим знаменитым Small Overlap Test).
Хотя Эра-Глонасс нас всех спасёт angry

TonyK
Цитата: Teau-Ha
50. ВкладыВАЛ. Когда по 30 тысяч в год ездил. За последний год вложил десятку максимум.

Трудно судить по рублёвым ценам, ибо двадцать тысяч в одиннадцатом году и двадцать тысяч в шестнадцатом — разные. Но в евро всё примерно одинаково выходит: ~350-400 в год на содержание моего (теперь уже тринадцатилетнего) японца. Это ежегодное ТО и каждый раз что-то из деталей: подвеска, ремни, выхлопная, свечи, тормоза, радиатор… Пробег уже больше двухсот тысяч.

снежный барс
Цитата: Ty-154
Бо'льшая часть страны и так ездит на 20-летнем дерьме или на 10-летних кредитопомойках. Но то, что выпускает АвтоТАЗ не выдерживает никакой критики.

Ездит и будет ездить.
У нас во дворах прошлую и нынешнюю зиму стоят вместе с ВАЗами и авто за 300т.р—1 000 000р.под полугодовалым слоем снега,интересуюсь у знакомых почему? Обслуживать не на что,заправлять не на что,пусть стоит—целее будет. И это не один человек говорит,и машин таких под снегом у каждого подъезда девятиэтажек в нашем только районе по две-три. А в гаражах вообще сотни. Резонный вопрос—зачем покупали? Резонный ответ—для того чтобы уехать на Дальний Восток,и жить в этих тарантасах на гектарах бесплатной земли в лесах или тундре. Это по мнению ВВП и ДМ у нас всё зашибись,ну есть некоторые проблемы,но ничего,держитесь—конец света близко.

TonyK
Цитата: Ty-154
уже не получается именно из-за пошлин.

Я хочу машину из Пиндустана за двадцать штук зелёных. Но из-за пошлин она мне обойдётся во все тридцать…

Цитата: Ty-154
Эра-Глонасс нас всех спасёт angry

sad sad sad

Цитата: снежный барс
стоят вместе с ВАЗами и авто за 300т.р—1 000 000р.под полугодовалым слоем снега

Та же фигня. На полуспущенных колёсах. Сразу вспоминается Экзюпери: "ты всегда в ответственности за тех, кого приручил". Не можешь содержать машину — продай! Будут деньги на такси, если приспичит куда-то поехать.

dubinushka66
Цитата: Ty-154
Наступает определённый момент, когда машину сменить уже не получается именно из-за пошлин

Из-за пошлин либо меняешь на другую, либо дольше копишь.
Вообще не вижу связи пошлин и невозможности сменить машину.

Цитата: Ty-154
Надо запретить выпуск и ввоз автомобилей в РФ, которые по EuroNCAP набирают меньше 4-х звёзд

Ну в этом хотя бы есть какая-то логика.

Цитата: TonyK
350-400 в год на содержание моего (теперь уже тринадцатилетнего) японца

Чё-то как-то очень дофига, за три-четыре года можно на новую наскрести.

Jon
Цитата: krutsss
Хватит на Б/У иномарку, раз денег нет на нормальную новую безопасную машину!

По подробнее.Про б\\у и нормальные безопасные.

Varan
Цитата: krutsss
дерьмо?! на дерьме мы сейчас ездием благодаря пошлинам и не можем обновить свой автопарк, а дерьмо автотаз уже с конвеера выпускает! новое и дерьмо!
И поверьте если бы не эти грабительские пошлины то ДВ и Сибирь бы, точно катались на японцах свежих годов выпуска с минимальным пробегом, а то и новье с заводов покупали!

++++++ Куча плюсов и нечего добавить даже! Все ТАЗодочеры ни разу не сидели за рулем японского авто, отсюда и все умозаключения про "ДЕШЕВЫЙ ТАЗ" ну ну! Наивные!

Ty-154
Цитата: TonyK
Я хочу машину из Пиндустана за двадцать штук зелёных. Но из-за пошлин она мне обойдётся во все тридцать..

Мало берёте. С доставкой + растаможка = ценник вырастает в среднем — в 2!!! раза.
Только половина контейнера встанет в 2000 баксов до Котки. А ещё в Пиндостане надо доставить до NY, а с Котки в Питер и растаможить, а потом по РФ отправить.

TonyK
Цитата: dubinushka66
за три-четыре года можно на новую наскрести.

Новую банку каталитического нейтрализатора? 350-400 евриков в год. Около 25-30 тыров.

Цитата: Ty-154
Мало берёте.

Я сэкономить хотел: своим ходом перегнать… winked

dubinushka66
Цитата: TonyK
350-400 евриков

Аааа, а я то испугался… понял что тыр.

Цитата: TonyK
своим ходом перегнать

Надо ждать, когда тоннель с Чукотки на Аляску откроют.

Ty-154
Цитата: TonyK
Я сэкономить хотел: своим ходом перегнать…

Если только на Айсберг загрузить. wink

dubinushka66

Или через северный полюс зимой.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль