Ford Focus оказался за пределами проезжей части после обгона на автодороге \»Кировск-Апатиты\» в Мурманской области.
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
Автоэксперт Александр Стрельников выделил ряд моделей автомобилей, которые, по его мнению, не совсем хорошо справляются с зимними условиями в...
Дешево чайник отделался, повезло. Может, ещё успеет образумиться.
А не дешево — это во встречного влететь?
Так лучше дешево, чем с траблами для кого-то еще.
Фокуснега срочно нужно пересаживать на ЗП. Пока не поздно
А еще лучше на заднее сидение. Там он меньше вреда нанесет себе и окружающим.
Ну скажите что нибудь про ПП…тут хоть сверху привод будь улетел бы…каша посередине, обочина, был бы W124, один в один было бы…
Выбери трассу с похожими условиями, покажу, как проезжаются эти бортики.
Я стопов не увидел. Значит, по крайней мере не тормозил. А газом что-то снова не вытянулось…
Нежно.
Правильно сказано, но боюсь, такого слова в словаре переднеприводных нету…
каша спокойно проходится внатяг, но чтобы резина не захлебнулась она должна быть соответствующей и рулем лишнего не мотать вот и весь секрет успеха
Жалко нет смайлов у которых дымят пуканы)))))))
а кто то тянул? А вот рулем махал не по делу лишнего
А еще лучше на заднее сидение. Там он меньше вреда нанесет себе и окружающим.
А если он с заднего сиденья начнет глаза закрывать водителю?
Лучше приковать к батарее в его квартире.
Нет? Не тянул? А почему?
Ааа, соответствующей! Вон оно чё… То есть только при строго определённых уcловиях может раскрыться букет сверхпроходимости и суперустойчивости!
Кардана нет, смайлов тоже нет… Прав был Воланд… Чего ни хватишься — ничего нет.
+1, что-то я не наблюдал и не наблюдаю (в сюжете) тОлпы улетевших. Так, отдельные обладатели ректального зуда.
А откуда я его взял? ))))
Так он соседей снизу зассыт
Обгон на ПП запрещён.
Лингвист… 🙂
:))
Именно. Да ещё и боком, чему был немалый шанс, а тут вполне удачно в мягкий сугроб.
А, ясно
А чем встречный провинился?
Газом можно работать когда есть за что уцепиться,здесь уже все—капут. Мне видится что водитель фокуса как раз пытался газом тащить,но колеса уже вывернуты на предельный угол,а центробежная сила выталкивает авто,потому как сцепление колес недостаточно хорошее чтобы противостоять этой силе. Когда с правой обочины пошел нужно колеса выпрямлять и тупо убираться во встречный кювет чтобы не быть в качестве бильярдного шара на дороге. Хотя он и так убрался но перевертышем,а можно было просто передом спрыгнуть.
не было бы 100% газ сбросил -рулем выровнял,остался бы в полосе
Не люблю передний привод,но пока приходится на нем ездить. Так вот уяснил для себя, при обгонах и перестроениях через снежную колею нужно либо газом тянуть без рывков,либо тормозить плавно,в обоих случаях обе руки на руле и делаем это уверенно без кручения,желательно под одним углом—как зашел в кашу так и вышел,без проблем. Чем тяжелее авто тем лучше.
Опять приводосрач, уже сказали — я повторю, фокусник показал фокус рулем, еще вначале обгона, не ну а че летом это всегда получалось, привык за лето, а уже зима, колеса и сцепление другие… Привод вообще ни причем, он бы и на заднем ушел, только чуть раньше)))
Тут руль, а не привод.
На летних покрышках, да на такой скорости?
Звание ДАУН ГОДА заслужил фокусовод.
Что вы все за привод вцепились. Ведь ясно во всем виноваты руки.А раз рулить не умеет не@ер обгонять .
Хотелось бы напомнить любителям ЗП более 80% на дорогах преобладают ПП.И большинство из них такие обгоны делают с легкостью. Так что не .уй хаять ПП.
Реально фокус показал)
А еще лучше на заднее сидение. Там он меньше вреда нанесет себе и окружающим.
На заднем сидении он опасен советами,мол не очкуй я так тыщу раз делал)
Так на заднем можно его ремнем пристегнуть, пропустив через пасть, что бы жевал, а не говорил.
Когда же они нагоняются?