ДТП при обгоне, или к чему приводит потеря концентрации

ДТП при обгоне, или к чему приводит потеря концентрации

Первое ДТП за 5 лет ежедневного вождения. Испугаться не успел, да и не хотел 🙂 Только было одно желание — не задеть красненькую, поэтому накрутил рулем. В машине я один, цел и невредим. Пристегнут. Подушки не сработали. Повреждения не фатальные: заднее крыло, задняя дверь, передняя дверь рихтовка и перекрас, переднее крыло замена. Моя скорость 95 км/ч. Завинили меня, я не сопротивлялся.

0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
rip-savage

"накрутил" — это мягко сказано

Teau-Ha

Хорошо, что оппонент не улетел никуда. Не особо дорогой урок получился.

3acmpeJlucb

Это он на 0:50, лежа на боку, ручник затянул?))

Cлaвa™
Цитата: 3acmpeJlucb
Это он на 0:50, лежа на боку, ручник затянул?))

и правильно

в запарке, когда ставят на колёса, часто забывают про это и как результат — поставили на колёса и авто пустилось наутёк

Walery
Цитата: 3acmpeJlucb
Это он на 0:50, лежа на боку, ручник затянул?))

recourse
Не верю про "пять лет ежедневной езды".
Нюхать задницу впереди идущего и собирать водяную пыль на лобовое стекло от него может только полный амбиций одно-, максимум двухлетка-водитель. wink

vms
Цитата: Walery
Не верю про "пять лет ежедневной езды".
Нюхать задницу впереди идущего и собирать водяную пыль на лобовое стекло от него может только полный амбиций одно-, максимум двухлетка-водитель. wink

Не вижу несоответствий. Не раз отмечал, что с большим стажем как раз-таки чуть ли не вплотную едут. И при первом обгоне видео из моей машины было бы таким же, думаю

plastifikator
Цитата: Walery
Нюхать задницу впереди идущего и собирать водяную пыль на лобовое стекло от него может только полный амбиций одно-, максимум двухлетка-водитель.

Я лично знаю человек 10 которые со стажем вождения более 15 лет продолжают нежно ласкать языком анус, слизывая остатки кала при опорожнении впереди едущего. Их не исправить

Luther
Цитата: Walery

Цитата: 3acmpeJlucb
Это он на 0:50, лежа на боку, ручник затянул?))

recourse
Не верю про "пять лет ежедневной езды".
Нюхать задницу впереди идущего и собирать водяную пыль на лобовое стекло от него может только полный амбиций одно-, максимум двухлетка-водитель. wink

Пц логика. Т.е. настоящий водила рвет тапок и всех обгоняет?
Тут как раз классика ежедневного вождения — расслабон, невнимательность. Вот и результат.

Ермолов К.

Неприятная ситуация. В левое зеркало надо глядеть.

kpecm

Автор, наверное, решил, что быстрей него могут быть только фотоны.

Цитата: 3acmpeJlucb
Это он на 0:50, лежа на боку, ручник затянул?))

По мне, пусть лучше будет так. До полного автоматизма. Чем когда из-за не установки ручника страдают окружающие.

Цитата: vms
из моей машины было бы таким же

В принципе, согласен.

Цитата: Luther
Тут как раз классика ежедневного вождения — расслабон, невнимательность.

Хм… поспорил бы.
За пять лет зеркала должны быть в таком же автомате, как и ручник.
Т.е. это должно само происходить.

Я, например, от привычек мото молодости отвыкнуть не могу. Даже при движении пешком, если надо повернуть или "перестроиться", то головой верчу.

TonyK

На всякого обгоняльщика найдётся свой обгоняльщик.

Цитата: kpecm
Сообщение #10

+++
Ага, я иногда на улице вправо-вверх посматриваю. wink

naiko2012
Цитата: Ермолов К.
В левое зеркало надо глядеть.

По трассе каждые 10/15 сек надо мониторить в заднее левое зеркало,чтобы владеть обстановкой на заднем плане,или хотя бы перед перестроением.

trifolium

регик пожалел красненькую, а про джип, которому переехал дорогу — забыл.

Цитата: 3acmpeJlucb
Это он на 0:50, лежа на боку, ручник затянул?))

часто многое делается на "автомате". вот не поверите, у меня тоже есть безобидные привычки или так сказать ритуалы, начинающиеся как только подхожу к машине перед поездкой, и заканчивая уже в конце пути при закрытии дверей.

Luther
Цитата: kpecm
Хм… поспорил бы.
За пять лет зеркала должны быть в таком же автомате, как и ручник.
Т.е. это должно само происходить.

Я, например, от привычек мото молодости отвыкнуть не могу. Даже при движении пешком, если надо повернуть или "перестроиться", то головой верчу.

И на старуху бывает… Согласен конечно, но у меня не так давно был случай: еду, отвлекаюсь на навигатор на телефоне и прозевал знак STOP, который высоко висел на столбе, выезжаю на перекресток и мне бусик слева сигналит… Я думал, что перекресток равнозначный. Хорошо, он бить меня не стал ))) В смысле не было ДТП. Мне часто попадаются ситуации, когда мне вот так не уступают, а тут вот раз и я оказался на той стороне. Хотя всегда стараюсь водить крайне внимательно. Но… Раз в год и палка стреляет.

bovv56

Зеркала заднего вида?? Не, не слышал!! wink

kpecm
Цитата: Luther
но у меня не так давно был случай: еду, отвлекаюсь на навигатор на телефоне

"Вот поэтому я и не женюсь"(с)

В а/м нет ничего отвлекающего.

MER

Автор,не растраивайся,у всех,даже у опытных водителей бывает что угодно,только не все признаются,люди не роботы,даже они сбои дают.От ошибок не застрахован никто,никто,как и от смерти.Обошлось малыми потерями,урок на будущее,опыт,так и живём дальше.

dubinushka66
Цитата: kpecm
Я, например, от привычек мото молодости отвыкнуть не могу. Даже при движении пешком, если надо повернуть или "перестроиться", то головой верчу.

+++, бывает даже знакомые соседние спрашивают, не ищешь ли ещё кого или чего так резко головой крутишь, а это привычка от мота без зеркал.

Par
Цитата: dubinushka66
а это привычка от мота без зеркал
Цитата: kpecm
Даже при движении пешком, если надо повернуть или "перестроиться", то головой верчу

надеюсь поворотник включаете..)))

eblan

ещё один умудрился проездить аж 5 лет без аварий, благодаря активной помощи других участников движения.
естественно, будучи уверенным, что это он сам такой молодец.

сколько же долбонавтов на дорогах..

Цитата: kpecm
За пять лет зеркала должны быть в таком же автомате, как и ручник.
Т.е. это должно само происходить.
kpecm
Цитата: Par
надеюсь поворотник включаете..)))

А на мотоцикле никогда не включал. Смысла нет. Все равно никто не увидит. Потому всегда рассчитываешь только на себя. А значит и поправки на любые действия автоводителей делаешь. Т.к. консервой не прикрыт, а значит кроме тебя никто о тебе не подумает.

Par
Цитата: kpecm
А на мотоцикле никогда не включал.

я не про мотоцикл ..))

Walery
Цитата: Luther
Пц логика. Т.е. настоящий водила рвет тапок и всех обгоняет?

Разве я вел речь о том, что настоящий водила должен "рвать тапок"?
Ну, и логика у вас!

Ligone
Цитата: kpecm
Я, например, от привычек мото молодости отвыкнуть не могу. Даже при движении пешком, если надо повернуть или "перестроиться", то головой верчу.

Та же хрень. Нибось прохожие думает — "Наркоман, полицейских выглядывает". А ведь так и есть lol

Цитата: TonyK
+++
Ага, я иногда на улице вправо-вверх посматриваю.

Я научился постоянно глядеть в зеркало заднего вида после того как меня полицеские 3 раза остановили в первый год моего вождения, выписав мне штрафов на $1000 за превышение. У нас тут камер фиксирующих скорость нету. И полицейские пристраиваются за тобой на 10 секунд в хвосте, чтоб зафиксировать нарушение, а потом включают серену. Машины у них undercover, т.е. внешне почти не отличаются от обычных. В общем — идеальный урок по использованию зеркал, проверять, а не полицейский ли это за тобой пристроился

TonyK
Цитата: Ligone
Машины у них undercover, т.е. внешне почти не отличаются от обычных.

А у нас эта инициатива, похоже, заглохла… sad

kpecm
Цитата: Par
я не про мотоцикл ..))

Так я понял. Но привычка головой крутить от мотоцикла пошла. А значит УП при ходьбе тоже не включаю, т.к. привычки нет )

Цитата: Ligone
Нибось прохожие думает — "Наркоман, полицейских выглядывает"

А с чего им так думать?
Не постоянно же. А только при "совершении маневра", т.е. перед ним. А это вполне логично.

И, если уж говорить о прохожих, то пока вы не сказали, мне было все равно что они думают. Как, впрочем, и после того как вы сказали.

Цитата: TonyK
А у нас эта инициатива, похоже, заглохла…

Слишком накладно (бензин, износ а/м, работа опять же, и, конечно же, отклонение от "точки").
Дешевле в кустах стоять.

kutuzoff_28

автор хоть и вину признал, но ты мудак. зеркала на что?

diablo

автор самый быстрый на свете))

ovvladser

автор не сужу тебя строго, но надо всегда помнить: ты не один гонщик, 5-10 лет, может 20 лет безаврийной езды ни о чем не говорит. Выехал — значит ты на войне, может мы, а может нас, как в песне. Бестолковкой крутить надо. Машины сейчас мощные, не которые могут разгоняться с места до 100 за 3 сек. и это уже не редкость.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль