14 января, около 8 часов утра в Нижневартовске, в районе садово-огороднического товарищества «Труд» произошло столкновение двух автомобилей — «Урал» и ВАЗ-2110. В результате ДТП погибли 4 человека: два молодых человека 23 и 25 лет и две 17-летние девушки. Спасатели при помощи гидравлического инструмента произвели деблокирование тел погибших из искореженного транспортного средства. Погибшие в момент аварии не были пристегнуты ремнями безопасности.
По предварительному заключению УГИББД УМВД Нижневартовска, основной причиной ДТП явилось несоблюдение скоростного режима, вследствие чего произошел занос автомобиля и вылет его на полосу встречного движения, где произошло столкновение с грузовиком «Урал». Кроме того, как отметили в ГИБДД, причиной нестабильности автомобиля на дороге также могло стать наличие разного типа резины, установленной на автомобиле, а также непродолжительный стаж водителя (менее года) — водительское удостоверение молодой человек получил в феврале 2011 года.
Все обстоятельства случившегося выясняются, ведется следствие.
Ну здесь снова ЛРУЛЬ. Без комментов.[/quote
Улыбнуло!
Сомнительно,что ремни в данной ситуации что-нибудь исправили, родителям сил пережить горе
Очень непохоже, что ремни бы их спасли… Вот резина разная могла быть серьезным фактором. Спасла бы голова, которой еще не выросло, к сожалению… Четыре молодых загубленных жизни. Горе в четыре семьи.
совсем молодые, и главное всех несет на этих ведрах играть в шашки и гонять на трассе….
вот только недавно на форуме писал:
Только после 100 км/ч в ней реально страшно ехать. И выжить при дтп при скорости больше 60 км/ч практически невозможно. Нет курсовой устойчивости, abs, подушек и прочих систем безопасности. При данных фактах я считаю довольно рискованно играть в шашки и летать на этой капсуле 140 км.ч. Неужели не дорога жизнь молодая. Посмотри на сайте rus.dtp каждый день молодые ребята разбиваются целыми компаниями на вазах тюнингованных. И главное каждый, имея стаж чуть более года, чуть ли не профи в вождениия и полностью уверен в своих силах.
А так конечно я не против, что молодежь тюнингом занимается. Это лучше, чем просиживать на лавочке с бутылкой пива.
Жесть как есть. Против Урала, наверное, и Бронегелик может не помочь.
Первый раз последствия столкновения легковушки с Уралом увидел в марте 1992 г. На дороге Пугачёв-Духовницкое в Саратовской обл. москвич 412 залетел под Урал и его буквально перемололо. Остатки кучей валялись возле здания РОВД в Балаково и мы с младшим братом их долго "обследовали". Особо шокирующей находкой был кусок кожи с волосами на полу салона.
малый водительский стаж и понты перед молодыми девчёнками….
покатали девочек… опять 14е число.. утро, тоже отмечали старый НГ ?
Честно говоря,, даже не жалко. Судя по компании и поведению очередная группа отмороженной молодежи. Не важно, спасли бы ремни или нет, важно отношение. В этой ситуации есть один плюс — они больше никого не убьют
Кто не ездил на "классиках" и "ладах", может и не прочувствует, то что вы написали. Но это действительно так. Летом на нормальном покрытии, обычная, не тюнингованная "классика" ВАЗ, после 100 км/ч уже неуверенно держит дорогу, критически кренится в поворотах. На 140 км/ч вполне определенно чувствуешь себя смертником. На ладах и десятом семействе ситуация получше, но 140 на ровном участке ИМХО — предел. Выше — смертельно опасно. Это что касается скорости. О системах безопасности я даже писать не буду — все все знают, и надеюсь понимают…
Вот это жесть. У Урала только бампер погнуло. Неравные силы.
В этом случае и ремешки не понадобились, но это не говорит о том, что вообще не нужно пристегиваться.
А молодняк как летал — так и будет летать.
Почему этот форум не сделают обязательным для изучения в автошколах — глядишь половину народа сразу бы отказались от получения водительских прав
Родителям пережить горе…
и снова превышение скорости.надо повышать штрафы за скорость ,может до кого нибудь дойдет рублем.
Старики с бабками тож под грузовики влетают.Судьба.
Соболезнования родным и близким!
