24 ноября, около 9:00 утра, на 121 километре автодороги \»Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна\» в Бежецком районе Тверской области произошло ДТП.
По предварительным данным, водитель автомобиля Lada Granta для обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с тягачом Volvo. В результате ДТП водитель и пассажир легковушки погибли на месте, а водитель фуры не пострадал.
Вот ведь трюкач, боком на обгон выехал…
да еще на 87 лошадях думал успеет
Дак это спортивная заднеприводная версия гранты. Пошел на обгон, передавил газ и понесло боком.
Опять ПП и правым боком,просто классика жанра.Автопроизводителям на ПП машинах надо правый бок усиливать.
Если взять общее число легковых авто за 100%, то на долю переднеприводных приходится 70%, полноприводных 20% и оставшиеся 10% это задний привод. Так что не следует обольщаться, большое количество дтп с передним приводом связано в прямой зависимости от их количественного преобладания в российском автопарке. Мы бы видели равное число ДТП задне- и переднеприводных, в случае их равного распределения 40%/40%. Единственное, что тяжесть ДТП у заднеприводных будет меньше, чем у передне-.., так как ЗП сразу выкидывает на обочину (свою или встречную), а следовательно, меньше по времени находится на дороге в неконтролируемом состоянии, есть шанс проскочить смерть, тогда как переднеприводная болтанка долго и упорно выцеливает свое смертельное препятствие.
А на ЗП какой бок усиливать ? Не пишите чепуху.
А на ЗП какой бок усиливать ? Не пишите чепуху.
На ЗП никакой бок усиливать не надо.Они десятками штук каждый день боком под грузовики не улетают.Кроме старых шестёрок конечно