Виновник гибели трех человек получил 5 лет колонии-поселения. Такой приговор вынес на днях судья Кувандыкского района. ДТП произошло 12 августа 2016 года на 152 километре трассы Оренбург-Орск. 26-летний житель Оренбурга за рулем автомашины «Лада Ларгус» выехал на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с автомобилем «Hyundai». В результате ДТП погибли три человека, находившиеся в салоне «Hyundai». Водитель «Ларгуса» и четыре его пассажира получили многочисленные переломы, — сообщает пресс-служба МВД по Оренбургской области.
Авторизация
и увечья 4 собственных пассажиров так-то, для полной полноты картины. Т.к. многочисленные переломы выживших людей в таком страшном лобовом ДТП явно не фантики. Итого уже 7 (без учёта самого виновника).
вот козел а вправо что не рулилось!? интересно ремешками пользовались в хендае?
На Хёндай ремни жали?
Скорее всего, но зато на лобовом стекле широченная полоса рубероида имелась.
Ларгусовод все правильно сделал. Как почти всегда советует Триф. Зачем рулить на обочину или не рулить совсем, когда в зоне видимости встречка свободна.
Скорее всего, но зато на лобовом стекле широченная полоса рубероида имелась.
вот да.
кроме водителя, остальные сами безопасностью не озаботились.
идиоты, право слово.
может, Вы ещё сообщения Руслана-Вологды читаете?
Последний кадр глазом улетающего регистратора
Страшное дело.
Читать полдела, главное что б не цитировали.
А кто не спрятался — я не виноват.
На петушарню его!
Блин, почему влево, а не вправо?(
В данной ситуации зоны видимости не было из-за грузовика и профиля дороги. А справа шикарная обочина и неглубокий кювет. Чем думал водила Ларгуса — непонятно.
Но в Хюндае могли выжить как минимум двое, если бы не ремни. Ларгус гораздо хуже выглядит, а живы все.
А до грузовика эти 3 метра — это не зона видимости?
О чем вы?
Зона видимости, это та часть окружающей нас действительности, которую мы видим.
Ее не может быть только у слепого, у человека в кромешной тьме или с закрытыми глазами.
Все Hyundai это консервные банки. Дешевое дерьмо, которое преподносят как премиум авто. На самом деле Хендаи на уровне вазов. И солярисы, и элантры и i- серии. Солярис это вообще Акцент, который преподносят как новый авто. Во всём мире его под именем Акцент продают.
А бы регику 20 лет впаял.
Нет мозгов, пусть сидит и копит.
Ларгусник проспал торможение и о видимости встречки тут нет и речи.Больинство людей в такой ситуации рулят на встречку.Это как рулетка с револьвером и с одним патроном.Просто за рулем надо быть постоянно бдительным .
Ппц, "наказание"…
Пожизненное надо. За троих-то человек.
Нам неизвестны все подробности. Может он с одним примирился. а за остальных 5 лет, может с двумя примирился.
Как это нет.
Метров 30, как минимум. В момент, когда автор решал, что ему делать.
А в чем прикол?
Мне всегда казалось, что наиболее прогнозируемое движение — прямо. Т.к. и на обочину рискованно рулить, можно пешика замять. Хотя, пешик на обочине менее вероятен, чем встречка на встречной полосе движения.
С этим-то и не спорит никто.
Вопрос-то в том, зачем из нескольких неизвестных выбирать то, которое наиболее рискованное и опасное.
Ну, ёптыть… Почему на встречку-то? Пять лет… Можно было и поболе.
Зона видимости, это та часть окружающей нас действительности, которую мы видим.
Ее не может быть только у слепого, у человека в кромешной тьме или с закрытыми глазами.
Ладно, неточно выразился. Короче, по-русски, не видно было нихрена на встречке.
Ну да, 30 метров, которые он, автор, проходил за секунду. А с учетом скорости встречного полсекунды на принятие решения. Просто супер видимость! Для меня это равно отсутствию видимости, тоже самое, что с закрытыми глазами рулить.
Т.е недостаточная видимость )
Так это нормально. У нас есть здесь сектант один. все время советует на встречку рулить.
Так автор, судя по всему, адепт учения.
Ещё раз повторю—инстинкт самосохранения водителя заставляет водителя рулить на встречку,это же ясно как день.
как в сороке можно так ушататься ????? краш тесты ее 5с ++++. Сам такой владел. Там корабль 1600 кг! Тяжелее камри чертовой. Ревни видимо.