Чересчур резво, и, похоже: с подключенным передком — вот задняя ось и довернула.
А мне показалось, что небольшой управляемый занос нужно было начать где-то на четвертой-пятой секунде, и всё было бы вполне ок. А тут получается, он посчитал что уже выпрямил траекторию, ну и легкого движения газом вполне хватило, чтобы понять, что ещё не выправил )))
А что, у Л200 когда передок подключается, так всё сурово с управляемостью?
Забыл мешок с песком в кузов кинуть? Всегда умиляют эти развозчики воздуха
Чересчур резво, и, похоже: с подключенным передком — вот задняя ось и довернула.
тормаС нажал на спуске …
А мне показалось, что небольшой управляемый занос нужно было начать где-то на четвертой-пятой секунде, и всё было бы вполне ок. А тут получается, он посчитал что уже выпрямил траекторию, ну и легкого движения газом вполне хватило, чтобы понять, что ещё не выправил )))
А что, у Л200 когда передок подключается, так всё сурово с управляемостью?
На ровном месте и на скорости 45 км/ч так развернуло! Это же пипец!
На пикапе управляемый занос, да еще на L200? Вы серьёзно?))) тут даже не в приводе дело…)))
Надо было дальше ехать,чего встал-то?!
Вцепился в повернутый руль и дал по тормозам чтоли?
Критинизм прокладки между рулем и сидением налицо….