Описание с ютуба: \»Кратко: Авео едет, перед пешеходным переходом сбрасывает скорость до 90 км/ч (погрешность GPS регистратора от 4 до 12 секунд), видит на обочине грузовик, вдруг из-за него выезжает с разворотом Камаз (показывает левый поворотник), оказывается Камаз тянет на тросу другой грузовик (тоже Камаз), который никак и ни чем не сигнализирует о маневрах, Авео пытается оттормозиться, 13-я и 14-я секунда — точка принятия решения (встречка свободна, правая обочина занята вторым Камазом, еще правее знак, правее знака кювет но туда уже не успеваем), на 14-й секунде реализация принятого решения и корректировка после того как Авео заметил трос (в право уже поздно, либо лететь под второй Камаз). В итоге дорога полностью перекрыта двумя грузовиками и тросом между ними, скорость 68 км/ч, пытается уйти в направление отворота на Степеновку — успевает догнать Камаз в колесо, т.к. при попадании на снег Авео теряет отклик (регистратор после отскока еще показывает скорость 36 км/ч). Сотрудники вменяют обоюдку, мол сам выехал через встречную полосу через сплошную, мол надо было оставаться на своей полосе и залетать под грузовик с любым исходом или в кювет/знак с переворотом )).
п.с. Все живы и без царапин, в Авео сработали подушки, водитель был пристегнут, Камаз с Камазом уехали сами.\»
136 раз можно было затормозить. Регик-гнида (с).
Не увидел света фар у "Авео". И тут два варианта: если камазист не увидел регика из-за этого, то с обоюдкой согласен. Если же "жить захотят — подождут", то камазист сцука.
Триюдку надо было впаять. Один гонит, второй разворачивается не убедившись, а третий без аварийки.
А вот не фиг гонять!! И вправо легко было бы уйти! Что за привычка при этом рулить на встречку""
Скорость не соответствовала погодным условиям. Что бы он впереди не увидел, что бы там не было — все равно бы в это вошел.
Можно было попробовать еще левее, в сугробы.
Да,ситуация очень неоднозначная,ясно что автор изначально не увидев троса(он провис при повороте) намеревался проехать прямо,а заметив его принял решение уйти влево,инстиктивно отворачивая от знака и второго грузовика справа. Здесь конечно решение спорное,вправо можно было уйти при быстрой реакции и хорошем рулении,но тоже неизвестно как бы это получилось,места очень мало между кузовом и знаком,дорога с обочиной—разность покрытий,+острое руление вправо могло привести к заносу и причаливанию соот….но левым боком(или мордой) в зад правого камаза.
Что есть,то есть,радуйтесь.
А попугаям—им по х…н,ну отрезало бы бошки вам,также бы всё оформили,вас же и обвинили и ручки вытерли.
Трос, вроде, не соответствует канонам. Надо на него ненужную большую тряпку вешать.
И какая здесь обоюдка?Целиком и полностью Камазы виноваты, там нарушений не сосчитать! В суд и только в суд! С обязательным определением в адрес работников ГИБДД! Постоянный ответ : Когда убьют, тогда и приходите! здесь не проходит.
Гаишники местные,водители на камазах работают скорее всего в каком-нибудь ООО местном или у местного ИП Увасылый Пупков с которым эти попугаи пьют или тихонько доят, в обмен на снисхождение. Так что суд по месту жительства водителя Авео может и поможет,а может и не поможет.
Каламбурщина.
надо было бить другой камаз
Водила с регистратором сам наломал дров. Ему верно ДПС заметили: ушел на встречку и вошел в камаз, который был на другой стороне дороги. Хочешь быть правым без сомнений — бей в своей полосе.
В ПДД ни где не сказано, что избегать ДТП надо тем способом, который устроил "регик".
"Когда убьют, тогда и приходите!" здесь не проходит. Здесь непосредственно угроза жизни, здесь не железо!
Автор туда не рулил — автора при торможении туда занесло! вот и всё объяснение, почему он там оказался!
Только суд! с обязательным наказанием сотрудников!
Никакого нарушения нет! Просто Камаз пропустил встречную и поехал поперёк! и не один, а с ещё одним Камазом!
Вот это и есть первопричина. Желание автора не убиться вполне естесственно.
На 0:11 уже желание убрать ногу с газа и переложить на педаль тормоза.
На 0:12 начинать тормозить, т.к. становится ясно, что простым снижением скорости не обойдется, т.к. камазист не начал движение в попутном направлении, а разворачивается.
Автор же потерял минимум две секунды времени. И рулить на встречку было совсем не обязательно, даже с запоздалым мышлением автора.
Да,бей в своей полосе и умри в ней с высоко поднятой головой.
При возникновении аварийных ситуаций можно использовать все средства имеющиеся на дороге,в дороге,саму дорогу,и все что рядом с ней и дальше чтобы предохранить себя и пассажиров от ДТП,НО!не создавая при этом помех другим участникам движения.
Ну, здесь можно пободаться. Но для этого надо, что бы автор первичку правильно изложил.
А он этого не сделал.
Если бы он обосновал, что снятая тросом крыша и голова — есть бОльший вред, чем приземление в мягкое колесо, то по суду мог и вытянуть в свою пользу. Но он рассказывал о точках принятия решений.
Да. Но надо не только уметь, но и обосновать.
Автор же не знает как делать ни первое, ни второе.
Плюсую.
Единственное, что можно предъявить автору — скорость великовата.
Нужно было между грузовиками. Бесплатный апгрейд до кабриолета!
ну во первых скорость не маленькая для дороги, еще не ясно на счет света. дальше, с 0:12 без вариантов тормозить, но регик до 0:15 что то выдумывал … и выдумал, хотя мне его жаль.
Нормальная скорость. Ехал, сбавил. Да, не остановился спросить про дальнейшие действия Камаза, они сами повернули не взглянув в ЗЗВ.
Большой любитель ссылаться на секунды, должен обратить внимание на отражение в двери Камаза на 0:17
А он и тормозил, а вот на 0:15 увидел трос, который не обозначен сигнальными флажками, согласно ПДД.
Два камазиста, если уж всячески нарушали не только ПДД, но и ТБ, должны были сделать всё, чтобы не причинить вреда другим. Отнеслись пох..истически, вот и должны отвечать по полной, благодаря бога, что обошлось без трупов
Есть. GPS у регика тормознутый. Регик вылетает из-под конца подъёма, и его просто было не видно. Летит даже быстрее, чем +20. От 90 до 110 — это 20 км/ч разницы — как бы по сравнению с 90 это очень даже дофига. А это и расстояние, проходимое за время реакции, и больше тормозной путь, и серьёзнее последствия.
Сколько регику не хватило, чтобы затормозить? 10 метров? Так вот если бы он не превышал — затормозил бы.
Ну, в данном случае голова вполне могли бы и в кустах валяться. Особенно если бы регик не тошнил как последний инвалид. Ведь мог же ещё быстрее давануть.
Именно скорость не позволила регику исправить ошибку других участников движения.
То есть, он был уверен, что ошибку исправлять не потребуется. То есть, типа другие не будут нарушать.
А сам нарушал.
Непоследовательная позиция.
Если сам допускаешь нарушения — тогда не надо удивляться, что и другие будут нарушать.
Она может быть нормальная для других ситуаций, но здесь она по факту не позволила затормозить в достаточно простой ситуации. То есть, здесь она оказалась совершенно не нормальной. Тем более что регик пролетел ПП, хотя любой вменяемый водитель знает, что на ПП особенно зимой надо снижать скорость. То есть, регик пофигист не хуже камазиста, просто у него пепелац попроще и скорость побольше, вот и всё.
Откуда такая уверенность?
А я вот не согласен, я бы обоюдку им нарисовал. Но только не по причине выезда на встречку, а по причине других нарушений регика, которые тоже немало способствовали наступлению ДТП. То есть, возможно мотивы у меня были бы другие, но диагноз — тот же.
в самом начале он проходит скругление на 110. ну с чего она нормальная на зимней дороге? даже оттормозиться не смог нормально.
Один раз показалось 111 ещё до поворота и всё остальное время снижение скорости. ПП не больше 90 (с учётом тормознутости GPS)
Не вылетает, а едет по трассе с разрешённой скоростью. А учитывая этот изгиб дороги, должен был человек от этого автопоезда обеспечить безопасность других участников движения. Просто тупо встать на изгибе так, чтобы предупредить других,что проезд временно перекрыт.
они сами повернули не взглянув в ЗЗВ
Откуда такая уверенность?
Просто видя в зеркало приближающую машину никто не поедет поперёк,тем более с прицепом.Либо не смотрел, либо синие. Т.к. были ГИБДД — синева отпадает. Остаётся не смотрел.
Не вижу ни одного нарушения регика, кроме числа 111 по GPS
Регик самолично пишет, что сигнал GPS на его регике сильно запаздывает.
И что там было до этого — ещё неизвестно.
И насколько запаздывает — тоже.
111 — разрешённая?
Диванным экспертам сообщаю, что возможен третий вариант: посмотрел — никого — поехал — лётчик тут как тут. Подобных сюжетов здесь предостаточно. Возможен четвёртый вариант — смотрел и видел, но неверно оценил скорость или ускорение, а регик решил что камаз обязан испариться и уж точно не может заглохнуть поперёк ПЧ. И таких сюжетов тоже тут полно.
А этого недостаточно? Или типа своё г-но не пахнет, и виноваты всегда чужие нарушения?
Ехал бы 90 — оттормозился бы с запасом.
Диванным экспертам сообщаю, что возможен третий вариант: посмотрел — никого — поехал — лётчик тут как тут.
Регик был на ПП (скорость 100, что было до этого пох, на ДТП никак не влияет) в это время автопоезд начинает движение. Это никого на трассе?Камаз считает, что это норм поперёк ехать видя авто? Один Камаз успел бы и регик так же думал, но вот трос и другой Камаз спутал все карты.
При снижении скорости GPS показывает более высокую скорость.(уже произошло ДТП, а скорость ещё показывает) и на ПП 100 км не факт.
Камаз тупо забыл, что у него прицеп
Это уже к трифолиуму, это он знает, когда тормознуть, когда "с газком", когда на встречку.
Смысла нет дальше спорить.
По мне, полная вина Камазов, поэтому в суд .ИМХО
Это не Ростов, там это нормальная погода и условия. Кстати дорога действительно хорошая, нет химреагентов и нет жижи
А если бы он заглох в этот момент? Почему регик думает, что всё будет исключительно наилучшим образом?
Тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Увеличиваешь скорость на 11% — значит увеличишь тормозной путь на 23.5%. Это так сложно понять?
Конечно не факт. Но ПДД регламентируют скорость не только на ПП. И не только в номинальном выражении.
Допустим, вылезла бы на ПП бабка с тележкой. Оттормозился бы регик?
Что значит "забыл"? Обычная несогласованность действий. Задний отвлёкся — и всё.
Да как скажете. Лично я не возражаю. Я вам привёл пример возможной логики, которой будет руководствоваться суд. Чьи действия привели к ДТП, кто что делал, кто как откуда двигался — всё разберут. Выиграет регик дело — значит ещё его увидим. Сделает выводы — значит выиграл.
Странно, что-то обсуждать и так понятно, что регик полный тормоз и тугодум. Он на трубе комменты отключил, т.к. знал, что его там обос…ут очень быстро.
Фары видно на двери камаза перед ударом.
Не знаю где здесь мусара обоюдку увидели, камазы в сцепке не уступили дорогу, и без разницы куда он там рулил. Троса ваще не видно.
Все правильно наказали сколько можно говорить бить в своей полосе.либо на свою обочину.А раз выехал на встречку отвечай.
Все верно.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Или, хотя бы, не плохо знать основы Законов Мерфи. Если что-то имеет вероятность случиться, то оно обязательно случится. Не в этот раз, так в другой.
А потому и действовать надо всегда так, что случится именно с тобой и именно сейчас.
Есть, конечно же, вероятность стать параноиком (и это тоже не исключают Законы Мерфи), но лучше быть живым параноиком, чем здоровым (с точки зрения социума) трупом.
Или, как уже писал, лучше считать, что тебя окружают слепо-глухие идиоты и всегда делать на это поправку, чем надеяться, что все вокруг здоровы, законопослушны и богобоязненны, и будут действовать исключительно в рамках твоего личного мировоззрения.
И не надо будет совершать геройских действий по выходу из сложившихся ситуаций и корчить из себя Трифа.
не совсем правильные цифири у вас получились
Я тоже сначала офигела…
10/9 = 1.(1)
1.11111111(1) ^ 2 = 1,2345679012345679(012345679)
Я несколько лет терроризировал 60 человек вопросом: почему восьмёрки нет? Только один сообразил через 3 года.