В Челябинской области погиб водитель Хендай

11 ноября около полудня недалеко от поселка Приморский на трассе Магнитогорск- Верхнеуральск 31-летний водитель Хендай в условиях плохой видимости(туман) выехал на полосу встречного движения, где врезался в Камаз. После столкновения машины протащило около 40 метров.

Водитель Хендай от полученных травм погиб на месте, чтобы извлечь тело \»сцепившиеся\» машины пришлось растаскивать краном.

В Челябинской области погиб водитель Хендай

В Челябинской области погиб водитель Хендай

В Челябинской области погиб водитель Хендай

В Челябинской области погиб водитель Хендай

В Челябинской области погиб водитель Хендай

0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

А почему машины не на дороге ? На обочине столкнулись чтоли?

Liktor14
Цитата: Дура, зато симпатишная
А почему машины не на дороге ? На обочине столкнулись чтоли?

Сорок метров по дороге болтались.

romol
Цитата: Дура, зато симпатишная
А почему машины не на дороге ? На обочине столкнулись чтоли?

большой до удара выбрал уход направо… вот и ушли туда вместе

З.Хасис

Что делал он в условиях тумана и плохой видимости на встречной полосе?Шило в ж.. не давало спокойно ехать,все обгонять пытался в тумане

rutrassa

Судя по разрушениям, скорость явно не соответствовала условиям "нихрена не видно"

Mozgolom

Лонжероны у Хёнде вообще не отработали-тупо ушли под Камаз, а весь удар гасил капот и моторный щит, которые для этого не предназначены.

Макарон
Цитата: Mozgolom
Лонжероны у Хёнде вообще не отработали-тупо ушли под Камаз, а весь удар гасил капот и моторный щит, которые для этого не предназначены.

А происходит так потому, что нашему КАМАЗу накласть на безопасность, и никакой противоподкатный брус они не делают. И не будут делать, пока не заставят законодательно. А сколько жизней могло спасти…

Guzyaka
Цитата: Макарон

Цитата: Mozgolom
Лонжероны у Хёнде вообще не отработали-тупо ушли под Камаз, а весь удар гасил капот и моторный щит, которые для этого не предназначены.

А происходит так потому, что нашему КАМАЗу накласть на безопасность, и никакой противоподкатный брус они не делают. И не будут делать, пока не заставят законодательно. А сколько жизней могло спасти…

Если не в теме, какой смысл писать ахинею? Камаз уже много лет ставит и передний и задний ППБ. То, что пузотерка под кабиной после ДТП, совсем не означает отсутствие бруса.

Jon

Инстинкт самосохранения должен быть превыше всего а не понты на таких тачках .Соответственно надо ездить по погоде а не летать.

Ермолов К.

Сводки с фронтов просто. Тут один, там три, там ещё один.

Макарон
Цитата: Guzyaka

Цитата: Макарон

Цитата: Mozgolom
Лонжероны у Хёнде вообще не отработали-тупо ушли под Камаз, а весь удар гасил капот и моторный щит, которые для этого не предназначены.

А происходит так потому, что нашему КАМАЗу накласть на безопасность, и никакой противоподкатный брус они не делают. И не будут делать, пока не заставят законодательно. А сколько жизней могло спасти…

Если не в теме, какой смысл писать ахинею? Камаз уже много лет ставит и передний и задний ППБ. То, что пузотерка под кабиной после ДТП, совсем не означает отсутствие бруса.

То, что у КАМАЗа, и брусом не назвать. Но по твоей логике, можно сделать любую фигню и брус готов? И зачем совершенствовать конструкцию? Фантастика… Можешь посмотреть как у скамеек и вольвешников брусья тестируют, в Америке тоже этим активно занимаются, в том числе и задними, которые у нас также есть, но толку от них чуть больше чем никакого. Делают так, чтобы машина ни при каком раскладе не оказалась под тягачом. Сравнительные тесты устраивают, по итогам которого выносят вердикт — что от такого проку ноль, а этот реально помогает. Слышал звон, да не понял где он. Ай-яй-яй.

Necrys13rus
Цитата: Макарон
Делают так, чтобы машина ни при каком раскладе не оказалась под тягачом.

При нормальном раскладе машина (точнее говоря, её водитель) тоже должна соблюдать скоростной режим. И не просто максимально прописаный в законе, а реально соответствующий погоде и обстановке на дороге. А если кто-то летит со скоростью 100500 км/ч, то и никакой брус не поможет. Ехал бы "кореец" положенные 90 км/ч, то с учётом торможения непосредственно перед ударом глядишь и успел снизить скорость до относительно безопасного столкновения на 60-70 км/ч. А по факту получилось так, что "как летел — настолько под камаз и улетел"…
Джип или пузотёрка, мозги должны быть. Нафига вообще гонять зимой и по такой дороге особенно?

Макарон
Цитата: Necrys13rus

Цитата: Макарон
Делают так, чтобы машина ни при каком раскладе не оказалась под тягачом.

При нормальном раскладе машина (точнее говоря, её водитель) тоже должна соблюдать скоростной режим. И не просто максимально прописаный в законе, а реально соответствующий погоде и обстановке на дороге. А если кто-то летит со скоростью 100500 км/ч, то и никакой брус не поможет. Ехал бы "кореец" положенные 90 км/ч, то с учётом торможения непосредственно перед ударом глядишь и успел снизить скорость до относительно безопасного столкновения на 60-70 км/ч. А по факту получилось так, что "как летел — настолько под камаз и улетел"…
Джип или пузотёрка, мозги должны быть. Нафига вообще гонять зимой и по такой дороге особенно?

Тебе про Фому, ты про Ерёму. Тогда вообще отменим все испытания на безопасность, так или иначе. Зачем, если все будут ездить на скорости 60, с новой резиной, на идеально чистой дороге круглый год. Я говорю про то, как минимизировать последствия, ты про то, что гонять не надо. Удачи, чо.

Necrys13rus
Цитата: Макарон
Я говорю про то, как минимизировать последствия, ты про то, что гонять не надо. Удачи, чо.

Значит, моя мысль была не так понята smile . Я просто к тому, что и в Европе, и в России все эти брусья безопасности на грузовых никто не тестирует при скоростях более 60 км/ч. А при такой скорости даже КамАЗовский брус, который и брусом то назвать сложно, снизил бы последствия конкретно данного дтп в разы. И уж точно жмуров там не было бы. Но конкретно в данном случае кореец в момент столкновения имел далеко не 60 км/ч, а как минимум в два раза больше. Потому и не было пользы от бруса…
Да что про грузовые говорить. Легковушки даже тестируют на безопасность при скорости 64 км/ч максимум.
Брусья на КамАЗе внедрять стали, имхо, чтобы просто получить допуск для их тягачей на дороги Европы. Хотя мне даже интересно, как они другие пункты европейского техрегламента проходить собирались. Потому как любой относительно не новый их тягач или грузовик даёт такой выхлоп, что порой в ста метрах на хвосте нереально висеть за ним на трассе…

Макарон

Во всяком случае, в этом топике этого особо не видать. Вот была бы легковушка, да еще на торможении, занырнула бы по полной. А как под УРАЛы залетают вообще жесть. КАМАЗу со старой кабиной делать в Европе нечего. Это просто привет из конца 60-ых, когда эту кабину спроектировали на все том же ЗИЛе.

XAM

Очень печально когда человек перекладывает свою безопасность только на авто. Тем более на это ведро с болтами из фольги. ЛЮЮЮЮДИ — я люблю жить и радоваться жизни. А вы?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль