Снято летом в Москве. Потерявший управление Субару врезался в отбойник.
с 0:20
Снято летом в Москве. Потерявший управление Субару врезался в отбойник.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
а что субарист сделать хотел?
Проснуться
В правую полосу, а там тормозить в пол.
Но не рассчитал, что с краю ПЧ, как правило, грязью покрыта. А потому левые колеса тормозили эффективнее.
Ему ж налево поворачивать послезавтра. Заранее занял полосу, чо
Показать, что все едут на кредитопомойках, и только у него Настоящий Автомобиль Которых Уже Не Делают
Мало занижена… если бы сильнее занизил то устойчивость бы была в 10 раз лучше..)
Ребенок за рулем что ли?
Похоже на обрыв рулевой тяги правого колеса. Хорошо видно что левое колесо вывернуто вправо на максимум, но машина всё равно идёт влево потом что загружено правое колесо
Чиво-чиво?
Чиво-чиво?
Таво-таво что если колёса рулят в разную сторону то сильнее рулит то которое сильнее загружено
Чиво-чиво?
Крутящий момент (если водитель не переключил в нейтраль), или просто сопротивление качению на вывернутом правом колесе доворачивает машину влево.
хоть здесь гонщики по левому не дают заснуть, но я тоже на этом месте — от водника до речника туплю периодически…. здесь дело привычки — там в будни стандартно из-за ОТ и остановок все правые тормозят…поэтому наверно автор забыл что он едет в воскресенье вечером и просто ехал "на автомате" в левой
И что его нагрузило в первоначальный момент?
Т.е. при левом повороте нагружается правое колесо?
Вопрос про "загрузку" был. И, если честно, не увидел проблем с колесами, т.е. их разном состоянии относительно продольной оси.
Надо было ещё 10 км ехать по-человечески, потом направо, ещё километров пять-шесть, и вот там уже можно было лететь.
Гм-м… Ну… как бы да.
Физика, мать её!
Вы просмотрели фантастический боевик — "Субару, который смог!"
Физика, мать её!
А сам левый поворот из-за чего произошел?
Колесо-то из-за чего нагрузилось?
И почему, после того, как оно нагрузилось, не начался правый поворот?
Субанутый?
Ещё раз повторяю: ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО из за обрыва правой рулевой тяги. Это всего лишь версия
Водителю в автошколу надо не до учили.
Если бы так было, то колесо бы поставило бы почти перпендикулярно. И всяко дымить бы успело начать (раз загружено) .
один подонок самоустранился, значит на дорогах стало чуть безопаснее.
И что его нагрузило в первоначальный момент?
Т.е. при левом повороте нагружается правое колесо?
Вопрос про "загрузку" был. И, если честно, не увидел проблем с колесами, т.е. их разном состоянии относительно продольной оси.
притом причина проста-при резком торможении отключился мосх,от перегрузок.дальше он тормозил только об отбойник.