У автора сужение. Несколько раз пересмотрел. Расстояние между автором и второй полосой слева уменьшается. Т.е. получается, что автор едет в первой полосе, во второй полосе справа едет автобус, а автор перестраивается.
С момента начала видео и до момента столкновения с автобусом автор минимум на метр сместился влево.
И даже по ширине сугробов видно, что расстояние от бордюра увеличилось.
Это если не брать в расчет знак 5.15.5
Цитата: a324
На 3-4 сек. знак "Конец полосы" для автора, должен был пропустить.
Проблемы начались еще до знака. Т.к. до сужения по знаку, на момент ДТП, автор не доехал. Сужение вызвано плохим содержанием дорог. Т.е. в начале ширина сугробов 0.5-0.6м, а в момент ДТП — 1.5+ метра. И автору пришлось сместиться на этот метр влево. Но он, в силу своего видения, решил, что он как был на краю ПЧ, так и остался.
Т.е. по вашей логике, если в первой полосе у кого-нить стоит припаркованный транспорт, то он может перестраиваться во второй, все равно во втором едут не правые "ПИДРы"?
по знаку сужение полосы, но по факту автобуснику не следовало щемиться к автору, слева полно места. дтп полностью сделано автобусом.
Автобус едет в своей полосе. Автор же, как раз-таки, жмется из своей полосы в полосу автобуса.
Цитата: trifolium
он вынужден перестраиваться в соседнюю полосу, но использовать такие моменты для совершения дтп должны законами пресекаться.
Т.е. я еду во второй полосе. Везу пассажиров. Масса транспорта не 300кг. И тут какому-то мастеру приспичило влезть в мою полосу не глядя в зеркала. Я при этом должен тормозить в юз, рискуя и пассажирами, и транспортом, идущим слева от меня? Все только для того, что бы не дай Бог не поцарапать любимую мафынку идиёта?
Т.е. я еду во второй полосе. Везу пассажиров. Масса транспорта не 300кг. И тут какому-то мастеру приспичило влезть в мою полосу не глядя в зеркала. Я при этом должен тормозить в юз, рискуя и пассажирами, и транспортом, идущим слева от меня?
был простой способ не попасть в аварию — взять немного левее. а автобус пёр, пытаясь влезть за грузовиком. сейчас эти пассажиры тоже попали в аварию. автобусник должен думать перед тем как совершать такие неоправданные маневры.
Слева от буса была белая мафынка. Которая проезжает сразу после ДТП.
Цитата: Teau-Ha
Возможность была у автора — ускориться либо притормозить.
Ускориться — это же надо на пониженную переключаться. Ну, при условии, что ускориться так, что бы не нервировать автобусника. А притормозить — это же потом надо будет снова разгоняться.
Поэтому проще ехать, как получится. Авось кто-нить затормозит/перестроится/исчезнет.
хорошо бы глянуть разметку… мне показалось так — две полосы, потом появляется еще одна полоса. Почему водитель автобуса не поехал как Калина? Даже по "накату" видно что по траектории автобуса скорее всего "островок безопасности" по которому он проехал.
При чем здесь лето/зима? Автор виновен однозначно. У него вообще полоса ускорения, после выезда со второстепенной дороги. Панорама. Должен был в любом случае пропустить автобус.
А мне видится, что автобус резко взял правее, чтобы уйти от Калины, внезапно перестроившейся под него. Про автора автобус не подумал, возможно потому, что считал сугробы поменьше размером… А может не сумел оттормозиться на каше, или повело слегка.
Т.е. по вашей логике, если в первой полосе у кого-нить стоит припаркованный транспорт, то он может перестраиваться во второй, все равно во втором едут не правые "ПИДРы"?
Вариантов конечно нет, но! Зимой дорожная разметка частично теряет свою актуальность. Отдельные знаки тогда для чего закрывают? Принципиально по ПДД ездят одни ПИДРы и санитары, а нормальные пацаны ещё головой думают и ПДД применяют для выбора направления своего поведения на дороге.
Чего-то я не понял автобуса.
На 3-4 сек. знак "Конец полосы" для автора, должен был пропустить.
У автора сужение.
Несколько раз пересмотрел. Расстояние между автором и второй полосой слева уменьшается.
Т.е. получается, что автор едет в первой полосе, во второй полосе справа едет автобус, а автор перестраивается.
