17 июля 2015 года житель Калининграда на своем автомобиле «КИА» попал в ДТП в городе Иваново. После аварии автомобилист обратился в «Росгосстрах» с заявлением о наступлении страхового события по договору добровольного страхования автомобиля, который он заключил со страховой компанией 9 февраля 2015 года на сумму 1,39 миллиона рублей. При этом стоимость «страховки» составила 97161 рублей. Эксперт «Росгосстрах» произвел осмотр поврежденного транспортного средства в конце августа 2015 года, но решения по страховому событию не принял. 30 сентября собственник автомобиля отправил организации претензию, на которую не получил ответ. После этого автомобилист подал иск в суд. Была назначена экспертиза, по которой стоимость восстановительного ремонта автомобиля составила 818298 рублей, а величина утраты товарной стоимости — 35755 рублей.
26 ноября 2015 года, уже после обращения в суд, «Росгосстрах» перечислил на банковский счет автовладельца сумму 216363 рубля 43 копейки. Однако Московский районный суд посчитал эту сумму недостаточной и решил взыскать с со страховой компании в пользу автолюбителя недоплаченное страховое возмещение в сумме 609889 рублей 57 копеек, неустойку в сумме 97161 рубль, компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, штраф в размере 356025 рублей 28 копеек, а также судебные расходы в размере 15000 рублей. На данное решение юристы «Росгосстраха» подали апелляционную жалобу в Калининградский областной суд, который снизил размер штрафа на 100 000 рублей. В остальной части решение суда оставлено без изменения.
Таким образом, жителю Калининграда удалось отсудить у страховой компании «Росгосстрах» сумму в размере 827050 рублей 57 копеек.
Чёт не понял, госужас бабло по каско закрысил что ли?
Росгосстрах — уроды. Осаго пришлось тоже через суд выбивать, вообще платить не хотели.
Я даже не знаю где ближайшие офисы Росгосстраха…))))
Такой принцип работы практически у всех страховых компаний. Расчёт хороший и я думаю вполне себя оправдывает.
Не сходятся перечисленные суммы к 827050 рублей 57 копеек…
И всё равно мозготрах после этих выплат останется в плюсе, ибо на одного принципиального автолюбителя придётся 20 таких, кто не будет оспаривать заниженные суммы выплат. Так что правильно боятся гиены-страховщики автоюристов, правильно… Эх, если б все попавшие под страховой случай разговаривали бы со страховщиками на понятным им юридическом языке.
+1, но то такое, журналисты могли и напутать.
сходятся, просто опечатка в тексте
не "на 100000" а "до 100000"
Тут в описании самое главное — а реально ремонт во сколько обошелся? От этого и зависит уважать ли человека или терпилой считать.
А чего удивляться? Такое отношение к клиентам у них уже давно в порядке вещей. Другие страховые по части ОСАГО тоже далеко не фонтан, но во многих из них хотя бы по КАСКО отношение нормальное. А по части ргс давно уже всё известно. Посмотрим, как они запоют после нового года, когда будет обязательной продажа электронных полисов осаго с обязательной же доступностью сервисов по их продаже. Вот тогда поток клиентов может сильно убежать в сторону других страховых.
я думаю, битый авто продали на запчасти, а на общую выручку приобрели другой. Очевидно, при такой стоимости ремонта — там тоталище.
дтп зимой 2015г, начислили осенью 2015, а компенсация 5000? только за стоянку надо было примерно отдать 25000, плюс моральные издержки на всю возню, тысяч на 20-30т. все равно получается не доплатили около 50т.
зы. как не крути, лучше в дтп не попадать, лучше стараться увернуться по мере возможности!
По моему опыту лучшее КАСКО у Ренесанса, но в этом году мне уж чрезмерно дорого посчитали: на мондео 149000. Но Ренесанс всегда выплачивает без вопросов. В молодости по 10 дтп в год было, и всегда выплаты были. Сейчас в Ингострахе каско сделал, тоже доволен. Камушек в стекло прилетел, направление на ремонт сразу по телефону дали, да и цена в 1,5 раза ниже чем у ренесанса. А о россгосстрахе я слышал только негативные отзывы: стоит немерено полис, а денег из низ не вытрясешь.
улыбаются ровно до того случая, когда им переведешь деньги, потом рожа кирпичем