Эта новость основана на информации УГИБДД Краноярского Края и в качестве мультимедиа содержимого прикладываются два видеоролика от автолюбителей очевидцев последствий этого ДТП. Эти два видеосюжета отличаются тем, что один из них был снят спустя час тридцать минут водителем автомобиля, двигавшегося в \»хвост\» образовавшейся в результате аварии пробки на трассе, другой ролик снят очевидцем, двигавшемся со стороны ДТП спустя почти 3 часа. Первый ролик заслуживает внимание, так как в нем присутствует своего рода \»экстрим\», так как от нового ДТП владельца видеорегистратора отделяли мгновения…
8 января около 14:00 часов на 770 км автодороги «Байкал» водитель автомобиля «Honda Accord», совершая обгон, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с автомобилем «Honda Civic», после чего неуправляемые автомобили стали участниками еще нескольких столкновений», — говорится в сообщении пресс-центра ГИБДД по краю. Всего в ДТП столкнулись пять автомобилей. Шесть человек получили травмы различной степени тяжести. Как отметили в ведомстве, авария произошла в условиях недостаточной видимости — шел снег и на трассе был снежный накат. По свидетельству очевидцев, образовавшаяся в результате аварии пробка на несколько часов парализовала движение на трассе. Кроме этого, добавили в ГИБДД, из-за снежного наката на трассе накануне было много мелких ДТП, в том числе автомобили вылетали в кюветы.
Видео очевидца последствий ДТП, который двигался мимо места аварии.
Видео очевидца, который двигался в \»хвост\» образовавшейся в результате аварии пробки.
Не обращают внимания на состояние дороги у встречки. Ее занесет, всем будет печально.
Зачем так лететь по такой дороге??? (второе видео)
А второй регик, по .опе походу схватил.
вот придурки , ну когда гонять перестанут?
всему вина скорость,а встречные могли бы поморгать дальним,и предупредить ,чтобы скорость сбивали авто.
неплохой удар в ж*пу получил на последнем видео! неслись как угорелые,неужели не видно что впереди образовалась скопление машин???
Опять спасение ищут на встречки!
Главное, что все живы, соберут металлолом отправят в Японию, а они наклепают нам новых тоёт, нисанов и мазд…
Всегда так делаю и на трассе и в городе
«Honda Accord», совершая обгон, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с автомобилем «Honda Civic»,
пруль…всё ясно.
После просмотра второго видео кажется,что ПДД не существует вообще
На втором видео у водителя был вагон времени, чтобы затормозить, что он в принципе почти и сделал, на встречку он сунулся , потому что там никого не было, а вот сзади явно либо прощелкал, либо был на плохом пруле…
благодаря таким людям я избежал наезда на алкаша ночью рядом со Смоленском
Когда на трассе мне приходится внезапно останавливаться или резко сбрасывать скорость, я всегда оповещаю сзади идущих включением аварийки. Причём при применении экстренного торможения автомобиль это делает самостоятельно.
На 11 сек. водитель серебристого авто из всех зол выбрал меньшее — прыгнув в сугроб справа.)))
+1
+1
Это не алкаш, а даун, пользуясь недосмотром родственников, выходит к трассе и выписывает всяческие пируэты.
А по теме, так и сказать нечего — быстрый олень на втором ролике, когда нибудь всё-таки прилетит по адресу…
по второму-перед ним авто на стопорях метров 50 едет,а он литсом торгуе.получил в п опу от такогож щелкунчика,тот вроде вперёд его пролетел.котда летел не снижая скорости в пробку-думал их ветром раздует?
а самим за рулем думать не надо. автора такого роилика колбасить начало ДО, но он не думал даже сбавлять скорость…
это не было предупреждением?
не было предупреждением состоянии дороги и погоды?
или только страх гайца с радаром — заставляет снижать скорость? так надо было их обвинить, что не поставили машину метров за 200, чтобы все идиоты притормаживали.
ja oherel ot skorosti vtorogo regika O_O nu ne duraki???
умные люди кто часто ездит за городом ставят рацию стоит не дорого и всю обстановку на трассе знаеш за сто километров вперёд
пруль…всё ясно.
дурачек, не? Откуда уверенность, что этот аккорд был с правым рулем? 😀 Жуй чаще, дружище.
Aspirin, это регик такой, искажает немного. Не факт что он двигался больше 100 )
Согласен, видно же что он немного высунулся посмотреть, и потом уже вырулил!
VPNik,
если больше сотни лететь ,ты наверно сразу остановишься, вам бы моего армейского уазика,у которого одно колесо нормально только и тормозило и в добавок без вакуума ,и по питеру ездил и всегда успевал остановиться ,а вы на таких шикарных авто ,и такие последствия , не хрена гонять с превышением и все будет хорошо.
На 2 видео виновата скотина на красной машине перед региком. летела и так поздно затормозила, хотя с горки он должен был заметить пробку раньше. Надо вводить правило как в Европе — если впереди затор последние включают аварийку.
куча мала получилась, банальная невнимательность и превышение скоростного режима
А о чём думали те, кто останавливался в «хвост» прямо на своей полосе. Неужели трудно было аварийку включить? О своей ж.о.п.е лень подумать?
Ух ты! Вот это да! А на большее умозаключение мозгов не хватает?
второе видео. дистанцию придумали идиоты, впрочем как и скоростной режим.\\улыбнули\\
да уж. Всякое бывает….
у нас не европа встанешь включишь аварийку начнут облетать слева и справа с еще более печальными последствиями. я в таких случаях просто несколько раз давлю на тормоз пока приближающая машина не среагирует
У нас тоже самое, только в другой интерпретации.
Плюс (как бы глупо не звучало, но это требуют ПДД))) выставить знак аварийной остановки.
Что сейчас будет…
Не знаю как где, а у нас в Минске, на кольцевой, включение аварийки в подобных ситуациях это уже практически условный рефлекс, во всяком случае для водителей Минска и региона. А вообще есть где то интересная статистика по поводу остановившихся машин например на кольцевой, то есть их живучести (прям как танков во второй мировой) то есть как долго она может простоять до момента как в нее следующий летчик прилетит. Аварийка в таких случаях просто ОБЯЗАТЕЛЬНА!
ага. Какая глубокая мысль. Значит если он двигался например 90, то никаких претензий? Я умиляюсь от таких рассудительных юношей за рулями. Да погодные и дорожные условия в этой ситуации максимум дают ехать 60-70 км/ч.
ну что тут комментировать, дорогие путейцы, а? Кому хочется встретиться в дороге с автором сего перла?.. В Нерезиновой видать их есть немало.
Плюс (как бы глупо не звучало, но это требуют ПДД))) выставить знак аварийной остановки.
Что сейчас будет…
Да ничего не будет, Вас вежливо попросят ссылки на документы (или текст).
Короче, вопрос задан.
У меня тачка позволяет нестись под 200,но я бы тут ехал 80-90 не более.
смотрю у многих инстинкт самосохранения отключен напрочь.
Откуда только вы такие умные беретесь? На видос-то глянь. Там аккорд-вагон 90х разбитый стоял, они все
прули. Тебе жевать.
Тогда с конца ПДД РФ: 7.1; 7.2 и потом 1.2 "Вынужденная остановка".
jrpgamer,
Хитро. =)
А если почитать дальше:
Вынужденная остановка — бла бла … или появлением препятствия на дороге.
Препятствие — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Так шо можно и не включать (лучше конечно включить).
Muzzy, Коншно хитро, исчо как хитро. "Препятствие" — неподвижный объект на полосе движения (бла бла …поврежденное ТС), бла бла …не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
7.1 Аварийная световая сигнализация должна быть включена: бла бла …при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; бла бла …и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать ТС.
Другие случаи — ??? )))
7.2. При остановке ТС и включении АСС, бла бла знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен: при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
+
Люди, моргайте встречным машинам фарами не только, когда менты в засаде, но и когда на дороге опасная ситуация.