жить бы им еще и жить! А девкам так вообще бы рожать защитников Россеи еще…
летом на 99-ой помню 140 выжимал, руль держал так, что аж руки немели ))
для таза комфортная скорость 90-100, больше уже не айс…
зимой я вообще молчу…
бесполезно, только гаеров кормить, если только на камеры попадаться будут стационарные, да и то, сейчас у всех антирадары
Как раз к году стажа появляется опасная уверенность-я профи!!! Я могу на дороге все!!! Я выкручусь из любой ситуации!!! У меня было так. Армейский друг пригнал из Германии"копейку" В 1991 году, и через год я ощущал себя Шумахером, гонял 130-140 по трассе постоянно.Бог миловал. Через три года стал ездить максимум сотню, пришло понимание и ощущение единого целого с машиной, и вот слава богу за спиной далеко за миллион км, и ни одного ДТП. НЕ СПЕШИТЕ ПАЦАНЫ!!! ВСЕГДА УСПЕЕТЕ В МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ!!! 10-15 минут, никакого значения не имеют, и будете жить долго и счастливо!!! Успехов всем!!!
Еще один парниша прокатил девч0нок с ветерком 🙁
И девч0нки-то молодые совсем ысчо. Жуть.
это Жигули что ли?
Ну против Краз Вахтового на усиленной раме да еще и в вездеходном варианте шансов не будет ни у кого. Не первый раз вижу такое — итог всегда был стандартный для всех к сожалению ((((
Это урал.
Соболезнования родственникам..
http://vkontakte.ru/club34161467#/club34161467
http://vkontakte.ru/club34225166
брутальный урал
ЛЕКЛЕРК,
Я думаю он имел введу бмв 1 серии … наш "копик" взлетит при 140 …
На самом деле выше 140 есть дискомфорт и на новых, не самых дорогих импортных авто, хотя они конечно не "рыскают" так, как, например, ВАЗ 2109. Про ВАЗ 2106 я вообще молчу, ездил в свое время. После 110 там вообще экстрим(и это на технически абсолютно исправной машине)! Правда, понял я это позже, когда поездил на других машинах. Вывод — на ТАЗах(особенно старых) выше 110 км/ч лучше вообще не ездить, какое бы не было ощущение, что "легко" можно и быстрее ехать!
старики пере бабками обычно не понтуются….
Не знаю была у меня девятина так я её и до 170 разгонял был конечно дискомфорт. Но ни одной даже аварийной ситуации, просто надо знать где можно, где нет и предвидеть дорожную ситуацию
Десятое семейство прекрасно держит дорогу на 140-160 кмч. Проверено лично как на пустой, так и на загруженной 2112. Просто не надо с неё спойлер снимать, и резина должна быть хорошей. Я в былые времена 180 ходил по хорошим дорогам, никаких проблем не испытывап вообще, едет как по рельсам.
На хорошей резине и с исправной подвеской зубило не рыскает вообще. Исключение — колея на дороге и боковой ветер.
один не научился и уверенно гнал. другие доверились и погибли. в итоге один убийца и жертвы его преступления в салоне, как ни крути.
вот поэтому водитель ОБЯЗАН понимать свою ответственность за происходящее с автомобилем под его управлением.
Десятка не копейка , где сидишь как на диване и люфт при сотне огроменный ощущается 🙂
Когда была десятка я больше 120 почти никогда не ездил . 1 раз на 5ой под горочку катился 150 но больше не рисковал.
Nice,
Ну что за сказки опять про тазики — скажи еще что 200 из нее выжимал запросто )))) 180 если только под огромную горку разгонишь но устойчивость на любой резине и подвеске будет как у телеги. Я почти до 200 разгонялся на ауди и это машина не чета сараю из тольятти и то чувствовалось напряжение т.к. скорость велика и масса раза в два точно больше тазика а Вы тут начинаете бред писать про Ваш супертаз((((
я не летал, где нельзя, автодром, соревнования, там пожалста
ну не скажи
проблема больше в дорогах а не в ТАЗиках, если там все как положено прикручено и едешь по нормальной дороге то и они 130-140 едут нормально, только стоит ли, в экстренной ситуации выжить шансов там маловато
Nice,
конечно прекрасно. Я и сам всегда так езжу. Особенно со спойлером.
Ну вот невозможно не согласиться!
на данный момент еще нет в продаже радар-детекторов которые реагируют на "Стрелку"
дай бог родителям пережить такое горе, водила наверняка лишил полихачить, перед девушками покрасоваться
Такие обгоны не редкость, пролетают в сантиметрах от встречки. А тут их еще занесло.
