Женщина погибла в результате ДТП на автодороге \»Краснодар-Ейск\»

17 ноября, около 5:00 утра, на автодороге \»Краснодар-Ейск\» в Тимашевском районе Краснодарского края произошло ДТП.

По предварительным данным, 53-летний водитель автомобиля Hyundai Solaris допустил занос на встречную полосу и столкнулся с Volkswagen Golf Plus. В результате ДТП 40-летняя пассажирка Hyundai погибла на месте, а 41-летний и 11-летний пассажиры этой машины были госпитализированы. Водитель VW не пострадал.

Женщина погибла в результате ДТП на автодороге \»Краснодар-Ейск\»

Женщина погибла в результате ДТП на автодороге \»Краснодар-Ейск\»

Женщина погибла в результате ДТП на автодороге \»Краснодар-Ейск\»

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
squeezer

> пассажирка Hyundai погибла
Перелом шеи из-за неправильно настроенного сиденья?

igrek300
Цитата: squeezer
> пассажирка Hyundai погибла
Перелом шеи из-за неправильно настроенного сиденья?

так же как если бы из-за толерантности

Igor750
Цитата: squeezer
Перелом шеи из-за неправильно настроенного сиденья?

Может и подскажете, коль зашли, как под пассажира сиденье регулировать? Или настраивать?

kpecm
Цитата: Igor750
Может и подскажете, коль зашли, как под пассажира сиденье регулировать? Или настраивать?

Подголовник не снимать )

TonyK
Цитата: Igor750
как под пассажира сиденье регулировать? Или настраивать?

http://www.1gai.ru/publ/512326-kak-pravilno-nastroit-podgolovniki.html
Вкратце — должен быть как можно ближе к середине затылка, но не упираться в него. Ремень должен не по шее или плечу проходить, а по ключице. В остальном — пусть сидят, как им удобно, но я обычно ещё отодвигаю их сиденье максимально назад.

kpecm

Судя по повреждениям, вектор был почти по линии автомобиля.
Т.ч. только вариант, что во время заноса ее (женщину) сместило центробежной силой, и уже по этой причине, либо затылком в стойку, либо сломанная шея, т.к. мимо подголовника голова пошла.

Цитата: TonyK
но я обычно отодвигаю сиденье максимально назад

Все зависит от длины рук.
Для комфортного управления руки не должны быть полностью вытянуты и не должен руль упираться в грудную клетку.

TonyK
Цитата: kpecm
Для комфортного управления

Поправил: я там про пассажиров. Сам то совсем по другому сижу. Но секреты раскрывать не стану. wink

kpecm
Цитата: TonyK
Но секреты раскрывать не стану.

Так ваши "секреты" не каждому еще и подойдут.
Достаточно, что бы каждый сам выбирал для себя, как ему удобно.
И настройка для города отличается от настройки для трассы.

Igor750
Цитата: TonyK
Сообщение #5

Про подголовник — маркетинговый бред и никакого конструктива.
Про ремень — согласен.
По посадке "максимально назад" есть нюансы. Важно, чтобы комплекция пассажира позволяла лямке ремня (и поясничной части и грудной) максимально соприкасаться с телом, т.е. (по сути) — чем ближе, тем лучше — меньше нагрузок при резком замедлении.

rutrassa

Сколько помню подобные дтп тут, в них редко кто-то выживает

З.Хасис

Немец есть немец

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль