Я так понял остановиться после ДТП религия не позволила? Странный регик, неужели ему не рассказывали, что когда идешь на обгон лучше переключиться с 4-й на 5-ю. И газовать поменьше, что бы не насиловать двигатель.
Странный регик, неужели ему не рассказывали, что когда идешь на обгон лучше переключиться с 4-й на 5-ю. И газовать поменьше, что бы не насиловать двигатель.
это из рубрики вредных советов? Чем такой совет лучше не обгонять вообще.. Хотя да, о чем я, на танке то так и надо делать
Цитата: kpecm Странный регик, неужели ему не рассказывали, что когда идешь на обгон лучше переключиться с 4-й на 5-ю. И газовать поменьше, что бы не насиловать двигатель.
когда идешь на обгон лучше переключиться с 4-й на 5-ю.
Вы сказали явную глупость. На 5 передаче у машины приёмистость гораздо ниже, чем на 4. А при обгоне нужно действовать решительно и расчетливо. С вашей логикой автор уже давно попал бы в ДТП в такой ситуации.
Офф — вспоминаются бородатые анекдоты, про Ржевского: Анекдоты у Пьера Безухова… …. 123-й! Р-р-раз, по морде Ржевскому… — Мы при дамах неприличные анекдоты не рассказываем! …
когда идешь на обгон лучше переключиться с 4-й на 5-ю.
Вы сказали явную глупость. На 5 передаче у машины приёмистость гораздо ниже, чем на 4. А при обгоне нужно действовать решительно и расчетливо.
"Что вы говорите…"(с) Вам разве не говорили, на уроке природоведения, что конопля это дерево на 5-й передаче у а/м скорость больше, чем на 4-й? Обгонять надо с наибольшей разницей скоростей. ВотЪ. А автор тошнит на 4-й, вместо того что бы расчетливо и решительно мчаться на 5-й.
Цитата: Walery
С вашей логикой автор уже давно попал бы в ДТП в такой ситуации.
Как раз-таки с логикой автора он попал в ДТП. Хорошо, что хоть не со встречкой.
на 5-й передаче у а/м скорость больше, чем на 4-й?
Верно. Только при среднедохлом моторе УСКОРИТЬСЯ проще именно на пониженной передаче. Иными словами, на повышенной обгон получится как недавно у Александра444 с семьёй. 🙂
кресm, ох как не хотел бы я с Вами в одной машине на обгон лезть)))) Я счастлив что этого не будет))
Присоединяюсь к вашему комментарию. Товарищ, видимо, не понимает, что при более низкой передаче возрастает мощность и, соответственно, приёмистость. А значит и действие по обгону можно совершить гораздо оперативнее.
Товарищ, видимо, не понимает, что при более низкой передаче возрастает мощность и, соответственно, приёмистость.
Вот это перл. Запишу в блокнотик.
Зачем производители двигателей голову ломают.
Вам бы физику преподавать, в школе.
Цитата: Walery
А значит и действие по обгону можно совершить гораздо оперативнее.
Тоже забавный оборот.
Цитата: alexej05
Цитата: wervolf
wervolf
Цитата: Teau-Ha
Teau-Ha
Цитата: Walery
Walery
А вам не кажется что вас троллят? Вроде не дурак человек:)
Самое смешное, что им еще в начале написали, что сие был сарказм. А им все не успокоиться )
Цитата: Walery
Цитата: alexej05
А вам не кажется что вас троллят? Вроде не дурак человек:)
Вы правы, но сам себе создает имидж дурака. Его дело. Если хочет, чтобы его таковым считали — как говорят, дело хозяйское. Больше не отвечаю.
Дураком, в данном случае, является тот, кто читать не умеет. И не меньшим дураком тот — кто ведется на уловки дурака. Ну, при условии, что вы меня дураком считаете.
Товарищ не так выразился, более рационально используется "полка" крутящего момента. Так правильно?
Крутящий момент здесь второстепенен. Первостепенно — раздел механики, из курса физики за 5-й класс. Цепочка уравнений мощность-работа-сила-ускорение
Цитата: Teau-Ha
Цитата: kpecm
на 5-й передаче у а/м скорость больше, чем на 4-й?
Верно. Только при среднедохлом моторе УСКОРИТЬСЯ проще именно на пониженной передаче. Иными словами, на повышенной обгон получится как недавно у Александра444 с семьёй. 🙂
На пониженной на любом двигателе ускориться эффективней. При соблюдении некоторых условностей: если не перекрутить (т.к. выше головы не прыгнешь), не уйти в пробуксовку (верно для мощных двигателей и/или плохого сцепления с дорогой). Оптимально до момента начала обгона — перегазовочка (дабы не насиловать коробку), переход на 1 (в редких случаях и особенностях КПП на 2) передачи вниз, "выстрел", преодоление крутящего момента(КМ) (оптимально на среднее значение от КМ до красной отметки, что бы при переключении на повышенную подхватывать КМ).
В данном видео автору надо было уходить на пониженную, а не топтать тапку в пол. Он же ждал чуда от своего а/м. Чуда не случилось.
Выше писал, что в некоторых случаях можно и на пару. Уже по ситуации. Т.е. если по тахометру в данный момент в нижнем значении, то легко можно на пару передач вниз скакать.
Цитата: vms
т.к. скорость грузовика была ну 40 примерно, а ехал автор, поди, на 4й скорости
Хорошо автору. 40 на 4-й может ехать. У меня 4-я от 70 и выше. Очень не удобно для города. Либо нарушай, либо на 3-й катайся.
Цитата: r0mis
Цитата: kpecm
Фух. Хоть вас возить не надо с собой. А то лишний расход топлива.
Во-во, а то и так кучу лампочек с собой возить приходится, лишний вес — лишний расход даже если их не включать )))
Однозначно при обгоне на передачу вниз(если только не обгоняешь сходу на большой скорости).АКПП Мерседеса при кикдауне до четырёх передач вниз сбрасывает,в зависимости от условий.У регика лимит везения исчерпан,при таких обгонах проживет недолго.
регик тоже на оке без света едет.
Я так понял остановиться после ДТП религия не позволила?
Странный регик, неужели ему не рассказывали, что когда идешь на обгон лучше переключиться с 4-й на 5-ю. И газовать поменьше, что бы не насиловать двигатель.
Эх, Лёша… похоже не проживёшь ты долго, бАлван
Осторожно, за рулём слепой
водительтошнот, экономящий лампочки.это из рубрики вредных советов? Чем такой совет лучше не обгонять вообще.. Хотя да, о чем я, на танке то так и надо делать
Т-54
Странный регик, неужели ему не рассказывали, что когда идешь на обгон лучше переключиться с 4-й на 5-ю. И газовать поменьше, что бы не насиловать двигатель.
это из рубрики вредных советов?
думаю, это из рубрики "сарказм"
Да там справа места — вагон, зачем по встречке-то обгонять?
Прыжками регику религия не позволяет обогнать…)
Это они бенз экономят. Не помню где, но кто-то даже посчитал, там на целых рублей цать в год выходит, дебилы мля.
дЫебил
Вы сказали явную глупость.
На 5 передаче у машины приёмистость гораздо ниже, чем на 4.
А при обгоне нужно действовать решительно и расчетливо.
С вашей логикой автор уже давно попал бы в ДТП в такой ситуации.
Слабоумие и отвага!
Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни!
О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью…
Офф — вспоминаются бородатые анекдоты, про Ржевского:
Анекдоты у Пьера Безухова…
….
123-й!
Р-р-раз, по морде Ржевскому…
— Мы при дамах неприличные анекдоты не рассказываем!
…
Заголовок неправильный! Для Ростовской области это нормальный обгон!
Вы сказали явную глупость.
На 5 передаче у машины приёмистость гораздо ниже, чем на 4.
А при обгоне нужно действовать решительно и расчетливо.
"Что вы говорите…"(с)
Вам разве не говорили, на уроке природоведения, что
конопля это деревона 5-й передаче у а/м скорость больше, чем на 4-й? Обгонять надо с наибольшей разницей скоростей. ВотЪ. А автор тошнит на 4-й, вместо того что бы расчетливо и решительно мчаться на 5-й.Как раз-таки с логикой автора он попал в ДТП. Хорошо, что хоть не со встречкой.
кресm, ох как не хотел бы я с Вами в одной машине на обгон лезть)))) Я счастлив что этого не будет))
Верно. Только при среднедохлом моторе УСКОРИТЬСЯ проще именно на пониженной передаче. Иными словами, на повышенной обгон получится как недавно у Александра444 с семьёй. 🙂
Присоединяюсь к вашему комментарию.
Товарищ, видимо, не понимает, что при более низкой передаче возрастает мощность и, соответственно, приёмистость.
А значит и действие по обгону можно совершить гораздо оперативнее.
А вам не кажется что вас троллят? Вроде не дурак человек:)
А на видео не была бы лобовая?
Фух. Хоть вас возить не надо с собой.
А то лишний расход топлива.
Вы правы, но сам себе создает имидж дурака.
Его дело. Если хочет, чтобы его таковым считали — как говорят, дело хозяйское.
Больше не отвечаю.
Вот это перл. Запишу в блокнотик.
Зачем производители двигателей голову ломают.
Вам бы физику преподавать, в школе.
Тоже забавный оборот.
А вам не кажется что вас троллят? Вроде не дурак человек:)
Самое смешное, что им еще в начале написали, что сие был сарказм. А им все не успокоиться )
Вы правы, но сам себе создает имидж дурака.
Его дело. Если хочет, чтобы его таковым считали — как говорят, дело хозяйское.
Больше не отвечаю.
Дураком, в данном случае, является тот, кто читать не умеет.
И не меньшим дураком тот — кто ведется на уловки дурака. Ну, при условии, что вы меня дураком считаете.
Товарищ не так выразился, более рационально используется "полка" крутящего момента.
Так правильно?
Товарищ не так выразился, более рационально используется "полка" крутящего момента.
Так правильно?
Крутящий момент здесь второстепенен.
Первостепенно — раздел механики, из курса физики за 5-й класс.
Цепочка уравнений мощность-работа-сила-ускорение
Верно. Только при среднедохлом моторе УСКОРИТЬСЯ проще именно на пониженной передаче. Иными словами, на повышенной обгон получится как недавно у Александра444 с семьёй. 🙂
На пониженной на любом двигателе ускориться эффективней. При соблюдении некоторых условностей: если не перекрутить (т.к. выше головы не прыгнешь), не уйти в пробуксовку (верно для мощных двигателей и/или плохого сцепления с дорогой).
Оптимально до момента начала обгона — перегазовочка (дабы не насиловать коробку), переход на 1 (в редких случаях и особенностях КПП на 2) передачи вниз, "выстрел", преодоление крутящего момента(КМ) (оптимально на среднее значение от КМ до красной отметки, что бы при переключении на повышенную подхватывать КМ).
В данном видео автору надо было уходить на пониженную, а не топтать тапку в пол. Он же ждал чуда от своего а/м. Чуда не случилось.
А то лишний расход топлива.
Во-во, а то и так кучу лампочек с собой возить приходится, лишний вес — лишний расход даже если их не включать )))
скорее на пару передач вниз, т.к. скорость грузовика была ну 40 примерно, а ехал автор, поди, на 4й скорости
Выше писал, что в некоторых случаях можно и на пару.
Уже по ситуации. Т.е. если по тахометру в данный момент в нижнем значении, то легко можно на пару передач вниз скакать.
Хорошо автору. 40 на 4-й может ехать.
У меня 4-я от 70 и выше. Очень не удобно для города. Либо нарушай, либо на 3-й катайся.
А то лишний расход топлива.
Во-во, а то и так кучу лампочек с собой возить приходится, лишний вес — лишний расход даже если их не включать )))
Вы обо что?
Вообще, в нормальных автошколах учат правильно обгонять. Места для обгона было навалом.
И почему когда поперлась обгонять не зажать гашетку в пол? Экономия топлива?
И почему когда поперлась обгонять не зажать гашетку в пол? Экономия топлива?
Если у тебя включена 5, и едешь на 1000 оборотов в минуту, то хоть обгашеться. Или месье не знает устройства МКПП?
Однозначно при обгоне на передачу вниз(если только не обгоняешь сходу на большой скорости).АКПП Мерседеса при кикдауне до четырёх передач вниз сбрасывает,в зависимости от условий.У регика лимит везения исчерпан,при таких обгонах проживет недолго.