Сказочники про ТАЗики устойчивые на скоростях больше 130-150 км/ч. До такой скорости на тазу разгонятся только желающие без очереди кредитку обналичить. Я поводил достаточное количество авто, и среди них продукция автоваза это последнее из списка чему бы я доверил везти себя и свою девушку.
Ну здесь снова ЛРУЛЬ. Без комментов.
Вы совершенно првы , помню мой инструктор по вождению всегда говорил , после года вождения если не попал в ДТП появляется ложная самоуверенность . Ещё опасный стаж 5 — 7 лет ( без аварий ) у многих это уже не первый автомобиль и начинает появляться эгоизм и излишняя бравада . НО самый коварный стаж это 12-15 лет , тогда человек считает себя королём дороги которому подвластны любые автомобили и все законы физики
Бред пишете вы. До 180 разгонял один раз, больше не хочу. И не из-за машины, она как раз шла ровно. Просто дорога к этому не располагала вообще, да и нет у нас таких дорог))
Насчёт резины и подвески — я эту разницу ощущал, поэтому знаю, о чём говорю. Хорошая резина на ПРАВИЛЬНЫХ дисках (а не 195-ка на 15"-м литье) и исправная подвеска — и десятка держит дорогу прекрасно. Мне есть с чем сравнивать, пробовал и хундаи, нексии, ланосы.
200 кмч держит в напряжении на любой машине из-за быстрой смены дорожной обстановки.
У меня не суперТАЗ, пока что обычная 21091. Просто я за ней слежу по мере необходимости.
Может хватит тут 3.14здеть ааа??? Заводская максималка этого авто 139 км\\ч — до 180 Вы ее даже под хорошую горку не раскочегарите. Далее ваз-2110 — заводская максималка 165 км\\ч — куда ей не всунь заправочный шланг — но даже она 180 не пойдет никак. Да и это максимально возможная скорость на которой управлять этим "корытом" не только не возможно но и опасно для всех. Поэтому давайте заканчивать сказки про наши супервазы. Еще раз говорю разгонялся до 200 на ауди и на ней напряг не из-за скорости а из-за особенностей аэродинамики и способности авто держать дорогу. Там факторов в разы больше влияет чем на скорости 140.
Разуй глаза для начала и читай внимательней. Про 180 я писал, упоминая 2112 (16-клапанник, а не 083-й мотор, как на 2110), на которой заявленная АВТОВАЗом (а не первой ссылкой в гугле) макс. скорость 185 кмч. Макс. скорость по паспорту у 21091 — 148 кмч. По спидометру я её до 145 разгонял пару раз, ничего кошмарного не испытал. Не спорю, что она едет не лучше многих других одноклассников, особенно более свежих, но и не хуже некоторых своих сверстников. Но разогнать её до этой скорости — умереть можно от тоски, особенно если не пустой. Да и не езжу теперь я так быстро, больше 100 на трассе не хожу (причём без разницы, на чём езжу, даже на мерсе ML W164)
Вы живете в Балаково?
Опять "разная" резина + малый опыт+саоуверенность Михаила Шумахера перед дефочками+превышение скорости. Итог — с переднего бампера Урала отлетела лишь летняя грязь.
Нет. В гости к родственникам туда наведываюсь регулярно.
А дома его ждала жена с новорожденной дочкой…
Не знай, как то схлестнулся с десятиной, уж не знаю что там было у нее под капотом, а я тогда на саабе 9000 ездил.. Ну что сказать, около 200 она перла только в путь. Обгон ее совершался с разницей ну 20 — 30 км/ч, не больше — у меня машина больше тоже не ехала. Дорога правда, была ровная и совсем пустая, да она всегда пустая практически. Тормозить с 200 почти в пол пришлось, мне это чето совсем не понравилось.. Сааб комфортно едет до 180 км\\ч, не напрягаешься почти. А уж ему там каково было рулить, представляю… Это мне тогда 30-к был. А щас мне уже пофигу гонки, еду по дедовски 100-120, попердываю =))
Да че вы грызетесь, нормально исправные жигули едут на максимальной скорости. Шумно конечно, но едут. И нива едет и классика, и все остальные.
для таза комфортная скорость 90-100, больше уже не айс…
зимой я вообще молчу…
а я на пятере 155 выжимал, правда ревет она и ощущение, что на тот свет едешь:) а так 90-120 в зависимости от погодных условий и нормалек. кого в жизни все устраиват, тому некуда торопиться.
По поводу тюнинга-правильный тюнинг таза(подвеска,резина,тормоза и тд)-хорошая вещь,но рисковать надо как можно меньше.