На улице Добровольческой бригады в Красноярске водитель Ланд Крузера , выезжая, ударил припаркованный автомобиль.
Авторизация
На улице Добровольческой бригады в Красноярске водитель Ланд Крузера , выезжая, ударил припаркованный автомобиль.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На этой улице у меня знакомая живёт…
неужели на кукурузнике нет парктроников ?
наказание за парковку на газоне.
Чем думал водитель Кии, паркуясь напротив этого динозавра?
Полностью согласен.
Удивляют те, кто ставит напротив припаркованных, как в данном случае.
Чем ограничивают возможность уехать с парковки.
А еще есть умники, которые паркуются на пересечениях во дворах. Таким образом, что повернуть удается только с двух-трех приемов. У этих тоже всегда бока обшарпаны. Т.к. судя по всему, их все-таки задевают.
Т.ч. живопод не опытный, а белого мне не жалко. Я бы, на месте автора, не сдавал бы жиповода. Решит сам оставить свои координаты — молодец, нет — урок белому.
На чем сидел, тем и думал
+++++++
Я всегда посмотрю, не встаю ли напротив чувака, припарковавшегося задом к дороге. Наверное потому, что перпендикулярно так сам паркуюсь, и выезжать задом потом приходится за две-три итерации, ещё и выходя из машины. А иногда не получается, когда с боков подопрут…
— Крошка Енот… Ступай на пруд … но не бери с собой палки, и не строй ему рожи, а улыбнись.Тёзка, садись за руль, но не паркуйся задом к дороге, а паркуйся передом!Не всегда это возможно.
Если парковка организована под 90%, то можно и задком заехать на паркинг, а если под острым углом, то уже без извращений не получится. Да и выезд будет странно выглядеть.
Я же объяснял свою логику: если кто-то попутает педальки, то мне придётся только бампер и крыло починить (как уже дважды было), а не фары и половину моторного отсека. Ну и потом: вот подъехал я к дому с полным багажником продуктов из магазина; если задом к стене парковаться — как их доставать? Постоять у подъезда и разгружаться не получается: проезд весьма оживлённый. В гараж сразу заезжать (хоть он и рядом) — тоже смысла нет, если через пол-часа дальше поеду…
Я лучше поизвращаюсь. 🙂 Шучу. На дорогах, разумеется, приходится вставать как все, ёлочкой. Но там и нет напротив других паркующихся.
У переднеприводных — да, за два приёма. А я просто выезжаю и еду.
Оставить полметра, выгрузиться, и потом доехать.
У меня спереди тоже только бампер и крыло. А фонари и сзади есть.
Ну, если мы говорим о таких сильных ударах, то я тем более предпочту поменять съёмное переднее крыло, а не вварное заднее.
Да, тут есть минус у всех машин с передним приводом.
У меня задние фонари выше фар расположены.
Завтра расскажу разницу. Как раз поеду битое переднее крыло менять. А может и половину моторного отсека…
тоесть у полного такого нет?
У полного тоже есть передний. Это одновременно: и благословение, и проклятие…
о чем думал водитель ТЛК когда брал такого бегемота. Хотя там и на слоне выехать можно.
при заносах ЗП убираем педаль с газа и молимся чтоб всё само вырулилось… … самовнушение ЗэПэшников.. при ПП газком пытаемся выруливать… и молимся чтоб угадать с руками и газком… самовнушение ПэПэшников.. при полном пытаемся ногу с педали газа не убирать… на тормоз не нажимать.. держать скорость… тоесть на полном приводе нужно быть полностью отрешонным от всего))))))))))))
Ах, сколько ревности в этом вопросе… 🙂
Он не думал. он парковался.
О здравомыслии водителя Кии. Как видим — ошибался.
Антон… ты не прочитал моё сообщение нумер 15..))))
неизвестно кто первый запарковался
Это не сообщение, а эссе…:)
Известно. Бегемот. Ибо с его водительскими навыками запарковаться при наличии там Кии — невозможно. 🙂 Он вообще утром запарковался, пока вокруг совсем никого не было.
запомнить бы ещё что это значит..) я запостил какое то эссе..))))
в чистом поле. Домов тоже не было.)
Удивительные Таджикские парни постарались….
Скорее мозгов у водителя кукурузника.
С ТАКИМИ промежутками между авто и не выехать?!!! Тест на идиотизм не пройден.