Тюменское утро, за окном минус 30. Выехавший со второстепенной водитель Лексуса не справился с управлением.
Авторизация
Тюменское утро, за окном минус 30. Выехавший со второстепенной водитель Лексуса не справился с управлением.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
криворучко!!!
этажеполныйпривод, лучше него только задний, как такое произошло????
"Вежливо" не стал вырезать первый ряд, зачет…
Сперва было решение газануть на подъем на замороженном асфальте. Так что сперва это бестолочь. Никого не задел, и славно…
Зачем так говорить, машина хорошая…
Не смущайте людей своим невежеством.
Лучше постоянного полного ничего не бывает!
на ПП с ним бы такое не произошло..)
на такой скорости однозначно — невозможно!
Наверно сидит и думает "Нахрена я купил это ховно?!"
На Переднем Приводе при добавлении газа на выходе из поворота на подъёме произошёл бы снос передней оси. Инстинктивно водитель докрутил бы руль в сторону поворота, и, как только колёса обрели достаточное сцепление с покрытием, врезался бы в едущего справа.
Избитая истина: мало купить, ещё и водить надо научиться.
Полный привод управляется больше газом, чем рулём.
Летом резину истер !!!!!!!!!!!!!!!
Лёха, ударься головой о стену!!!
Ну и зачем нужна такая машина, которую на ровном месте на такой скорости так колбасит?
Водитель "Лёхи" привык быть первым во всём…
вчера в Питере видел такой же лексус с такими же дисками и с таким же беспонтовым тониром.(черный тонир больше бы пошел) ….