С момента начала видео и до момента столкновения с автобусом автор минимум на метр сместился влево.
И даже по ширине сугробов видно, что расстояние от бордюра увеличилось.
Это если не брать в расчет знак 5.15.5
Проблемы начались еще до знака.
Т.к. до сужения по знаку, на момент ДТП, автор не доехал.
Сужение вызвано плохим содержанием дорог. Т.е. в начале ширина сугробов 0.5-0.6м, а в момент ДТП — 1.5+ метра.
И автору пришлось сместиться на этот метр влево.
Но он, в силу своего видения, решил, что он как был на краю ПЧ, так и остался.
Автобусник ПИДР! Это летом он прав был бы.
А у нас есть ПДД летний вариант и ПДД — зимний?
Т.е. по вашей логике, если в первой полосе у кого-нить стоит припаркованный транспорт, то он может перестраиваться во второй, все равно во втором едут не правые "ПИДРы"?
по знаку сужение полосы, но по факту автобуснику не следовало щемиться к автору, слева полно места. дтп полностью сделано автобусом.
он вынужден перестраиваться в соседнюю полосу, но использовать такие моменты для совершения дтп должны законами пресекаться.
Автобус едет в своей полосе. Автор же, как раз-таки, жмется из своей полосы в полосу автобуса.
Т.е. я еду во второй полосе. Везу пассажиров. Масса транспорта не 300кг.
И тут какому-то мастеру приспичило влезть в мою полосу не глядя в зеркала.
Я при этом должен тормозить в юз, рискуя и пассажирами, и транспортом, идущим слева от меня?
Все только для того, что бы не дай Бог не поцарапать любимую мафынку идиёта?
Автор виновен
И тут какому-то мастеру приспичило влезть в мою полосу не глядя в зеркала.
Я при этом должен тормозить в юз, рискуя и пассажирами, и транспортом, идущим слева от меня?
был простой способ не попасть в аварию — взять немного левее. а автобус пёр, пытаясь влезть за грузовиком. сейчас эти пассажиры тоже попали в аварию. автобусник должен думать перед тем как совершать такие неоправданные маневры.
Вы не знаете, что там было слева от буса. Возможность была у автора — ускориться либо притормозить.
Полность согласен.
Вотиманно! У половины комментаторов тут тоже ПДД ложатся под индивидуальность видения.
Слева от буса была белая мафынка. Которая проезжает сразу после ДТП.
Ускориться — это же надо на пониженную переключаться. Ну, при условии, что ускориться так, что бы не нервировать автобусника.
А притормозить — это же потом надо будет снова разгоняться.
Поэтому проще ехать, как получится. Авось кто-нить затормозит/перестроится/исчезнет.
хорошо бы глянуть разметку… мне показалось так — две полосы, потом появляется еще одна полоса. Почему водитель автобуса не поехал как Калина? Даже по "накату" видно что по траектории автобуса скорее всего "островок безопасности" по которому он проехал.
При чем здесь лето/зима? Автор виновен однозначно. У него вообще полоса ускорения, после выезда со второстепенной дороги. Панорама. Должен был в любом случае пропустить автобус.
А мне видится, что автобус резко взял правее, чтобы уйти от Калины, внезапно перестроившейся под него. Про автора автобус не подумал, возможно потому, что считал сугробы поменьше размером… А может не сумел оттормозиться на каше, или повело слегка.
У автора полоса ускорения. Панорама постом выше. И видится все однозначно — автор выезжал со второстепенной.
Калина перестраивалась из 3-й полосы во вторую, а автобус ехал по первой.
Это по первому кадру понятно. И ещё поэтому автобус не принял автора в расчёт, уходя вправо.
Слабо ускоряется: передний привод в горку не тянет?
Т.е. по вашей логике, если в первой полосе у кого-нить стоит припаркованный транспорт, то он может перестраиваться во второй, все равно во втором едут не правые "ПИДРы"?
Вариантов конечно нет, но! Зимой дорожная разметка частично теряет свою актуальность. Отдельные знаки тогда для чего закрывают? Принципиально по ПДД ездят одни ПИДРы и санитары, а нормальные пацаны ещё головой думают и ПДД применяют для выбора направления своего поведения на дороге.
меня вчера один педик на автобусе обрызгал специально, когда с рыбалки шел