Тягач с полуприцепом сложило на трассе в Татарстане

Тягач с полуприцепом сложило на трассе в Татарстане

Автодорога М7 \»Волга\», Республика Татарстан. Водитель тягача MAN допустил занос на встречную полосу и столкнулся со встречной легковушкой и припаркованным на краю дороги тягачом Volvo.

Смотреть с 0:58
0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TonyK

Звук в конце: "Game Over!"

Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь, будь ты хоть Алонсо или Лёбом… sad

BIGL
Цитата: TonyK
Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь

Да нууу, Триф сейчас расскажет как он еще на 1:00 просочился бы между грузовиками.

race_driver
Цитата: TonyK
Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь, будь ты хоть Алонсо или Лёбом…

На дорогу надо смотреть, а не быть кем то там из мира формулы 1. Занос фуры виден когда автор тока подъехал к прицепу на обочине. Остановился бы сразу, фура до него и не дотянула бы. А он смотрел на коленки жены, или в стратосферу, но точно не на дорогу. Если ты нормальный водитель, и лезешь на полосу встречного частично, убедись как бы что там точно все тебя пропускают! А он тупо паровозиком, все едут и я еду. Расплата на месте. Совсем уйти может и не удалось бы, но минимизировать можно было! И нужно!

Андерсен
Цитата: TonyK
Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь

это точно! Но у меня вопрос — почему остановилась легковая машина на встречной полосе, остановка которой стало полной неожиданностью для водителя "сложившейся" фуры?

DiversanT
Цитата: BIGL

Цитата: TonyK
Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь

Да нууу, Триф сейчас расскажет как он еще на 1:00 просочился бы между грузовиками.

По-меньше слушайте этих школьников. На словах они все герои.

BIGL
Цитата: DiversanT
По-меньше слушайте этих школьников.

Ну что ж вы так уничижительно о нашем гуру. Он из любой безвыходной ситуации выйдет с легкой прогазовкой и улыбкой на лице.

Цитата: Андерсен
почему остановилась легковая машина на встречной полосе,

А она не останавливалась.

Цитата: Андерсен
остановка которой стало полной неожиданностью для водителя "сложившейся" фуры

Бедный водитель фуры даже и в страшном сне не мог предположить, что на трассе могут замедляться и даже (какой ужас!) остановливаться другие машины. К таким поворотам его бедного жизнь не подготовила.

TonyK
Цитата: BIGL
еще на 1:00 просочился бы

Я только на 1:00 встречников замечаю в этом видео, не то, что занос фуры. Понятно, что водителю было чуть лучше видно, но: перед ним фура проехала, легковая проехала, скорости небольшие, места на дороге полно — я бы тоже продолжал движение. И попал бы туда же, куда и автор.

Цитата: Андерсен
вопрос — почему остановилась легковая машина на встречной полосе

Хороший вопрос!

BIGL
Цитата: TonyK
Я только на 1:00 встречников замечаю в этом видео, не то, что занос фуры.

Берите уроки мастерства у Трифа. Он вас научит телепортации.

TonyK

Гипотетически: на 1:02 я бы уже тормозил в пол, а на 1:03 попытался бы вывернуть руль, дать газу и сделать полицейский разворот на встречку. Но только гипотетически. wink Ибо: при первом просмотре видео таких мыслей не возникло. recourse

serg36
Цитата: TonyK

Цитата: Андерсен
вопрос — почему остановилась легковая машина на встречной полосе

Хороший вопрос!

Разъезжаясь со встречниками, правыми колёсами выехал на обочину, на рыхлый снег. Совсем он не остановился, но скорость сбросил до минимума. (ИМХО)

daledale

Пусть автор празднует второй день рождения и… надеюсь его уже лишили прав и своё корыто он ремонтирует сам. Пусть радуется, что никто не погиб.
ps Не правильное описание.
Вместо:
— "Водитель тягача MAN допустил занос на встречную полосу и столкнулся со встречной легковушкой и припаркованным на краю дороги тягачом Volvo.",
следует писать так:
— "Автор (а также водитель фуры …, и водитель автомобиля Ford), не убедившись в безопасности маневра, в нарушении ПДД выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и спровоцировал ряд ДТП. Только по удачному стечению обстоятельств обошлось без пострадавших."

Andersen

Автор очень поздно среагировал, имхо

Supersvo
Цитата: Андерсен
почему остановилась легковая машина на встречной полосе

Ему в лоб выкатилась фура перед автором. Из вариантов "бей в своей полосе" и "дай дорогу дураку" он выбрал второе. Но дураков оказалось чуть больше,чем слишком много.

JIELLIAK
Цитата: Андерсен

Цитата: TonyK
Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь

это точно! Но у меня вопрос — почему остановилась легковая машина на встречной полосе, остановка которой стало полной неожиданностью для водителя "сложившейся" фуры?

Потому что на большегрузе, легковушке и автору надо, в слепую выехать почти на встречную полосу, объезжая препятствие.
Автору поделом…

fregad29

как дольнобои боятся на обочину выруливать, вот вы дауны дальнобои, конечно же лучше других угробить, чем себя

leroy
Цитата: Андерсен
у меня вопрос — почему остановилась легковая машина на встречной полосе, остановка которой стало полной неожиданностью для водителя "сложившейся" фуры?

Вот если бы автор задался этим вопросом вовремя и успел бы на него ответить, он записал бы кино, но ДТП мог бы не поучаствовать.

Цитата: TonyK
Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь, будь ты хоть Алонсо или Лёбом…

Горячо согласен, но для себя выработал принцип. Алонсо и Лёб — да работа у них такая, рисковать за миллисекунды и позицию. Водителю в обычной жизни рисковать вообще не требуется, его и так окружает огромный статистический риск, ведь в формуле сколько, 30 участников катающихся два часа, а мы 30 участников минуем за пару-тройку секунд городского движения. Поэтому риск нужно минимизировать. И вы правильно сказали, что в этой ситуации ничего не сделаешь, значит сделать нужно что-то ДО этой ситуации. И тут не вопрос предугадывания или предсказаний — для меня первым флагом был замаячивший на горизонте большегруз на моей обочине, второй флаг постепенное сокращение дистанции до переднего и замедление, а на трассе это никогда ни к чему хорошему не ведет, даже ординарная пробка впереди представляет опасность из-за слепошарого анала позади вас в потоке, и третий флаг — остановка встречной легковушки. Вот до этого момента можно было в любую секунду спрятаться за фуру или прыгнуть в кювет, а если не тянуть до упора — и вовсе оставить побольше места для выбега фуры боком, и в случае чего опять же спрыгнуть в кювет или получить удар на куда меньшей скорости.

Так что алгоритм выхода из экстренной ситуации тут очень прост — не доводить до экстренной ситуации )) Сделать это было вполне реально, просто есть водители, для которых это очевидно и не требует объяснений, и есть водители, для которых очевидно совсем что-то другое, и им объяснения не нужны. Прослойка тех, кому это объяснение поможет крайне мала, но если даже 1 человек осознает суть сказанного и применит в жизни хотя бы один раз из десяти, уже хорошо.

Pola77

Кстати, вот плевая ситуация для тех, кто рассказывает, как он на ПП, если что ручничок, газку и по льду выпрыгивает. Так что Триф нервно курит в коридоре)

kpecm

Номинально ДТП для автора на встречке.
Грузовик занесло, скорей всего, по причине, что выехал он из тумана, а навстречу ему, по его полосе, едет фура.

whatever.
Цитата: fregad29
как дольнобои боятся на обочину выруливать, вот вы дауны дальнобои, конечно же лучше других угробить, чем себя

Обратите внимание, один стоял на обочине, второго занесло тоже с обочины.

ABS
Цитата: fregad29
как дольнобои боятся на обочину выруливать, вот вы дауны дальнобои, конечно же лучше других угробить, чем себя

До тех пор пока 2 года условки будут дешевле фуры с грузом..

skinner

Фура конечно прощёлкала торможение, но какого хрена они колонной поехали на встречную полосу объезжать препятствие если там были машины?

leroy
Цитата: skinner
Фура конечно прощёлкала торможение, но какого хрена они колонной поехали на встречную полосу объезжать препятствие если там были машины?

Золотые слова.

Цитата: ABS
До тех пор пока 2 года условки будут дешевле фуры с грузом..

То есть, видимо, всегда. Хотя и без груза выезжают, и дать могут не условку а вполне себе 4 реальных года (правда по УДО выходят через полтора), но в целом согласен с вами.

снежный барс

Конечно нужно стараться думать за себя и за того парня,тогда вопрос—-а что тогда думал водятел на приоре,когда почти остановился на такой трассе? Если уж у вас все виноваты кроме него.

З.Хасис

Автору очень крупно повезло,теперь на своём опыте поймёт,что вождение это ещё и мыслительный процесс

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль