2 ноября в 18:30 на автодороге Седанка — Патрокл в микрорайоне Снеговая Падь во Владивостоке водитель большегруза «Freightliner» из-за неисправности тормозной системы не справился с управлением и совершил столкновение автомобилями «Toyota Ractis», «Toyota Prius» и автобусом без пассажиров, который остановился на обочине из-за поломки. В результате ДТП два человека погибли и трое получили травмы, — сообщили в МВД России по Приморскому краю.
Авторизация
столкнулся, это легко сказано, он их попросту переехал
Тормозная система европрицепов не совместима с американскими грузовиками: на тягаче напряжение 12 вольт, на прицепе 24 вольта. Электронику прицепа в топку и тормозим как бог на душу положит. Зимой этот конструктор превращается в адскую машину смерти. А по справедливости — владельца этого хлама на нары до второго пришествия.
Про отказ тормозов имхо это отмазка, тупо прозевал. Отказ может и будет если на прицепе из 6 колес тормозят только два и то через раз. Но это никак не связано с разницей напряжений тягач/прицеп. Судя по фоткам последнего он не первой свежести и возможно ABS там нет или же она давным давно не работает. Таких прицепов по стране половина и ничего ездят и тормозят. Без кабеля ABS на прицепе не будет работать ABS и пр. функции с ней связанные, но тормоза ни куда не денутся. По фоткам покрытие не скользкое, горок нет, так что заблокированные колеса будут тормозить.
А состыковать тягач 12 В и ABS прицепа 24В не проблема при желании.
Состыковать и кенгуру с любимой тёщей можно при желании, только результат может быть непредсказуем.
Кроме разницы в напряжении есть разница в давлении в пневмосистеме. 8 атмосфер американца против 12 европейца. То бишь, в стандарте американская голова никогда европрицеп полностью не прокачает без вмешательства извне.
Можем дальше по технике поговорить )
Как обычно на тяжёлых фурах носятся,потом не знают как остановить.Потом прикрываются якобы отказом тормозов.
Самая истина.12вольт 24вольта 8кг или 12кг это все болтовня.Человеческий фактор когда убил 2х невинных будем косить на технику.
Состыковать и кенгуру с любимой тёщей можно при желании, только результат может быть непредсказуем.
Кроме разницы в напряжении есть разница в давлении в пневмосистеме. 8 атмосфер американца против 12 европейца. То бишь, в стандарте американская голова никогда европрицеп полностью не прокачает без вмешательства извне.
Можем дальше по технике поговорить )
Все там предсказуемо, 8 бар для нормального торможения прицепа более чем достаточно, тем более 8 бар это максимальное значение на диаграмме распределения тормозных усилий например для EBS D WABCO, лампочка загорается когда давление в рессиверах прицепа падает ниже 4.5 бар, т.е все что выше это норма.. Не в каменном веке живем тормозную систему прицепа можно отрегулировать компьютером под любой тягач. Да в идеале цеплять одинаковое, но конкретно в данном случае должно было тормозить без всяких регулировок и даже если вообще не цеплять никаких кабелей, а только одни воздушные магистрали.
Так и по разнице тормозов на стенде право-лево процентов 20 — это ещё норма, но что-то неохота в такую норму попадать. По тормозам — можно и на не прокачанных ездить, и даже в норму уложиться. Но это путь на зону. Хотя кому и зона — норма.
Типа создать себе проблему при желании — это не проблема?