ДТП случилось 20 января, около 4:00, на 366-м километре трассы Крым-2 неподалеку от дачного массива «Кораблики» в Орловском районе Орловской области.
Автомобиль ВАЗ-2112 с белгородскими номерами двигался в направлении Москвы. По предварительным данным, водитель существенно превысил скорость, не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с встречным бензовозом МАН, зарегистрированным в Курской области.
От сильного удара водителя-мужчину выкинуло на обочину (не был пристегнут), пассажирка-женщина осталась на месте (была пристегнута). Оба, водитель и пассажирка автомобиля ВАЗ-2112 погибли на месте. В настоящий момент их личности устанавливаются. От полученных повреждений легковой автомобиль превратился в бесформенную груду металла. Водитель бензовоза не пострадал. По факту ДТП ведется расследование, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Им есть что хоронить. А законы физики ни кто не отменял. Будь ты хоть в роллс ройсе, бентли, бугатти или танке Т90 — на 160км/ч от резкого замедления тебя убивает твой собственный вес.
БЫЛ БЫ ВАЗ! это про авари. с ниссаном Санни!
дело в прокладке!да и в судьбе однако
Жестоко! Даж непонятно куда он МАНу прилетел то.
Я может чего в этой жизни не понимаю ) МАН на встречке же или не ?
А чего не понятно ? Он его на встречке примял к отбойнику.
в тазике умереть проще гораздо, что вы все с этим спорить пытаетесь
один не пристегнулся — умер, второй пристегнулся — умер…
ТАЗ — тачка не дающая шансов — это надо понимать всем, кто на них летает!
МАЗу опять фары менять!!!
Резина на 12 похоже летняя или мне так показалось?
Против фуры в любой легковушке шансов практически нет!!! Если суждено жить , и в ТАЗе выживешь .
вроде зимняя
дело не в машине, убиться можно на любой
В данному случае любая машина не дала бы шансов выжить, ну кроме другой фуры…. Главное не какая у тебя машина, а что у тебя в голове. Давно уже проверенный факт
тут уж, что пристегивайся, что нет, ничего не поможет, машина в хлам, скорость слишком большой была
одна из версий этого ДТП по сведениям источника ИА Бел.ру: водитель уснул за рулём
в этом месте где в данный момент 12 отбойник только в сторону Москвы,а с противоположной он начинается(если от 12 в направлении на москву)метров через25
Были бы мозги — ехал бы тише. Езда в тёмное время суток опасна и ехать нужно предельно внимательно. А так, получается естественный отбор — умные выживают, дураки умирают.
Там отбойники с двух сторон ( посмотри видео на 40 с , свет встречки освещает от бойник ) 4 утра не самое лчшее время для поездок
сталкер,
он там и заканчивается,41-42 сек поставь на паузу
при равных условиях в сравнении с любой ины, таз проигрывает всё равно… к сожалению — факт
Равных условий не может быть по определению исходя из стоимости машин.
Когда стоимость нового мерседеса сравняется со стоимостью новой приоры, вот тогда и будем сравнивать их безопасность.
Старая видеозапись "ДТП фура с пивом". Там каптива пошла на обгон колонны и на 160км/ч вошла лоб в лоб со встречной фурой вольво, которая шла 90км/ч. От удара каптиву отбросило как шарик для пинпонга и она метров сто перевёртышами летела в обратном направлении. Хоть водитель и погиб от компрессионного удара ремня безопасности по рёбрам (перегрузки не сопоставимые с жизнью), НО МАШИНА СОХРАНИЛА ГЕОМЕТРИЮ САЛОНА !!!! Любое русское ведёрко разлетится в щепки или сомнётся в блин при подобной аварии
Ты это скажи родственникам погибшего, они это оценят.
Вранье. Есть факты выживания при столкновении с неподвижным препятствием на скорости 173 км/ч…
Впрочем, это уже оффтоп.
Ссылку в студию.
PS хотя были случаи (один на миллион) когда люди после авиакрушения падали с высоты в 12 км и выживали. Но это редкое аномальное стечение обстоятельств.
Дэвид Перли, авария. Или Рубенс Барикелло, авария….Поищи сам.
Ты абсолютно прав. Гарантированно выжить ты можешь только в одном случае — не попав в ДТП. Все остальное — рулетка: повезет или нет, на какой бы машине ты не ехал.
Двинарь- Купе,3-х дверка .Судя по заднему стеклу и антикрылу
12-ка на своей полосе, а фура на встречке, как так может быть, кто виноват
Согласен, но все-таки лучше быть за рулем трех тонн железа с абс, есп и срс, чем за рулем жигулей, не правда ли?
Вот Ман 100%-но не развернуло и не крутило… Соответственно возникают оччень нехорошие подозрения, какого он делает на встречной обочине?? Возможно этот на 12-шке и перемудрял с обгоном, и скорее, это он инициатор хреновой ситуации, но фуровод очень вероятно, что уходил от лобового столкновения на левую для себя обочину. Если так, то опять двадцать пять, блин! Тогда фатальная ошибка, и убивец фуровод…
Если говорить о съёме довчонок, то да. Если смотреть в контексте безопасности, то всегда найдется кандидат повесомее. Точно так же можно сказать: лучше быть за рулем 9-ти тонн, чем за рулем трёх. И потом пуститься во все тяжкие доказывая с пеной у рта, что три тонны — это для тупых нищебродов, не способных позволить себе реальную безопасность на дороге…
Повторюсь: ты можешь прожить долгую и счастливую жизнь, катаясь до ее конца на убитой копейке, а можешь встретит 20-ти-летие в виде фарша за рулем пятерки (не жигулей) с салона… Не попадать в ДТП — единственный вариант, машина ключевой роли не играет.
Дети, вопрошающие "а чего МАН делает на встречной обочине" — пойдите уроки поучите, что ли. Капля мозгов позволит догадаться, куда будут вывернуты передние колеса после удара в левое колесо и куда этот МАН потом поедет.
Я понял Вашу позицию и абсолютно с ней согласен. Но было бы глупо не признавать, что вероятность того, что на наших дорогах в тебя может влететь приоро-девятко-гонщик несопоставимо выше вероятности выезда тебе на встречку бешенной фуры. Так ведь? Поэтому три тонны рулят: иной адекватной защиты против идиотов за рулем я не вижу. Я очень люблю свою семью.
Вероятность словить доблестный росавтопром выше, но безопасноти это не добавляет.
Прошу прощения, но отвечать Вам больше не стану. Не из-за неуважения (как-раз наоборот), а просто чтобы не разводить флейм.
Удачи.
зачем покупать ваз по цене иномарки….логан и то лучше…
Аналогично.
MaximA,
это кто здесь дети? Или случайно показалось нечто неуважительное? Сколько лет работы в группе разбора?
Соболезнования родственникам. Тут уж без вариантов при встрече с МАН. Тише едешь — возможно доедешь.
Сравнил блин авто разного класса, кто вес то будет за тебя учитывать, а между прочим это почти 2 тонны….. В предыдущих роликах вылажено ДТП порше и пежо, в пежо тоже не выжили
Иснова ТАЗ!!! это уже неизлечимо видать!
Luther,
ТАЗ — тачка не дающая шансов — это надо понимать всем, кто на них летает!
Встречная фура — вот тачка, не дающая шансов.
В подобной ситуации любое ведёрко будет убито в хлам.
Вчера погибших похоронили… Остался единственный сын из семьи…
Помните, что вас ждут дома.
П.С, Погибшие — мать и сын