14 декабря, около 19:00, на Юго-Западной окружной автодороге близ посёлка Ивняки в Ярославле произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля Hyundai Solaris по неизвестной причине не справился с управлением, допустил занос на встречную полосу и столкнулся с тягачом DAF. В результате ДТП водитель и пассажир легковушки погибли на месте, еще один пассажир госпитализирован в тяжелом состоянии.
такой фольги ещё более 450 000 шт в запасе припасено на краштесты в Путиностане
Ипать! Соляра снова отожгла.
Да ладно! Их каждый год тысяч по 8-10 продают всего лишь. Ну ещё и Рио столько же.
Да ка бы нет https://www.kia.ru/press/news/item32770091.php, до кризиса они с тазами наравне были.
За хухлов банят, а тут….
Шутишь?
№ Модель 2015 2014 Разница
2 Hyundai Solaris 115 868 114 644 +1 224 +1%
Каждый год с 2012 по 2015 их продают по 110-115 тысяч. стабильно.
Ребята! Гадом буду: недавно видел статистику продаж, точнее — Топ-10 самых продаваемых машин в России. Может там за месяц цифры были?
Ребята! Гадом буду: недавно видел статистику продаж, точнее — Топ-10 самых продаваемых машин в России. Может там за месяц цифры были?
Моя сраная камри до кризиса по 45 тысяч в год продавалась…
Ну да, за месяц. Лопухнулся я. Вот статистика за первую половину этого года:
http://www.kolesa.ru/news/top-25-samyh-prodavaemyh-avtomobilej-v-rossii-v-pervoj
-polovine-2016-goda
Камри до сих пор неплохо выглядит: тысяч 25-30 за год может набрать.
На Солярис ездят зимой самоубийцы, он и летом улетает. Выжить в картонной машине шансов ноль.
При встрече с фурой все равны…вспомните недавнюю тему с тлк 200.
При встрече с фурой все равны…вспомните недавнюю тему с тлк 200.
Ему надо приводить примеры исключительно с немцами, потому что он напишет что и ТЛК картонный и ЛХ570 тоже картонный ))) Но если серьезно то да, при ударе с фурой ты даже на другой фуре можешь не выжить. Если говорим именно про Солярис то там вроде была конструктивная недароботка с задней подвеской, на скорости больше 100 км/ч начинало болтать машину — такие слухи есть в массах, от бюджетной машины можно ожидать чего угодно впринципе.
А под такой фурой кто мог выжить? Вернее какой авто сберег бы седоков?Опять же говорю автомобиль здесь не причем.
При встрече с фурой все равны…вспомните недавнюю тему с тлк 200.
Но все же, нормальной машине остаются шансы. Да и не управляется Соляра нормально.
При встрече с фурой все равны…вспомните недавнюю тему с тлк 200.
Ему надо приводить примеры исключительно с немцами, потому что он напишет что и ТЛК картонный и ЛХ570 тоже картонный ))) Но если серьезно то да, при ударе с фурой ты даже на другой фуре можешь не выжить. Если говорим именно про Солярис то там вроде была конструктивная недароботка с задней подвеской, на скорости больше 100 км/ч начинало болтать машину — такие слухи есть в массах, от бюджетной машины можно ожидать чего угодно впринципе.
Я же не отрицаю и в немцах гибнут, но на порядок меньше. Чем в LX 570 оказаться в ДТП, спокойней будет в GL500. По конструкции ТЛК по сути вчерашний день, рамная конструкция. Она гораздо хуже отрабатывает в ДТП, рама не позволяет распределять нагрузки на сминаемость и гасить их, к тому же рама не позволяет сделать кузов жестким на кручение и сохранять цельную клетку. У японцев внешняя мишура, внутри прячутся отсталые технологии вчерашнего дня. Такие машины ( ТЛК) покупают в странах с неукрепившейся ещё автомобильной культурой (РФ, ОАЭ, Саудия, Индия) в которых важно показать, что ты большой и страшный. Европейцы разбираются в авто куда глубже, у них история более 100 лет, всю жизнь побеждают в гонках, поэтому требовательные к ездовым свойствам, сложным техническим решениям в подвесках и моторах, безопасности. Посмотрите практически всегда у кого лучше фары, тормоза. Этим объясняются нулевые продажи в Европе ТЛК 200, LX 570 и Тойота Камри со всякими Паджерами.
Я же не отрицаю и в немцах гибнут, но на порядок меньше. Чем в LX 570 оказаться в ДТП, спокойней будет в GL500. По конструкции ТЛК по сути вчерашний день, рамная конструкция. Она гораздо хуже отрабатывает в ДТП, рама не позволяет распределять нагрузки на сминаемость и гасить их, к тому же рама не позволяет сделать кузов жестким на кручение и сохранять цельную клетку. У японцев внешняя мишура, внутри прячутся отсталые технологии вчерашнего дня. Такие машины ( ТЛК) покупают в странах с неукрепившейся ещё автомобильной культурой (РФ, ОАЭ, Саудия, Индия) в которых важно показать, что ты большой и страшный. Европейцы разбираются в авто куда глубже, у них история более 100 лет, всю жизнь побеждают в гонках, поэтому требовательные к ездовым свойствам, сложным техническим решениям в подвесках и моторах, безопасности. Посмотрите практически всегда у кого лучше фары, тормоза. Этим объясняются нулевые продажи в Европе ТЛК 200, LX 570 и Тойота Камри со всякими Паджерами.
Бла бла бла, тут можно долгую демагогию разводить, по мне так ТЛК и GL нельзя сравнивать. ТЛК это надежный неприхотливый джип, действительно очень простой по конструкции, но в этом и свои плюсы а GL 500 это премиальный, а в США иногда даже семейный внедорожник, но на них никто не поедет по бездорожью и по надежности он проигрывает благодаря своей навороченности. Тут пусть покупает каждый тот кому что нужно. В пустынях Африки и Австралии на GL точно делать нечего, там ценятся другие качества. А насчет Европы там вообще 80% хэтчбеки ездят, в каждой стране свой менталитет и свои приоритеты. Это в России машина говорит о том какую машину ты максимум можешь позволить, а в Европе и США владелец нескольких магазинов может ездить на Фокусе или Аккорде потому что им просто не нужны лишние головняки с надежностью машины и безопасность на дорогах там в разы лучше. В США очень много японцев ездит благодаря их дешевизне обслуживания и надежности. В любом случае современные бензиновые машины уже доживают свой век, лет через 30 будут Теслы ездить и подобные аппараты, надо смотреть в эту стороны, там пока американцы заправляют.
Да ка бы нет https://www.kia.ru/press/news/item32770091.php, до кризиса они с тазами наравне были.
За хухлов банят, а тут….
да! я и столицу нашей (и моей) родины в данное время называю Собянинск, кстати,и не стОит своих соседей унижать
Можете сравнить с GL хоть что, хоть 570. Между ними пропасть. Посмотрите продажи в США большой немецкой тройки премиальной и премиальных японцев. Разница до десяти раз в пользу немцев. В Европе хетчбеки и универсалы, но опять же почему-то не японские, посмотрите первую десятку продаж. В Америке бываю часто и много знакомых. Если человек может себе позволить по деньгам, возьмёт немца или вольво. Многие берут свои американские авто.
Можете сравнить с GL хоть что, хоть 570. Между ними пропасть. Посмотрите продажи в США большой немецкой тройки премиальной и премиальных японцев. Разница до десяти раз в пользу немцев. В Европе хетчбеки и универсалы, но опять же почему-то не японские, посмотрите первую десятку продаж. В Америке бываю часто и много знакомых. Если человек может себе позволить по деньгам, возьмёт немца или вольво. Многие берут свои американские авто.
Не правда. В США японцев ездит в разы больше чем немцев, поскольку они надежнее. И люди там не как в России покупают машину на пике своих возможностей. Директор конпании там может ездить на Хонде Аккорд даже если у него есть деньги на GL. там совершенно другой менталитет и машина не показатель статуса а средство передвижения. Если есть деньги то я бы предпочел купить Феррари а не немца и менял бы их каждый день под настроение, не исходил бы из каких то практических выгод (какую конкретно сумму вы называете деньгами опять же?). В европе японцев тоже много, и французов много а из немцев в основном фольксвагены, опять же для многих там машина это не более чем средство передвижения. В США вообще любых машин много ездит, но если каждый день ездить по дорогах и наблюдать за движениям то явно японцы и американцы там лидируют.
Японцев ездит больше только из-за их дармовой цены, я в США бываю часто и в автосалонах в том числе. У кого есть деньги это прослойка людей покупающих премиум сегмент согласны? А теперь не поленитесь сравните продажи в США большой немецкой тройки и Лексус с Инфинити )) много интересного увидите. Мерседесов в среднем 350 тыс штук в год, это колоссальная цифра. Больше даже многих дешёвых японцев)) БМВ тоже примерно близка. В Европе японцев не много вы ошибаетесь, половина их моделей там вообще не представлена(ТЛК, Камри, Теана). В Европе законы защищают свои рынки и демпинговать у япов не получается, а при равны ценах они там никому не нужны. Европейцы более требовательны к автомобилям, чем американцы. Да и Евро 6 не все японцы проходят))