В Лебяжьевском районе Курганской области столкнулись иномарка и грузовик ЗИЛ, перевозящий газ…
ДТП произошло 23 января в 10:30, на 366 км трассы «Байкал». Со стороны Кургана в сторону Макушино ехал грузовик МАЗ под управлением 38-летнего водителя. У грузовика спустило переднее левое колесо, в результате чего стопорное кольцо сорвало, и оно отскочило во встречный легковой автомобиль «Мазда». Иномарка потеряла управление, выехала на полосу встречного движения и столкнулась с грузовиком ЗИЛ под управлением 43-летнего водителя. От удара ЗИЛ, груженный газом, опрокинулся в кювет.
В результате происшествия водитель иномарки – 56-летний мужчина — получил ушибы. В настоящее время причины и обстоятельства ДТП выясняются.
от колеса на встречку уходить? ???что такое стопорное кольцо, что от него на встречку выскочил?
такую бандуру спихнул с дороги, а сам жив остался. Зачёт
Водила ЗИЛа наверно очканул в этот момент непадеццки…
думаю там все очканули!
повезло мужик жив остался…
Не совсем понял причем тут стопорное кольцо и спустившее колесо. Насколько я знаю стопорные кольца ставят чтобы фиксировать подшипник и не дать ему выскочить и ну никак не крепит колесо, скорее всего стопор вырвало из оси.
думаю там все очканули!
Думаю тоже. А по факту то прям пункт назначения какой то, не cостоявшийся только
мазда отработала на 5+. Морды нет, водитель жив.
мазда на дороге — зил в кювете! повреждения практически одинаковы — фантастика просто
а был ли газ? что то при поднятии ЗИЛа все стоят и не очкуют
Уважаемый,а Вы на грузовиках работали?Стопорное кольцо держит покрышку на диске.Чтобы снять покрышку с диска сначала снимают при помощи кувалды и пары монтировок стопорное кольцо,а потом уже покрышку с диска.
Мазда отработала на питаг! хорошая машина
+1
Речь явно идет о разборном ободе диска. Время от времени эти кольца творят дела — в каждом гараже байки есть.
А разве на новых мазах не стоит литня без всяких колец?
Не совсем понятна ситуация. Если на МАЗе резко бы спустило колесо — он бы мог вывалится на встречку. А так видимо медленно спустило — но разве водятел МАЗа не ощутил что что-то не то? Не? Поведение машины же меняется, управляемость
Мазда чотко отработала, что ЗИЛ свалила. Еще интересно, что с баллоном с газом ничего не случилось!!!
Если я не ошибаюсь, это СХ 7 ? Поэтому и отработала. Была бы 3 или 6 — последствия были бы хуже, я думаю, всем понятно почему.
Всё верно именно о нём и речь
CX-7 на пятёрочку отработала,водитель жив,здоров
al08,
Стопорное кольцо держит покрышку на диске.Чтобы снять покрышку с диска сначала снимают при помощи кувалды и пары монтировок стопорное кольцо,а потом уже покрышку с диска. покрышку держит опорное кольцо а опорное кольцо фиксируется стопорным
al08,
Это было на старых — на сколько я сужу по фотке там диск не разборный а литой, вот мне и странно какое там кольцо? Да и как надо было спустить колесу чтобы даже на старом диске стопорное выбить. Про гаражные байки — это речь отдельная, там много чего придумано.
мазда спасла своего водителя, был бы таз, было бы печальнее
в этой стране чем больше воруешь, тем безопаснее жить. например, наворовал на хорошую машину, и жив будешь пока холопы дохнут.
Стопорное кольцо стоит на всех мазах, камазах, уралах, зилах , газонах. Сейчас выпускают диски на которые резина бортируетсякак на легковушках, но это геморой ещё тот. Если стопорнеое кольцо слетает(бывает когда кольцо погнутое сильно, или старое изношеное) покрышка вместе с камерой просто съезжает наружу. Кольцо весит килограма два-три от силы, водитель мазды скорее болдьше испугался и руля дёрнул, само кольцо представляет опасность только для его бампера.
скорее всего так и было, но мог еще и МАЗ на встречку вернуть от резко спушего колеса
мазде зачет, подушки спасли водиле жизнь
Сначала надо воздух выпустить, а то и без головы можно остаться — этим самым "колечком" и снесет.
Эх вы, темнота!!! Во первых в колесе могла разорваться камера внутри покрышки, в таком случае резко выходит воздух и колесо разбортируется (такой случай происходил со мной), Во вторых машина при разрыве покрышки только приседает на бок, но не теряет прямолинейного направления движения. и таких случаев сколько угодно, с колёсами, особенно это случается с камерами выпускающимися в КНР, они очень тонкие, как презерватив, даже тоньше, чем на легковых камерах отечественного производства.
Последствия могли быть хуже будь на месте СХ7 ЛЮБОЙ легковой автомобиль.
Мазда СХ 7 показала себя с хорошей стороны. Если буду менять машину, стоит к ней присмотреться.