13 марта около 18:30 на автодороге \»Волгоград — Камышин\» в Городищенском районе Волгоградской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 30-летняя женщина-водитель автомобиля Renault Duster по неизвестной причине оказалась на встречной полосе и столкнулась с Hyundai Creta, которым управлял 55-летний мужчина. В результате ДТП оба водителя погибли на месте, а 35 и 34-летний пассажиры Hyundai и 7-летняя пассажирка Рено с различными травмами были доставлены в больницу, — сообщили в пресс-службе МВД по Волгоградской области.
А Creta оказалась совсем дешевой помойкой, раз отработала хуже старичка Дастера.
Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь? "Отработали" они оба "хорошо"
А должно быть по другому? Удешевленная как можно и предназначенная для тех кто хочет выглядеть круче чем на самом деле. В связи с этим крайне печально, что не проявляют интересу к новой сузуки сх4, а ведь ппц какая безопасная. Готов спорить при лобовом таком же спасет своих пассажиров.
пассажиров спасёт.. а с водятлами как здесь будет..
Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь? "Отработали" они оба "хорошо"
Только стойку согнуло в дугу, дастер с виду и то лучше выглядит.
Крета = Каптюр. Кто видел изнутри, тот поймёт. Дешёвки, а внешне норм.
С какого перепугу Каптюр? Какое отношение Hyundai имеет к Рено? Солярисом здесь попахивает.
Крета выглядит хуже дастера после удара….. зависит как приложились, но все ровно незачет обоим…
типа первая крета на сайте? с почином штоль?
Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь? "Отработали" они оба "хорошо"
Только стойку согнуло в дугу, дастер с виду и то лучше выглядит.
+++++
А должно быть по другому? Удешевленная как можно и предназначенная для тех кто хочет выглядеть круче чем на самом деле. В связи с этим крайне печально, что не проявляют интересу к новой сузуки сх4, а ведь ппц какая безопасная. Готов спорить при лобовом таком же спасет своих пассажиров.
Для водителя в сх4 тоже самое будет — бюджетный минипаркет
Вот на этот счет сомнения есть. Технология и подходы к автомобилестроению разные, качество металла лучше, зоны поглощения удара лучше.
Хорошо б посмотреть на дтп с ее участием против одноклассника…. Все таки считаю она лучше на фоне крет, каптюров и пр. В одном из первых тестов на оченьбольшойсерьезной диагоналке кузов даже намека не выразил на перекос, это неплохой признак, как минимум.Вот на этот счет сомнения есть. Технология и подходы к автомобилестроению разные, качество металла лучше, зоны поглощения удара лучше.
Хорошо б посмотреть на дтп с ее участием против одноклассника…. Все таки считаю она лучше на фоне крет, каптюров и пр. В одном из первых тестов на оченьбольшойсерьезной диагоналке кузов даже намека не выразил на перекос, это неплохой признак, как минимум.Чет не понял, в глазенки балуешься? Или чисто Хёндэ ненавидишь?
Сузуки засунь куда нибудь
Просто Creta — достаточно новый продукт, который создавался в условиях более жёстких требований к безопасности, в том числе тест IIHS с малым перекрытием. Здесь удар схож.
Duster же выпускается с 2009 года…
В этом и печаль, что бюджетный автомобиль создается без учета требований безопасности.
Взять хотя бы нашу Vesta. Тоже бюджетный автомобиль, но построенный с учетом большинства требований безопасности, отчего намного лучше защищает пассажиров, чем предыдущие Лады.
Дусик отработал лучше Кретина. В плане железа. Но в главном — одно гэ.
Пилять, купить машину за миллион, чтоб в ней умереть ?
PS Про ремни, конечно, ничего не известно ?
Дастеры (каптюр нынче тоже) очень хороши вне дорог, а Сузуки на оффроад ездит?
Аварии покажут, конечно, sx4 оказывается весит много для её миниатюрного размера
Аварии покажут, конечно, sx4 оказывается весит много для её миниатюрного размера
Ездит по бездорожью приемлемо Зимний тест по снегу
По геометрической проходимости, чуть проигрывает, согласен. Масса 1150 кг, у креты и каптюра около 1500, жесткость у сузуки выше, габаритные размеры одинаковые.
Аварии покажут, конечно, sx4 оказывается весит много для её миниатюрного размера
Ездит по бездорожью приемлемо Зимний тест по снегу
По геометрической проходимости, чуть проигрывает, согласен. Масса 1150 кг, у креты и каптюра около 1500, жесткость у сузуки выше, габаритные размеры одинаковые.
Значит не там посмотрел на массу авто, тогда совсем мало — дастер сузуки точно порвет
далеко не факт….
далеко не факт….
Масса сыграет решающую роль.
Да она хуже намного !