Hyundai Creta и Renault Duster столкнулись в Волгоградской области. Погибли оба водителя

13 марта около 18:30 на автодороге \»Волгоград — Камышин\» в Городищенском районе Волгоградской области произошло ДТП.

По предварительным данным, 30-летняя женщина-водитель автомобиля Renault Duster по неизвестной причине оказалась на встречной полосе и столкнулась с Hyundai Creta, которым управлял 55-летний мужчина. В результате ДТП оба водителя погибли на месте, а 35 и 34-летний пассажиры Hyundai и 7-летняя пассажирка Рено с различными травмами были доставлены в больницу, — сообщили в пресс-службе МВД по Волгоградской области.

Hyundai Creta и Renault Duster столкнулись в Волгоградской области. Погибли оба водителя

Hyundai Creta и Renault Duster столкнулись в Волгоградской области. Погибли оба водителя

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Czar123

А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.

citius
Цитата: Czar123
А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.

Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь? "Отработали" они оба "хорошо"

regalsa
Цитата: Czar123
А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.

А должно быть по другому? Удешевленная как можно и предназначенная для тех кто хочет выглядеть круче чем на самом деле. В связи с этим крайне печально, что не проявляют интересу к новой сузуки сх4, а ведь ппц какая безопасная. Готов спорить при лобовом таком же спасет своих пассажиров.

Par
Цитата: regalsa
Готов спорить при лобовом таком же спасет своих пассажиров

пассажиров спасёт.. а с водятлами как здесь будет..

Realtime
Цитата: citius

Цитата: Czar123
А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.

Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь? "Отработали" они оба "хорошо"

Только стойку согнуло в дугу, дастер с виду и то лучше выглядит.

chelyaba

Крета = Каптюр. Кто видел изнутри, тот поймёт. Дешёвки, а внешне норм.

Garik
Цитата: chelyaba
Крета = Каптюр. Кто видел изнутри, тот поймёт. Дешёвки, а внешне норм.

С какого перепугу Каптюр? Какое отношение Hyundai имеет к Рено? Солярисом здесь попахивает.

zurg-0

Крета выглядит хуже дастера после удара….. зависит как приложились, но все ровно незачет обоим…

mea

типа первая крета на сайте? с почином штоль?

арни
Цитата: Realtime

Цитата: citius

Цитата: Czar123
А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.

Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь? "Отработали" они оба "хорошо"

Только стойку согнуло в дугу, дастер с виду и то лучше выглядит.

+++++

Freedom_Life
Цитата: regalsa

Цитата: Czar123
А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.

А должно быть по другому? Удешевленная как можно и предназначенная для тех кто хочет выглядеть круче чем на самом деле. В связи с этим крайне печально, что не проявляют интересу к новой сузуки сх4, а ведь ппц какая безопасная. Готов спорить при лобовом таком же спасет своих пассажиров.

Для водителя в сх4 тоже самое будет — бюджетный минипаркет

regalsa
Цитата: Freedom_Life
Для водителя в сх4 тоже самое будет — бюджетный минипаркет

Вот на этот счет сомнения есть. Технология и подходы к автомобилестроению разные, качество металла лучше, зоны поглощения удара лучше. Хорошо б посмотреть на дтп с ее участием против одноклассника …. Все таки считаю она лучше на фоне крет, каптюров и пр. В одном из первых тестов на очень большой серьезной диагоналке кузов даже намека не выразил на перекос, это неплохой признак, как минимум.

Jon
Цитата: regalsa

Цитата: Freedom_Life
Для водителя в сх4 тоже самое будет — бюджетный минипаркет

Вот на этот счет сомнения есть. Технология и подходы к автомобилестроению разные, качество металла лучше, зоны поглощения удара лучше. Хорошо б посмотреть на дтп с ее участием против одноклассника …. Все таки считаю она лучше на фоне крет, каптюров и пр. В одном из первых тестов на очень большой серьезной диагоналке кузов даже намека не выразил на перекос, это неплохой признак, как минимум.

Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь?

Сузуки засунь куда нибудь

Czar123
Цитата: citius
Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь? "Отработали" они оба "хорошо"

Просто Creta — достаточно новый продукт, который создавался в условиях более жёстких требований к безопасности, в том числе тест IIHS с малым перекрытием. Здесь удар схож.
Duster же выпускается с 2009 года…

В этом и печаль, что бюджетный автомобиль создается без учета требований безопасности.

Взять хотя бы нашу Vesta. Тоже бюджетный автомобиль, но построенный с учетом большинства требований безопасности, отчего намного лучше защищает пассажиров, чем предыдущие Лады.

Ермолов К.

Дусик отработал лучше Кретина. В плане железа. Но в главном — одно гэ.
Пилять, купить машину за миллион, чтоб в ней умереть ?
PS Про ремни, конечно, ничего не известно ?

Freedom_Life
Цитата: regalsa
Вот на этот счет сомнения есть. Технология и подходы к автомобилестроению разные, качество металла лучше, зоны поглощения удара лучше. Хорошо б посмотреть на дтп с ее участием против одноклассника …. Все таки считаю она лучше на фоне крет, каптюров и пр. В одном из первых тестов на очень большой серьезной диагоналке кузов даже намека не выразил на перекос, это неплохой признак, как минимум.

Дастеры (каптюр нынче тоже) очень хороши вне дорог, а Сузуки на оффроад ездит?

Аварии покажут, конечно, sx4 оказывается весит много для её миниатюрного размера

regalsa
Цитата: Freedom_Life
Дастеры (каптюр нынче тоже) очень хороши вне дорог, а Сузуки на оффроад ездит?

Аварии покажут, конечно, sx4 оказывается весит много для её миниатюрного размера

Ездит по бездорожью приемлемо Зимний тест по снегу
По геометрической проходимости, чуть проигрывает, согласен. Масса 1150 кг, у креты и каптюра около 1500, жесткость у сузуки выше, габаритные размеры одинаковые.

Freedom_Life
Цитата: regalsa

Цитата: Freedom_Life
Дастеры (каптюр нынче тоже) очень хороши вне дорог, а Сузуки на оффроад ездит?

Аварии покажут, конечно, sx4 оказывается весит много для её миниатюрного размера

Ездит по бездорожью приемлемо Зимний тест по снегу
По геометрической проходимости, чуть проигрывает, согласен. Масса 1150 кг, у креты и каптюра около 1500, жесткость у сузуки выше, габаритные размеры одинаковые.

Значит не там посмотрел на массу авто, тогда совсем мало — дастер сузуки точно порвет

regalsa
Цитата: Freedom_Life
Значит не там посмотрел на массу авто, тогда совсем мало — дастер сузуки точно порвет

далеко не факт….

Freedom_Life
Цитата: regalsa

Цитата: Freedom_Life
Значит не там посмотрел на массу авто, тогда совсем мало — дастер сузуки точно порвет

далеко не факт….

Масса сыграет решающую роль.

989898
Цитата: Czar123
А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.

Да она хуже намного !

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль